Я являюсь обладателем авторассрочки от Совкомбанка. С 29.05.23г все платежи я осуществляю по карте Халва с обязательным условием совершать 5 покупок в месяц на сумму не менее 10000р.
При оформлении договора особое внимание возможным штрафам, конечно же, не уделяли, т.к. банк на тот момент был во мне заинтересован как в клиенте.
Картой Халва я пользовалась даже больше, чем положено по договору, денежные средства на карте всегда были в необходимом обьеме и списывались всегда вовремя.
Картой Халва я пользовалась и ранее, но была не сильно довольна, потому как после оформления рассрочки меня одолевали звонки со всех банков, с разними предложениями.
Сейчас произошла шокирующая ситуация.
20.03.24г я пополнила баланс карты Халва до 35000р, для совершения запланированных мною покупок, но через 2 дня случился страшный теракт в Крокус Сити, пострадали мои знакомые, все запланированные траты были отменены в связи с их неактуальностью, я переключилась полностью на помощь близким. В тот месяц по карте Халва я осуществила 17 операций, но сумма не превысила 10000р, мне не хватило потратить всего 3000р. Я заходила проверить баланс карты, но мое состояние было настолько подавленным, а внимание рассеяно, что я увидела сумму остатка на карте 35000р и сочла ее за сумму потраченную.
29.03.2024г. с моей карты были списаны все средства, а именно 35581.39руб., вместо 29903.27руб как положено. Без какого-либо предупреждения от банка. Сотрудники горячей линии в решении вопроса не заинтересованы, информацией не владуют, на вопрос по 5-10минут ожидание ответа, максимум что мне было предложено, это пойти в отделение банка и написать заявление, без информирования как вести себя в данном случае, чтобы вопрос был решен положительно.
На мое заявление в банк я получила ОТКАЗ. После чего последовало еще одно списание средств с карты в размере 27999.28руб.
Итого, комиссия за непотраченные 3000р. с карты составила 67338р. И это тоже не точная сумма, потому как приложение в телефоне показывает одни цыфры, а оператор говорит другие. Часть денег уже списана банком, вторая часть спишется в следующем месяце.
Адекватно ли решение со стороны банка ОТКАЗАТЬ в положительном решении данного вопроса? Сотрудник банка сказала, что теракт и сложившаяся ситуация не оправдывают невыполнение договора.
Вы вообще слышали про клиентоориентированность?
Я глубоко расстроена и не согласна с решением банка. Это вызвало у меня негативное отношение и недоверие к договору и сотрудникам банка. Планирую брать ипотечный кредит, но после произошедшего Совкомбанк не рассматриваю. На моем обеспечении 14 летний сын и 2 пенсионера, и я не могу себе позволить оставить эту ситуацию без решения.
Прошу Совкомбанк еще раз рассмотреть мою просьбу убрать назначенную комиссию полностью. Списанные денежные средства вернуть на мой счет. Иначе мне придется обратиться в вышестоящие органы.
Добрый день!
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок с возможностью использования заемных или собственных средств и получения дополнительного дохода, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участие в программе лояльности с функцией CASH BACK.
Порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
В соответствии с п. 1.1.3. условий, для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту, а именно совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 рублей.
Вами бонусное вознаграждение было получено неоднократно.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В период с 29.02.2024 по 28.03.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Документальные обоснования для ее отмены Вами не были предоставлены.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением. Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
У меня вопрос был не о разблокировке, а о закрытие счета Читать полностью
Здравствуйте! Ошиблась в оценке. Исправьте, пожалуйста, на 5 Читать полностью
все казалось простоо .взял кредит на400000руб с возвратом всех процентов при выполнении условий .погащение вовремя... Читать полностью
Мне ничего не надо,хватит звонить по 100 раз Читать полностью
Здравствуйте, взял у вас карту рассрочки халва , год назад , на следуйщий день позвонил сотрудник вашего банка и пр... Читать полностью
Не закрывают счет после блокировки, документов которые банк запрашивает у меня нет, что делать в такой ситуации? Читать полностью
Одобрили кредит на 150000, как получить средства ? Читать полностью
12.09.25 я получил одобрение от банка на кредит под залог имущества. Я опущу рассказ о некомпетентности сотрудников... Читать полностью
Брал рассрочку в Авито, небольшую сумму. Через пару дней захотел погасить задолженность сразу. Уже в течение месяца... Читать полностью
Счет моей карты в ТБанке арестован ФССП. ФССП вынес постановление о сохранении мне ПМ, банк его получил. Но деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Я имею блокировку по 161 ФЗ, где инициатором выступил Ак Барс банк. Писал порядка 10 обращений В ЦБ Р... Читать полностью
Я обратился с жалобой в Жилищную инспекцию. Они сделали запрос в Управляющую компанию и Челябинвестбанк, в котором... Читать полностью
Добрый день! Есть форма официального запроса? Читать полностью
Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью
Жду ответ Читать полностью