Коллега уговорила открыть в вашем банке кредитную карту. Прислала мне ссылку. Я заполнила все данные. Курьер привез мне карту. Карта, находящаяся в конверте не была привязана к курьеру и мне выдали другую. Одновременно заказывала дебетовую. В процессе выдачи выяснилось, что у меня задвоился личный кабинет. Курьер писал оператору и тот ответил, что я должна лично обратиться в банк для ОБЪЕДИНЕНИЯ аккаунтов.
29 апреля я приехала сначала в одно отделение банка, но там было закрыто и шел ремонт. Никакой информации об этом нигде не было. Позже выяснилось, в другом отделении, что офис переехал, но никаких объявлений для клиентов не было. Они должны это как-то угадывать, похоже. Поехала в офис на другой конец города. Потратила кучу времени, чтобы в офисе мне сообщили о том, что я "совершила большую ошибку" - это цитата. Оказывается, услуга доставки карты курьером - это большая ошибка клиента. Зачем вы тогда ее оказываете?
Если ваша программа дает задвоить аккаунты с одинаковыми персональными данными, то это не ошибка курьера и уж точно не ошибка пока еще вашего клиента.
Помочь в отделении ничем не смогли. Позвонила в поддержку. Помочь не смогли. Кодовое слово, которое я точно знаю, увы не подошло. Как так?
Вернулась в банк. Попросила удалить номер телефона, т.к. из-за дубля не могу пользоваться переводами по СБП. Аккаунты оказывается объединить нельзя. Закрыла кредитку, которую только получила. Со слов сотрудников это единственный способ.
По факту сотрудники сделали это из моего аккаунта. Я и сама могла это сделать. Зачем было говорить , что мне нужно лично приехать в банк?
30 апреля пришло СМС о том, что через 4 часа задублированный номер будет удален. Прошло 14 ДНЕЙ, а не часов. Номер не удален.
Обращалась несколько раз в чат банка. Отвечают шаблонно и некомпетентно. Предлагают опять лично обратиться в банк.
Сколько раз необходимо лично посетить отделение банка, послушать глупости и хамство от некомпетентных сотрудников чтобы удалить из аккаунта с кредиткой дублирующийся телефонный номер?
Мало того, что вы создаете проблемы клиентам, так и не можете решить элементарных вещей.
Ну, и услугу из-за которой и возникли все проблемы по факту я не получила.
Зато сразу позвонили из Совкомбанка с предложением кредита, а я никогда не имела к нему никакого отношения и согласие на обработку персональных данных не давала. Т.е. это сделали вы.
Приветствую!
Изучила ваш случай, начну с главного: профиль, где была кредитная карта закрыла. Инфомрацию по номеру телефона скорректировала.
Понимаем ваше огорчение и полностью согласны, что так быть не должно. Случилась разовая техническая ошибка. Простите нас за это случай.
Касаемо персональных данных. Мы не передаём их третьим лицам. Активности клиента передают также операторы связи. То есть, когда вы подаёте заявку со своего телефона на кредитные продукты, оператор может расценить это как заинтересованность в кредитах и передать информацию в другие организации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью