Пишу 4й раз!
Я не клиент банка.
Продала кв людям, которые взяли у вас ипотеку с использованием мат капитала.
Сделка с ЭЦП.
Сбор документов начался еще в декабре.
Требовали те документы, о существовании которых я узнала благодаря Вашему банку. Тянули время. Только в конце февраля назначили сделку на 04.03.2024г. Настал день и утром обнаружила, что моя ЭЦП заблокирована-пришлось ехать в банк и потратить около 4х часов впустую. Сотрудник сказал, что впервые такое видит. Снял блокировку. Спрашиваю, если сегодня у нас сделка, то когда откроют аккредитив? Ответили, что до конца недели деньги должны поступить на счет. Я осталась в банке, чтобы дождаться подписания, а на связь, в указанное время, никто не вышел. Звонили на все номера и писали на почту менеджеру-никакого ответа и реакции. Сотрудник банка писал руководителю, чтобы хоть как-то отреагировали на обращение. По итогу оказалось, что у моего покупателя не было ЭЦП, что очень странно, потому что менеджер говорила, что откроет ЭЦП перед сделкой, а на связь не вышла. В итоге покупателю пришлось ехать в отделение и открывать ее самому. Ближе к 20.00 только прислали документы на подпись и те, неверные. В итоге сделку провели только 06.03.
Потом было ожидание ответа банка о проведении сделки, после регистр. в росреестре(14.04 произошла регистр.), и банк отвечает, что для раскрытия аккредитива требуется поступление средств от ПФР. Это ведь абсурд! Банки не ставят в условия открытия поступление мат капитала на счет, либо после регистрации в росреестр банк сам перечисляет свои средства, а потом ждет уже поступление от ПФР. Спрашивала у риелторов и юристов-никто не сталкивался с тем, чтобы в условии открытия аккредитива было перечисление мат капитала. Я уже смирилась, что ждем 10 дней ответ от ПФР, пфр через 10 дней ответил, что не получил ответ от банка, поэтому продлевает еще на 10 дней.
Мне, как продавцу, вообще не понятна ваша клиентоориентированность.
После ответа от ПФР покупатель написал менеджеру, который ведет нашу сделку, что мы собираемся приехать в банк 30.03, и менеджер начала отвечать до 5 мин, как раньше она могла сутками не реагировать на письма и свои контакты не дает для быстрой связи.
30.03 мы приехали в банк, а, оказывается, ипотечный отдел по субботам не работает, предложили приехать в будни(почему менеджер не предупредила, что она не работает в субботу?), а мы электронную сделку для чего делали? В отделении задали вопрос-почему такие условия аккредитива? Он сказал, что впервые с таким сталкивается(как обычно все сотрудники), что наш случай индивидуальный-обращайтесь к своему менеджеру, который, почему-то, недобросовестно выполняет свою работу.
Покупатель и продавец сами устанавливают условия открытия аккредитива по взаимному согласию, а не банк. Такого не бывает при взаимном согласии. Прошу разобраться! Я жду деньги уже месяц, два залога сгорело за другие объекты по вашей вине!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ответ будет предоставлен в рамках обращения: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/583559/.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день! У меня через платформу Банки ру открыт вклад в банке Дом РФ, как мне узнать номер счета данного вклада... Читать полностью
помогите дистанционно завести продукт, как узнать номер счёта моего вклада, открытого на банки ру.в договоре ничего... Читать полностью
ВЫ СЕРЬЕЗНО??????А ЭТО ЧТО????7НЕ ДОГОВОР????https://ibb.co/tw9krYzthttps://ibb.co/Pvzxxjgd Читать полностью
30.06 подала заявку на открытие вклада и внесли большую сумму.По условиям: Обычно вклад открывается за 2-3 часа, пр... Читать полностью
Я сейчас малоподвижен. Хотелось бы оформить доверенность на жену. Это возможно удаленно сделать? Читать полностью
Добрый день! 27.06.2025 выкинуло из мобильного приложения. Повторная авторизация по номеру счета (карты нет) происх... Читать полностью
Я пыталась дважды открыть вклад онлайн, приходит смс для подтверждения открытия вклада, я ввожу код из неё и дальше... Читать полностью
Я открыл вклад в банке, но не могувойти в ЛК ни через интернет-банк, ни через мобильное приложение. До откытия вкла... Читать полностью
Банк ДОМ.РФ Здравствуйте. У меня открыт срочный банковский вклад 10.06.24г. под 17.900%. Как мне восстановить дост... Читать полностью
не приходит СМС для подтверждения номера телефона для открытия вклада Читать полностью
Заключила договор ипотеки от 13.09.2024 с ПАО Сбербанк России на строительство дома в рамках государственной програ... Читать полностью
Объясните пожалуйста, насколько твердолобыми надо быть сотрудниками или ленивыми, чтобы писать нелепые отписки на з... Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Сняла деньги в банкомат большую сумму,остались остатки,прикладываю карту,на экране светится приложите карту к значк... Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании принято решение о блокировке.Конкретные операции, вызывающие подозрения, м... Читать полностью
18.06.25 в отделении банка РНКБ (теперь филиал ВТБ) в Симферополе в новом банкомате ВТБ я внесла 64000, банкомат их... Читать полностью
Добрый день первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью
Как поменять номер своего заграничного документа в настройках банковского счета, не приезжая в офис банка. Можно ли... Читать полностью