добрый вечер!
столкнулась с такой ситуацией: у меня авторассрочка, ежемесячно в рамках программы необходимо совершать 5 покупок на 10000, я прекрасно осведомлена об этом, об условиях, о штрафах, я бы никогда осознанно не совершила попусков. Ситуация в том, что мои рассчетные периодв всегда были до 30 или 31 числа месяца. 30 апреля (вчера) мне оставалось оплатить покупок на 1200 руб для выполнения условий, я планировала отправиться в магазин и совершить необходимую оплату, но зайдя в приложение обнаружила огромный следующий платеж. Написав на горячую линию, специалист сообщил мне, что рассчетный период был до 29 числа. Я мягко говоря была в шоке, когда мне еще сообщили что платежей будет два, по 50000 руб. Было составлено два обращения 67151031, 67155532, получен отрицательный ответ об аннулировании комиссии. Я приехала в отделение банка, там, к сожалению, тоже не смогли мне помочь!
я прошу банк рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке, так как я являюсь добросовестным плательщиком, всегда все платежи и условия выполняла вовремя. Осознаю, что допустила оплошность и невнимательность ко срокам, но не хочу верить, что один день! может перечеркнуть всю добросовестность плательщика! Я бы никогда осознанно не обрекла свою семью на такие огромные расходы! Прошу банк проявить лояльность в данном вопросе и аннулировать начисленную комиссию!
эта сумма является неподъемной для нашей семьи!
Добрый день!
Ранее с Вами связался специалист для пояснения результата рассмотрения по Вашему обращению.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж", начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: совершать не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении условий оборота начисляется комиссия 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Вами был нарушен оборот по карте Халва в период с 31.03.2024 по 29.04.2024. Информация об отчетном периоде содержится в мобильном приложении, которым Вы пользуетесь. Комиссии начислены корректны. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Я клиент хоум кредит банка, не могу войти в свой личный кабинет и посмотреть остаток по кредиту и погасить его доср... Читать полностью
Добрый день, уважаемый банк! Помогите пожалуйста в решении моей проблемы! Я оформила автокредит по условиям: покупк... Читать полностью
Условия были таковы,что здесь на банки ру я оставляю отзыв,прикрепляю переписку с сотрудником и получаю бонус, тепе... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
полтзователь автокредита , выплачиваю без задержек, но перепутала день где халву нужно было потратить 10000. В итог... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью