Здравствуйте!
Хотелось бы получить ответы на вопросы от Банка. Небольшая предистория:
В апреле 2023 года мной был заключен кредитный договор с Банком на получение ипотечного кредита по льготной программе для ИТ специалистов. Данная программа предусматривает сохранение льготной ставки при трудоустройстве в ИТ компании на протажении 5 лет с момента заключения договора и соблюдении ещё ряда требований.
В июле 2023 года я покинул компанию, в которой я работал на момент получения кредита и перешел в компанию не имеющуюю аккредитацию Минцифры. 10 января я направил запрос в Банк, должна ли быть работа в аккредитованной ИТ компании основным местом работы или возможна работа по совместительству. 11 января Банк подтвердил, что место работы может быть по совместительству и нужно успеть трудоустроиться до 25 января.
24 января мной в Банк были направлены документы, подтверждающие официальное трудоустройство по совместительству в аккредитованной ИТ компании, а 25 января Банк подтвердил, что документы приняты и установил следующую дату предоставления документов в июле. В феврале 2024 года платеж был произведен по ставке 5 процентов.
14 марта Банк неожиданно уведомил меня о повышении ставки в виду того, что место работы должно быть основным (что противоречит ранее полученным разъяснениям и требованиям постановления Правительства №805). На мой вопрос, что поменялось с января, было сообщено, что получены дополнительные разъяснения от ДОМ.РФ. На мою просьбу предоставить данные разъяснения фактической реакции не было. На мой вопрос, при каких обстоятельствах решение может быть пересмотрено (получение разъяснений от Минцифры России или исключительно решение суда), также не последовало разъяснений.
Дальше веселее, 19 марта я получил официальное уведомление от Банка, что ставка увеличивается на основании прерывания трудового стажа более чем на 6 месяцев (есть такой пункт в кредитном договоре, при этом такого факта за 20 лет трудового стажа не было ни разу), и какого-то локального документа Банка, который не фигурирует в договоре. На мой вопрос почему в уведомлении указаны именно эти основания, что все было ранее разъяснено в переписке в электронной почте.
Далее я направил в Банк официальное заявление о восстановлении нарушенного права, получил пока только отписку по электронной почте, но направил запрос на предоставление официального ответа на бланке Банка за подписью уполномоченного лица.
Вопросы, на которые хотелось бы получить ответы:
1. Откуда такой непрофессионализм со стороны отдельных сотрудников Банка? Банк даёт разъяснения, потом от них отказывается, в уведомлении о повышении ставки ссылается не на тот пункт кредитного договора и тд
2. Что мешает Банку решать проблеммную ситуацию в диалоге с клиентом? Например, четко обозначив свою позицию, при каких обстоятельствах решение о повышении ставки может быть изменено, будь это разъяснение Минцифры России или судебное решение.
Приветствую!
Всё проверила ставку повысили — правомерно, с нашей стороны нарушений не было.
Согласно Постановления Правительства РФ №805, пункт 5 (подпункт е) льготная ставка предоставляется при соблюдении требования: основное место работы – аккредитования IT-компания. Вы предоставили нам трудовой договор, который является договором по совместительству.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте!Да, отношение к клиентам у Вас прям на "высоте" по четырем обращением через приложение ни по одному из... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Поделюсь опытом, как представитель клиента.Клиенту, как наследнику поступили иски от Альфа-Банка (г. Черняховск Кал... Читать полностью
Прошу сотрудников Альфа-Банка отключить данную услугу от моей кредитной карты и вернуть списанные средства.Я свое с... Читать полностью
На прошлые мои вопросы лично от вас, Татьяна, мне пришлось ждать ответа почти 2 месяца. Обозначьте, пожалуйста, сро... Читать полностью
Заблокировали счет по ФЗ-115 у физического лица. Банку показались операции по счету подозрительные . Документы все... Читать полностью
Открывала кредитную карту через банки ру с бонусом 2000 баллов. В сентябре осуществила покупки, как было в условиях... Читать полностью
Около года как начал пользоваться услугами банка. Выбирал банк по условиям обслуживания и программам лояльности. И... Читать полностью
Здравствуйте, заказал дебетовую карту по ссылке друга, 5 сентября привезла курьер Елена (есть ее номер телефона). О... Читать полностью
Альфа-банк врет с начислениями по выбранным категориям повышенного кешбэка! Читать полностью
Заблокировали счет по ФЗ-115 у физического лица. Банку показались операции по счету подозрительные . Документы все... Читать полностью
Открывала кредитную карту через банки ру с бонусом 2000 баллов. В сентябре осуществила покупки, как было в условиях... Читать полностью
Альфа-банк врет с начислениями по выбранным категориям повышенного кешбэка! Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокирована карта альфы,но нужно оплачивать по ней кредит, можно получить свои реквизиты для... Читать полностью
Здравствуйте я не могу войти в личный кабинет Альфа банк я вожу свой номер телефона он мне показывает что некоррект... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моему отцу могла быть подключена платная подписка Альфа-Смарт? Он говорит что ничего не... Читать полностью
Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью
Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
Я долгое время пользовался Сбербанком, всегда всё было удобно и без проблем. Но недавно столкнулся с очень неприятн... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно год назад мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. ... Читать полностью
Подавал заявление на закрытие кредитки. Почему до сих пор не закрыта? Читать полностью
с чего это я имею задолженность, если картой не пользуюсь? Почему задолженность растет, если я не пользуюсь картой? Читать полностью
Здравствуйте!, а что за действующий кредит висит ? Читать полностью
Ответ предоставил по почте. На платформе банки.ру авторизация через госуслуги, странно, что вы не получили эту инфо... Читать полностью
. был клиентом этого банка, может 10 а возможно и больше, так вышло что я консерватор и если мне удобны услуги (при... Читать полностью
А в этом месяце какой смысл пользоваться картой яндекс? Читать полностью
Здравствуйте!Да, отношение к клиентам у Вас прям на "высоте" по четырем обращением через приложение ни по одному из... Читать полностью