Не согласен с ситуацией, что банк 18.03.24 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа (бумажный договор представитель не выдает).
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением, действия Банка и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в ситеме было обозначено, что расчет будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратился к Вам сразу после обнаружения, целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью в моменте погасить задолженность грейс-периода.
Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!!!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обещанных сотрудниками уведомлений, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа и суммы и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Это мое первое обращение к Вам насчет корректировок по продуктам, причем оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то оно было бы повторяющемся. Также если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то он бы не была бы погашена на сегодня.
Альфабанк один из лучших банков в РФ с прекрасным мобильным приложением и одним из лучшим сервисов.
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не формально. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семье (у всех 1-2 просрочки, как мы считаем созданной искусственно).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОформила кредит в Альфа-банке на покупку машины.Снять наличные не дают.Машину покупаю у своего руководителя.В компа... Читать полностью
30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью
Добрый день.Адрес Вашего отзыва:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12134466/?a=bСообщить о решен... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам с заявлением о выявлении в моем личном кабинете на сайте nalog.ru информации о банковск... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
26.06.2024 в 20.24 мне пришла СМС-ка "Оплатите счета за ЖЭУ до 30 июня и получите 5% кэшбэка на оплату коммунальных... Читать полностью
у вас ответ предоставлен на вопрос, который я не задавал, вопрос был по другой карте, прочтите пожалуйста вопрос в... Читать полностью
10 дней, вы рассматриваете обращение? Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой в программе «Приведи друга» от Альфа-Банка. Друзья оформляют продукты стр... Читать полностью
Здравствуйте, два дня звоню в службу поддержки, натыкаюсь на виртуального помощника, который постоянно твердил, что... Читать полностью
30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью
у вас ответ предоставлен на вопрос, который я не задавал, вопрос был по другой карте, прочтите пожалуйста вопрос в... Читать полностью
10 дней, вы рассматриваете обращение? Читать полностью
Сегодня получил карту Альфа онли с премиальным обслуживанием. Карта была заказана под определенные цели. Банк обеща... Читать полностью
Прошу решить вопрос о непоавомерном начислении бешеных процентов по кредитной карте , ввиду некоректной работы прил... Читать полностью
Доброго времени суток. Возможно ли вернуть комиссию за случайное снятие снятие наличных с кредитного счета? Деньги... Читать полностью
Добрый день! Если до 30 июня мне не выплатят обещанное вознаграждение за три рекомендации, то в офис Альфа-банка, р... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Странный банк, заблокировали карту по 115ФЗ, за то, что продавал/покупал криптовалюту. Запросили документы, все док... Читать полностью
Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью
А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью
Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью
Оформила кредит в Альфа-банке на покупку машины.Снять наличные не дают.Машину покупаю у своего руководителя.В компа... Читать полностью
30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью