31 марта 2024 года в 15:02 мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 500.000(пятьсот тысяч тысяч) рублей через банкомат ПАО Сбербанк (№ банкомата: 600 132 60), расположенный по адресу г. Дербент, улица Буйнакского, дом 24. Вставил карту, открылся приемник, внëс купюры. Когда в банкомат были внесены денежные средства, банкомат стал производить пересчёт денежных купюр. В результате неправильного пересчёта или технического сбоя самого банкомата, денежные средства в сумме 500.000 руб не были зачислены полностью. А зачислилось только лишь 470.000 тысяч рублей.
После произошедшего, я сразу же позвонил на горячую линию службы поддержки ПАО Сбербанк. По моему обращению сотрудник составил обращение 240331-7000-718317 (от 31-03-2024). Срок рассмотрения обращения до 14.03.2023. В срок 14.03.2024 ответ и какое-либо решение мне предоставлено не было, а срок ответа был перенесен на 8.04.2024. Мои деньги мне нужны для семейных нужд.
Действиями ПАО "Сбербанк" были нарушены мои права потребителя, поскольку аппаратный сбой произошел не по вине клиента банка. Устройство самообслуживания - банкомат № 60013260, расположенный по адресу г. Дербент, улица Буйнакского, дом 24, находится на балансе ПАО "Сбербанк ", соответственно ответственность за техническое состояние банкомата и камер видеонаблюдения, установленных на банкомате, несет ответственность владелец банкомата.
В соответствии со статьей 4 закона "О Защите прав потребителей" (далее - Закон) услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.
Действиями ПАО "Сбербанк" мне также причинен материальный ущерб. В соответствии со ст. 28 п.5 Закона я вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы в день.
Очень прошу Вас рассмотреть мое обращение 240331-7000-718317 (от 31-03-2024) в кратчайшие сроки (1 рабочий день), иначе в случае невыполнения моих требований, я буду вынужден обратиться в Суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, полного возмещения убытков, причиненных мне вследствии оказания некачественной услуги. Прошу качественно и справедливо рассмотреть и разобраться с моим обращением
Здравствуйте!
Вопрос в работе, я проверяю ситуацию. Стараюсь вернуться как можно скорее. По итогам напишу здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/587647/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаопределение фин управляющего по решению суда опубликовано на сайте ЕФРСБ ещё 2 июня 2025 года личное обращение в ба... Читать полностью
Пчему это не делает Сбер, как организация продавшая мне товар? Вы нарушаете закон о защите прав потребителей. Товар... Читать полностью
Сегодня , 18 июня , 3 день просрочки, одобрили реструктуризацию на 6 месяцев по сбавленным ежемесячным платежам, по... Читать полностью
Вы то откуда знаете передан он или нет? Вы выше пишите что списание происходит 5 лет! А я Вам выше написала что вы... Читать полностью
Я Вам три вопроса задала уже, при чем тут кредитные карты? Я вам говорю про кредит, вы читаете вообще что то перед... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета карты я подала. Информацию по карте передали в бюро кредитных историй, но... Читать полностью
Очень долго у вас идёт проверка Читать полностью
Прошел почти год после процедуры банкроство сколько раз не обращался банк долг так и не списал а закрыть кредитную... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Отослал все. В письме все скрины ответов. Жду обратную связь. Читать полностью
06.06.25 г Я положила 112.000р наличными в банкомат , на экране высветилась сумму 92.000р , сразу же создала обраще... Читать полностью
Зачислял сегодня средства в банк Ак Барс через ваш банкомат за номером 60016695 в размере 44360 рублей. Операция б... Читать полностью
Сообщаю, что мной был осуществлен контакт с БСБ-Банком, представители которого подтвердили факт отсутствия поступле... Читать полностью
Вот такие отписки я получаю от Совкома:По состоянию на 17.06.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получ... Читать полностью
05.06.2025 в 17:00 (по Калининградскому времени) я попыталась внести наличные средства в размере 64 500 рублей на к... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
11 июня в 21:01-21:02 (по местному времени) по адресу г. Энгельс, площадь Ленина, 4 я положила деньги на карту Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу мобильный банк зайти так как не приходит код, номера все правильно пишу Читать полностью
определение фин управляющего по решению суда опубликовано на сайте ЕФРСБ ещё 2 июня 2025 года личное обращение в ба... Читать полностью
Пришло смс о переходе , я не заполняла никакого заявления о переходе , не подавала заявку, с чего это Т-мобайл реши... Читать полностью
Пчему это не делает Сбер, как организация продавшая мне товар? Вы нарушаете закон о защите прав потребителей. Товар... Читать полностью
получила займ в микрофинансовой организации, теперь не работает из приложение по возврату средств, нужно связаться... Читать полностью
Сегодня , 18 июня , 3 день просрочки, одобрили реструктуризацию на 6 месяцев по сбавленным ежемесячным платежам, по... Читать полностью
В приложении альфа банк пришло уведомление. Информационное сообщение.По договору Z6922/397/IP037944/4 ProЗдоровье П... Читать полностью
Вы то откуда знаете передан он или нет? Вы выше пишите что списание происходит 5 лет! А я Вам выше написала что вы... Читать полностью
ПСБ заблокировал карту по ФЗ - 115. И судя по отзывам они блокируют карту так ли почти не каждому. Сейчас у меня не... Читать полностью
В мае 2025 года как никогда активно пользоваться картой Халва и накопил кэшбэк в районе 14 000 руб В расчётный пер... Читать полностью