04 апреля 2024 года мной была отправлена претензия следующего содержания:
"19 марта 2024 года моя дочь на площадке megamarket.ru у продавца "УМНЫЙ РИТЕЙЛ", (Юр.адрес: 121087, Г. Москва, вн.тер. г.Муницип Округ Филевский Парк, ул Барклая, д 6, стр 3, пом 8Н/4, ОГРН:1177847261602) заказала мне телефон Apple iPhone 15 Pro Max 256 Gb 2 nano-sim Blue Titanium стоимостью 149990 (сто сорок девять тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 коп. (оплата была произведена за счет бонусов на площадке в размере 56492 бонуса, 9000 руб. промокодом и 84498 рублей по карте Сбербанка) , заказ 9459487696773, который я получила в пункте выдачи отделения Сбербанк 21 марта 2024 года. При получении обнаружилось, что данный телефон выпущен для континентального Китая, что не подходило мне по характеристикам и я попросила отменить заказ. На что сотрудник Сбербанка ответила отрицательно и отправила меня оформлять отказ от товара только через личный кабинет моей дочери в megamarket.ru
21 марта на площадке megamarket.ru было создано обращение CCS-6439863 на возврат товара. 25 марта товар был отдан в отделение Сбербанка на возврат продавцу. Но продавец и сотрудники Мегамаркет совершенно безапелляционно, установили срок решения о возврате денежных средств, бонусов и промокода на 27 апреля, что полностью противоречит законодательству РФ. Согласно Трек-номеру 9459487696773 данный товар по возврату был получен продавцом 27 марта 2024 года. И крайний день возврата продавцом денег, бонусов и восстановления промокода уже вышел 30 марта 2024 года, но ни денежные средства, ни бонусы , ни промокод не поступили, что полностью противоречит законодательству!
В соответствии с законодательством РФ: 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП) - претензия в нашем обращении была написана 27 марта 2024 года. В то же время мной, как покупателем, договор купли-продажи был расторгнут в одностороннем порядке еще 25 марта 2024 года, в момент, когда данный товар был возвращен в отделение сбербанка и принят сотрудником, следовательно, с этого момента отсчитывается 10 дней для возврата денежных средств и бонусов, который в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, выпадает на 04 апреля 2024 года.
Требую, чтобы 04 апреля 2024 года состоялся полный возврат денежных средств, уплаченных за товар, полный возврат потраченных бонусов и восстановление промокода.
На все наши обращения и комментарии на площадке megamarket.ru и телефонные звонки происходит полное игнорирование, ответов не поступает.
Если вышеописанные требования не будут удовлетворены в полном объеме в отведенные законом сроки, то мы будем вынуждены впоследствии обратиться в Роспотребнадзор и в судебные органы."
По настоящее время вопрос не решен, происходят только отписки и игнорирование! Требую в срочном порядке полностью разрешить данную ситуацию!
Здравствуйте! Каждый вопрос и ситуация решаются индивидуально. Мы с коллегами делаем все возможное, чтобы решить его скорее. Если вы хотите направить досудебную претензию, то это можно сделать через электронную почту: help@megamarket.ru или физическую: г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6. Коллеги обязательно ее рассмотрят
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью