Здравствуйте Ольга!
Я подала заявку на ипотеку в марте 2024 года. Я заключила договор с застройщиком о бронировании квартиры для меня, с хорошей скидкой. С условием, что сделка произойдет 21го марта. С менеджером ВТБ мы зафиксировали дату сделки на 21.03. Когда наступила эта дата - я позвонила назначенному менеджеру Подругину Ивану Алексеевичу, в районе 10-00. Он ответил, что сделка будет во второй половине дня. Он добавил, что для проведения сделки мне необходимо оформить кредитную карту ВТБ и заявление о переводе ЗП в ВТБ. На вопрос "обязательно ли это?" - он ответил, что в ином случае кредитный договор нужно будет пересогласовывать с руководством. Я задала этот вопрос на линию поддержки ВТБ, и там мне сказали, что это требование не может быть обязательным. Сообщив об этом Ивану, я услышала: "Жаль. В этом случае я должен согласовывать это с руководством". В конце концов, вечером, после 18-00 деньги для ипотеки были переведены на мой счет и отправлены мной застройщику. Иван, зная, что в договоре с застройщиком стоит обязательная дата 21.03 решил провести сделку в самом конце рабочего дня. Я считаю, что это для навязыввания услуг.
Я бы очень хотела, чтобы на этом всё закончилось, но, к сожалению, нет.
На следующий день Иван сообщил, что в договоре ошибка с датами, и его не может зарегистрировать РОСРЕЕСТР. Поэтому нужно переподписать договор кредита. Хотя по старому договору уже произошло первое списание по ипотеке. Он прислал ТРИ (!) новых кредитных договора, в двух из которых были ошибки. Я позвонила на линию поддержки ВТБ, где мне сказали, что подписывать новые кредитные договоры ни в коем случае нельзя. Этот вопрос решается дополнительным соглашением. Я попросила поменять мне менеджера, поскольку потеряла доверие к Подругину.
После этого, из данного филиала, мне отправили дополнительное соглашение для подписания. С ошибками. Такими же ошибками, как и в кредитном договоре!
Сразу после этого мне позвонила "Юлия, руководитель Ивана". На вопос "проверила ли она дополнительное соглашение?" она клятвенно уверяла, что она посмотрела всё. После указания на ошибки, Юлия согласилась, что ошибка допущена, сказала, что она "пробежалась глазами" и "у нас сегодня много сделок" и сказала что перезвонит. С момента этого общения прошло более часа.
По состоянию на 14-38 22 марта 2024 года проблема не решена. Линия поддержки спускает всё на филиал. В филиале не могут или не хотят провести эту сделку. Я теряю скидку от застройщика в сумме чуть менее 2 млн. руб.
Ольга, что мне делать? Как можно решить этот вопрос в ситуации, когда менеджер и его руководитель делают всё, чтобы я не получила ипотеку?
Добрый день!
По итогам проведенной проверки установлено, что в кредитно-обеспечительную документацию была внесена дата ДДУ 16.02.2024 (с такой датой направил застройщик, иной информации в Банке не было), сделку провели 21.03.2024, кредит выдан.
22.03.2024 Банк получил информацию от застройщика, о том что необходимо поменять дату ДДУ в кредитно-обеспечительной документации на 21.03.2024 (застройщик поменял дату). 22.03.2024 Банком было предложено два варианта решения вопроса:
1) переподписать кредитно-обеспечительную документацию (с измененной датой ДДУ);
2) после Вашего отказа был предложен вариант с дополнительным соглашением.
Дополнительное соглашение было согласовано. Сделка завершена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью