Добрый день. 13.05.2024 слетела авторизация в приложении ВТБ мои инвестиции. При попытке входа по номеру телефона и паролю система выдавала сообщение о неверном логине или пароле. При попытке смена пароля по телефону и паспорту, система выдавала сообщение о некорректности данных. Потом происходила блокировка входа на 30 минут. Позвонил на горячую линию банка - мне посоветовали зайти по логину и сменить пароль, что мной и было сделано. Но сообщение с кодом для смены пароля на телефон не поступило. Позвонил снова на горячую линию - предложили подождать и обновить приложение. Через час предпринял новую попытку для входа, ситуация повторилась. Позвонил в третий раз на горячую линию - и в этот раз мне сказали, что сообщение мне поступает на номер телефона, который заканчивается на *04, и которым я не пользуюсь уже более десяти лет ( карты втб и приложения втб соответственно у меня тоже нет). Я ранее обслуживался в банке Открытие, но с 1 января мой брокерский портфель был переведен в ВТБ. Сотрудник горячей линии сообщил, что он оставит заявку для смены телефона, но для ускорения я могу самостоятельно обратиться в офис банка. Я проехал в офис банка по адресу: Новый Уренгой, 26 съезда кпсс 7 - там мне сообщили что помочь не могут, так как я отношусь к формату Привилегия. (В первый раз об этом слышу и согласия своего на это не давал). Проехал в офисе Привилегия по адресу: Новый Уренгой, Губкина 26. Там мне тоже не помогли: сказали что меня закрепили за офисом в Москве и не могут зайти в мою карточку. Вечером того же дня мне позвонил сотрудник офиса г. Москвы и мы провели манипуляцию смены номера (менеджер уверил что все будет впорядке). Спустя час я снова попытался войти в приложение Мои Инвестиции по номеру телефона и система снова выдала сообщение о некорректности данных. 14.05.2024 мне позвонил директор по работе с ВИП клиентами Попугаев Дмитрий. Далее он скинул мне мой логин и сказал, что я смогу самостоятельно сменить телефон в приложении. это издевательство. Так как код для входа в приложение приходит на старый телефон (и сотрудник не мог этого не знать). Я написал ему о том что не могу войти в приложение, он ответил что идите в офис банка , я ему поведал историю вчерашнего посещения и то что мне там не смогли помочь, на что он ответил что этого не может быть. На мой запрос на перезакрепление - он ответил идите в банке и пишите заявление и добавил в конце сообщения улыбочку. я считаю его поведение не профессиональным и некомпетентным. Далее я позвонил на линию поддержки формата Привелегия, все им рассказал, и мне ответили что перезакркаление занимает 6 дней.
Итог: второй по размерам банк страны не способен сменить номер телефона в течение двух дней; не способен оперативно помочь клиенту и проявить вежливость, такт и компетентность. Я являюсь клиентом других крупных банков, за все время обслубивания никогда не было таких проблем, все решали быстро и оперативно.
На текущий момент мой простой вопрос до сих пор не решен.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12334817 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью