менее избитыми и плоскими извинениями, и ссылками на влияние различны обстоятельств на процесс доставки, на фоне не решающейся никаким образом, как потом выяснится – многодневно, проблемы с доставкой Заказа и назначением курьера.
1.12. В свою очередь, я выражал готовность самостоятельно приехать и забрать Заказ со склада, с тем учетом, что расходы за это будут отнесены на Мегамаркет, но сотрудники службы поддержки Мегамаркета наотрез убеждали меня, что это сделать невозможно.
1.13. Более того, 18.04.2024 один из сотрудников службы поддержки Мегамаркета, предложил «компенсацию» доставленных неудобств купоном на щедрую сумму в целых 200 рублей сроком на 90 дней, тогда как только неустойка, рассчитываемая по ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, за пользование денежными средствами, уплаченными за Заказ, составляет на этот день около 57 рублей, что выглядело сущим издевательством и окончательно вывело меня из себя.
1.14. Вечером 18.04.2024 в очередной раз проверяя статус Заказа обнаружил, что его вовсе отменили, объясняя это «повреждением товара при доставке», а далее более нелепейшим образом: «во время выполнения заказа возникли технические трудности, поэтому нам (прим. Мегамаркету) пришлось отменить его». Следующим сообщением Мегамаркет вовсе предложили оформить заказ повторно.
1.15. Более того, сразу проверив сайт Мегамаркета, я обнаружил, что Продавец все также предлагает приобрести «Шины Maxxis HP5 Premitra 225/60 R17 99V (до 240 км/ч) TP00399300» и в тестовом режиме удалось выяснить, что имеется возможность заказать их в количестве 4 штук, однако их стоимость за время недобросовестных действий Мегамаркета увеличилась и составила 10 886 рублей за штуку, т.е. для нового заказа мне пришлось бы потратить уже 43 544 рубля.
1.16. После осознания произошедшего, в этот же день, оформил заказ «Шины Maxxis HP5 Premitra 225/60 R17 99V (до 240 км/ч)», в количестве 4 штук, на общую сумму 35 360 рублей на другом сайте.
1.17. Вечером 18.04.2024 на электронную почту Мегамаркета - help@megamarket.ru направлена претензия с подробными требованиями. Требую ее удовлетворить в установленный в ней срок.
Здравствуйте!
Простите, что так вышло. Заказ отменили по техническим причинам, восстановить его не получится. Деньги после отмены возвращаются в срок до 10 календарных дней.
По претензии рекомендую ожидать, коллеги направят вам ответ, как только все проверят
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью