Пишу 4й раз!
Я не клиент банка.
Продала кв людям, которые взяли у вас ипотеку с использованием мат капитала.
Сделка с ЭЦП.
Сбор документов начался еще в декабре.
Требовали те документы, о существовании которых я узнала благодаря Вашему банку. Тянули время. Только в конце февраля назначили сделку на 04.03.2024г. Настал день и утром обнаружила, что моя ЭЦП заблокирована-пришлось ехать в банк и потратить около 4х часов впустую. Сотрудник сказал, что впервые такое видит. Снял блокировку. Спрашиваю, если сегодня у нас сделка, то когда откроют аккредитив? Ответили, что до конца недели деньги должны поступить на счет. Я осталась в банке, чтобы дождаться подписания, а на связь, в указанное время, никто не вышел. Звонили на все номера и писали на почту менеджеру-никакого ответа и реакции. Сотрудник банка писал руководителю, чтобы хоть как-то отреагировали на обращение. По итогу оказалось, что у моего покупателя не было ЭЦП, что очень странно, потому что менеджер говорила, что откроет ЭЦП перед сделкой, а на связь не вышла. В итоге покупателю пришлось ехать в отделение и открывать ее самому. Ближе к 20.00 только прислали документы на подпись и те, неверные. В итоге сделку провели только 06.03.
Потом было ожидание ответа банка о проведении сделки, после регистр. в росреестре(14.04 произошла регистр.), и банк отвечает, что для раскрытия аккредитива требуется поступление средств от ПФР. Это ведь абсурд! Банки не ставят в условия открытия поступление мат капитала на счет, либо после регистрации в росреестр банк сам перечисляет свои средства, а потом ждет уже поступление от ПФР. Спрашивала у риелторов и юристов-никто не сталкивался с тем, чтобы в условии открытия аккредитива было перечисление мат капитала. Я уже смирилась, что ждем 10 дней ответ от ПФР, пфр через 10 дней ответил, что не получил ответ от банка, поэтому продлевает еще на 10 дней.
Мне, как продавцу, вообще не понятна ваша клиентоориентированность.
После ответа от ПФР покупатель написал менеджеру, который ведет нашу сделку, что мы собираемся приехать в банк 30.03, и менеджер начала отвечать до 5 мин, как раньше она могла сутками не реагировать на письма и свои контакты не дает для быстрой связи.
30.03 мы приехали в банк, а, оказывается, ипотечный отдел по субботам не работает, предложили приехать в будни(почему менеджер не предупредила, что она не работает в субботу?), а мы электронную сделку для чего делали? В отделении задали вопрос-почему такие условия аккредитива? Он сказал, что впервые с таким сталкивается(как обычно все сотрудники), что наш случай индивидуальный-обращайтесь к своему менеджеру, который, почему-то, недобросовестно выполняет свою работу.
Покупатель и продавец сами устанавливают условия открытия аккредитива по взаимному согласию, а не банк. Такого не бывает при взаимном согласии. Прошу разобраться! Я жду деньги уже месяц, два залога сгорело за другие объекты по вашей вине!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ответ будет предоставлен в рамках обращения: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/583559/.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты по ФЗ-161 (сейчас решаю это вопрос с ЦБ РФ). Не могу войти в личный кабинет Банка... Читать полностью
У банка Таврический отобрали лицензию и сегодня АСВ произвело выплату мне возмещения на счёт банка Дом.рф, который... Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью
Добрый день!Пытаюсь открыть вклад «Надёжный прайм» 30% для новых клиентов в Банк "Дом.РФ" через Финуслуги, но прихо... Читать полностью
В июле столкнулся с блокировкой, как мне сказали, по 115ФЗ, что-то банку не понравилось по переводам, приходам. Хот... Читать полностью
Хочу сделать пожелания по обслуживанию , сейчас многие банки проверяет системой на предмет легальность операции по... Читать полностью
Екатерина!сегодня срок рассмотрения моего обращения 1287631.-14.08И какой думаете результат???Тишина.!!!Ничего !!Ни... Читать полностью
С 25.07 на горячей линии принято мое обращение 1287631.В реестре залогов движ. имущества ошибочно мой авто по vin ч... Читать полностью
При попытке зайти в личный кабинет 20.07.2025г. приложение выдало ошибку, что зайти невозможно по причине отсутсвия... Читать полностью
узнать номер счёта вклада , открытого через банки.ру Читать полностью
Есть одобрение по кредиту, возможно ли его оформить без визита в банк и какие условия Читать полностью
Здравствуйте У меня есть промокод на 2000р за страховку автомобиля Но при ведение промокода пишет что ранее был и... Читать полностью
Между мною Протопоповой Дарией Альбертовной и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной программ... Читать полностью
Здравствуйте,4 дня назад я приобрела дебетовую карту отп банка,выбрала категории,однако кэшбэк банк не начисляет,в... Читать полностью
Возможно хотя бы снизить штраф в размер одного платежа частично я выполнил условия. Понятно что не до конца. Читать полностью
22.11.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор под 10,20% годовых.Когда оформляли ипот... Читать полностью
Обновите пожалуйста информацию обо мне в списке цб рф, так как т банк по свежей информации не нашел меня в этом спи... Читать полностью
Обновите пожалуйста информацию обо мне в списке цб рф, так как т банк по свежей информации не нашел меня в этом спи... Читать полностью