31 марта 2024 года в 15:02 мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 500.000(пятьсот тысяч тысяч) рублей через банкомат ПАО Сбербанк (№ банкомата: 600 132 60), расположенный по адресу г. Дербент, улица Буйнакского, дом 24. Вставил карту, открылся приемник, внëс купюры. Когда в банкомат были внесены денежные средства, банкомат стал производить пересчёт денежных купюр. В результате неправильного пересчёта или технического сбоя самого банкомата, денежные средства в сумме 500.000 руб не были зачислены полностью. А зачислилось только лишь 470.000 тысяч рублей.
После произошедшего, я сразу же позвонил на горячую линию службы поддержки ПАО Сбербанк. По моему обращению сотрудник составил обращение 240331-7000-718317 (от 31-03-2024). Срок рассмотрения обращения до 14.03.2023. В срок 14.03.2024 ответ и какое-либо решение мне предоставлено не было, а срок ответа был перенесен на 8.04.2024. Мои деньги мне нужны для семейных нужд.
Действиями ПАО "Сбербанк" были нарушены мои права потребителя, поскольку аппаратный сбой произошел не по вине клиента банка. Устройство самообслуживания - банкомат № 60013260, расположенный по адресу г. Дербент, улица Буйнакского, дом 24, находится на балансе ПАО "Сбербанк ", соответственно ответственность за техническое состояние банкомата и камер видеонаблюдения, установленных на банкомате, несет ответственность владелец банкомата.
В соответствии со статьей 4 закона "О Защите прав потребителей" (далее - Закон) услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.
Действиями ПАО "Сбербанк" мне также причинен материальный ущерб. В соответствии со ст. 28 п.5 Закона я вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы в день.
Очень прошу Вас рассмотреть мое обращение 240331-7000-718317 (от 31-03-2024) в кратчайшие сроки (1 рабочий день), иначе в случае невыполнения моих требований, я буду вынужден обратиться в Суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, полного возмещения убытков, причиненных мне вследствии оказания некачественной услуги. Прошу качественно и справедливо рассмотреть и разобраться с моим обращением
Здравствуйте!
Вопрос в работе, я проверяю ситуацию. Стараюсь вернуться как можно скорее. По итогам напишу здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/587647/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОрешили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ?Я ДОЛГО ВРЕМЯ ОБРАШАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Я и мой молодой человек посетили отделения Сбербанка 27.10.2025 для того чтобы подготовиться к сделке по покупке не... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
27.10.25 мной было оставленной обращение №251027-7001-561173 О не полном внесении денежных средств, вместо 5000р ба... Читать полностью
Здравствуйте! Почему при внесении наличных на карту другого банка банкомат Сбербанка не выводит информацию о комисс... Читать полностью
Здравствуйте! 26 октября 2025 года около 18:35 вносил деньги в банкомат сбера по куар коду по улице седова д 87к9 ... Читать полностью
Я решил снять с банкомата сбера 700 рублей,700 рублей там не было,снял с банкомата т банка, и комиссия там составил... Читать полностью
21.10.25 был взнос наличными на карту через банкомат сбера. Взнос производился сто двадцатью двумя купюрами (122) к... Читать полностью
1.Разъясните мне пожалуйста,почему банкомат при внесении средств,не отобразил сумму зачисления и на экране не было... Читать полностью
Внесла деньги на карту другого банка,через банкомат Сбера,деньги на карту так и не поступили.Позвонила на номер 90... Читать полностью
Вносил деньги в банкомат Сбербанка расположенему по адресу г. Нижнекамск строителей 55. Номер банкомат 60037277 вно... Читать полностью
Через банкомат сбербанка клал деньги на свою карту, произошел сбой. Дали чек что, сумма претензии 80000 на счет за... Читать полностью
1.Разъясните мне пожалуйста,почему банкомат при внесении средств,не отобразил сумму зачисления и на экране не было... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены.... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью
13.07.2025 года мой папа получил карту ВТБ, которую мы оформили по ссылке, которую я ранее ему скинула. В течении п... Читать полностью
25.10.2025 я оформила кредит наличными в онлайн банке. Подписала с помощью кода из смс. Договор по кредиту, страхов... Читать полностью
Повысить уровень счета надо для того чтобы клиенты оставляли чаевы Читать полностью
уже оставляла обращение и свои данные, звонки не прекращаются, только за сегоднядний день 5 шт, а еще не вечер. Есл... Читать полностью