Список вопросов
Ответ дан

Прошу Вас разъяснить, почему я не могу выйти в интернет-банк, хотя такая услуга была мною открыта и я…

Автор
Ким Игорь Константинович
Нягань
Прошу Вас разъяснить, почему я не могу выйти в интернет-банк, хотя такая услуга была мною открыта и я мог просмотреть свои счета. В этом году Вы изменили вход в интернет-банк и мои логин и пароль не идентифицируются. Хотелось бы узнать, как можно восстановить данную услугу и почему о изменении входа в интернет-банк не было ничего сообщено по e-mail или телефону. Контактные данные у Вас есть.
Уважаемый Игорь Константинович!

Благодарим за обращение.

Действительно, с 1 января 2010 года Банк прекратил поддержку старой версии системы «Интернет-Банк», пользователем которой Вы являлись.

Всем Клиентам старой системы «Интернет — Банк» направлялись персональные уведомления о сроках действия старой версии.

Также при входе в старую версию системы «Интернет — Банк» было размещено уведомление о прекращении работы старой версии 31 Декабря 2009 года.

Для подключения к новой версии системы «Интернет — Банк» необходимо дополнительно заключить Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системе). Заключение Договора возможно в любом Отделении Банка при наличии паспорта РФ / при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» (при наличии паспорта РФ).

При помощи новой системы «Интернет-Банк» Вы сможете в любое время:

— оформлять и погашать кредиты;

— размещать депозиты;

— оплачивать ЖКХ, интернет, мобильный и городской телефоны, ТВ;

— получать информацию о состоянии своих счетов;

— совершать переводы родным и знакомым;

— выпустить Виртуальную предоплаченную карту и совершать более безопасные расчеты в сети Интернет;

— обменивать валюту;

— отслеживать последние операции по счетам, получать счета-выписки;

— уточнять график платежей по кредитам.

Задать вопросы о работе системы «Интернет-Банк» Вы можете круглосуточно по телефону Сall центра 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный).

Наши специалисты будут рады предоставить Вам необходимую консультацию.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировка банка.
Сбербанк

Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью

04.11.2025 Другое
Оставляла отзыв о альфа банке. Где его найти чтобы получить 500₽?
Альфа-Банк

Оператор Читать полностью

кредит
ВТБ

кредит наличными Читать полностью

Отключить пролонгацию договора страхования
Альфа-Банк

Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью

Помогите разблокировать карту, у меня оплата квартиры завтра в 5
ОТП Банк

Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью

Закрытие карты и счета
ВТБ

Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью

ПРОСТО БЕДА 45 ДНЕЙ
Ozon Банк

Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью

Заблокировали карту без причины. Перевод денег которого мною было совершена, звоню чтобы решить проблему дистанционно, так как грудного ребёнка не с кем оставлять, мне кажется не стоило переходить ВТБ , очень часто перевожу деньги, с другого банка.
ВТБ

Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью

Навязывание услуги Домклик+
Сбербанк

Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью

Заблокировали по 115ФЗ
ВТБ

Добрый деньМною в апреле-мае на мой счёт в ВТБ банке поступила сумма в размере 60000 рублей с моего счета в юмани.... Читать полностью

04.11.2025 Другое