Здравствуйте Ольга!
Я подала заявку на ипотеку в марте 2024 года. Я заключила договор с застройщиком о бронировании квартиры для меня, с хорошей скидкой. С условием, что сделка произойдет 21го марта. С менеджером ВТБ мы зафиксировали дату сделки на 21.03. Когда наступила эта дата - я позвонила назначенному менеджеру Подругину Ивану Алексеевичу, в районе 10-00. Он ответил, что сделка будет во второй половине дня. Он добавил, что для проведения сделки мне необходимо оформить кредитную карту ВТБ и заявление о переводе ЗП в ВТБ. На вопрос "обязательно ли это?" - он ответил, что в ином случае кредитный договор нужно будет пересогласовывать с руководством. Я задала этот вопрос на линию поддержки ВТБ, и там мне сказали, что это требование не может быть обязательным. Сообщив об этом Ивану, я услышала: "Жаль. В этом случае я должен согласовывать это с руководством". В конце концов, вечером, после 18-00 деньги для ипотеки были переведены на мой счет и отправлены мной застройщику. Иван, зная, что в договоре с застройщиком стоит обязательная дата 21.03 решил провести сделку в самом конце рабочего дня. Я считаю, что это для навязыввания услуг.
Я бы очень хотела, чтобы на этом всё закончилось, но, к сожалению, нет.
На следующий день Иван сообщил, что в договоре ошибка с датами, и его не может зарегистрировать РОСРЕЕСТР. Поэтому нужно переподписать договор кредита. Хотя по старому договору уже произошло первое списание по ипотеке. Он прислал ТРИ (!) новых кредитных договора, в двух из которых были ошибки. Я позвонила на линию поддержки ВТБ, где мне сказали, что подписывать новые кредитные договоры ни в коем случае нельзя. Этот вопрос решается дополнительным соглашением. Я попросила поменять мне менеджера, поскольку потеряла доверие к Подругину.
После этого, из данного филиала, мне отправили дополнительное соглашение для подписания. С ошибками. Такими же ошибками, как и в кредитном договоре!
Сразу после этого мне позвонила "Юлия, руководитель Ивана". На вопос "проверила ли она дополнительное соглашение?" она клятвенно уверяла, что она посмотрела всё. После указания на ошибки, Юлия согласилась, что ошибка допущена, сказала, что она "пробежалась глазами" и "у нас сегодня много сделок" и сказала что перезвонит. С момента этого общения прошло более часа.
По состоянию на 14-38 22 марта 2024 года проблема не решена. Линия поддержки спускает всё на филиал. В филиале не могут или не хотят провести эту сделку. Я теряю скидку от застройщика в сумме чуть менее 2 млн. руб.
Ольга, что мне делать? Как можно решить этот вопрос в ситуации, когда менеджер и его руководитель делают всё, чтобы я не получила ипотеку?
Добрый день!
По итогам проведенной проверки установлено, что в кредитно-обеспечительную документацию была внесена дата ДДУ 16.02.2024 (с такой датой направил застройщик, иной информации в Банке не было), сделку провели 21.03.2024, кредит выдан.
22.03.2024 Банк получил информацию от застройщика, о том что необходимо поменять дату ДДУ в кредитно-обеспечительной документации на 21.03.2024 (застройщик поменял дату). 22.03.2024 Банком было предложено два варианта решения вопроса:
1) переподписать кредитно-обеспечительную документацию (с измененной датой ДДУ);
2) после Вашего отказа был предложен вариант с дополнительным соглашением.
Дополнительное соглашение было согласовано. Сделка завершена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью