04.03 была проведена операция по моей карте, но в истории операций в приложении не отобразились никакие реквизиты или название организации, осуществившей списание.
Я обратился в поддержку банка по телефону (звонок через приложение) с целью выяснить, почему у меня в истории нет никаких данных по платежу.
Сотрудница ТП без лишних слов заблокировала мою карту без моего на то требования.
Взамен заблокированной, мне был заказан выпуск новой пластиковой карты, выбрано отделение и дата выдачи (06.03.24, отделение г. Мытищи, Олимпийский просп., 19, корп. 1)
На текущий момент (07.03.24):
1. Карта мне не выдана
2. СМС о готовности я так и не получил
3. Возможности полноценно пользоваться своими деньгами не имею
Сотрудники ТП банка на мои вопросы касательно готовности моей карты за последние 2 дня успели сообщить мне, что:
1. Карта на самом деле не была заказана к перевыпуску
2. Карта заказана, но не готова
3. Карту я могу получить, внимание, где угодно
4. Карта едет в отделение
5. Информации по перевыпуску карты у ТП нет и быть не может
6. Карта была выпущена, но она виртуальная (оператор посчитал, что то, что я сам себе сделал карту в приложении- это выпуск пластика банка взамен ранее залокированного)
а также кучу бесполезной и путанной информации, не относящейся к делу.
Ожидание оператор в чате составляло минимум полчаса, до сути вопроса обычно доходили где-то через час "общения".
На линию дозвониться не легче. 3-4 минут РЕКЛАМЫ до момента попадания в основное меню робота - это просто за гранью добра и зла. Робот не переводит на оператора, даже если сильно постараться. В процессе работы робота возникают ситуации, когда робот отвечает сам себе на свой выдуманный запрос, благодарит за обращение и кладет трубку. Приходится перезванивать и слушать рекламу заново.
Большое спасибо Вам за то, что обозначили свое отношение ко мне как клиенту. Дальнейшее сотрудничество с Вами будет прекращено, а этот текст будет размещен во всех доступных мне пабликах.
Приветствую!
Вы можете получить неименную карту в любом удобном офисе. Не забудьте паспорт.
Мы всегда открыты для ваших замечаний и ежедневно работаем над улучшением наших сервисов.
Робот-помощник был разработан для экономии вашего времени. Он может ответить на самые распространенные вопросы. При этом, вы по-прежнему можете проконсультироваться у оператора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью