Добрый день ! Я извиняюсь за заголовок, но считаю что это так. С 2022 года пользуюсь с Вашими 2-я картами, суммамы по 1 млн. рублей, оба с беспроцентным периодом 110 дней. Пользовался долго, Никаких просрочек. Вдург 2 апреля 2024 г. после покупки товара и оплаты по QR КОДУ через дней 10 замечаю, что каждый день день "капают" проценты по 1.000 рублей где то. Срочно - 12 апреля звоню на горящую линию, рассказываю ситуация и зополняют обращение. Через несколько дней приход какой то не понятный СМС, где рассказывают как не надо оплачивать в казано и т.д.. Я повторюсь - весь 23 и 24 год пользовался этими картами , а именно приозводил "покупки бытовой техники" в одном том же магазине и оплачивал за покупку по QR коду всегда, есть все кассовые чеки, несколько раз отправлял эти чека с обоих карт, доказывая, что это никак не перевод, а оплата товара, посещал офис банка в г. Орске, показывал всё это управлящему, которая так же удевляется почему именно покупку 2 апреля 24 года с одной картой оплата считают, какбудто переводом. Коротко говоря у меня уже бесконечное число обращении и аппеляции с доказательствами. В конце апреля на очередную жалобу отправил мне СМС о том, что извините, последный срок отетим 02.05. 2024 г. И что Вы думайте, сегодня уже 18 мая, а ответа так и нету, олько слышу не понятные извинения - терпите... мы приносим свои извинени.... глубоко сожелеем за эту ситуаци и ЖДИТЕ ОТВЕТ БУДЕТ !!! Я устал ждать, при этом уже закрыл и проценты и общую сумму, чтоб банк не имел ко мне притензии и чтоб не разорился на процентах. Прошу и требую срочно решить этот вопрос, вернуть оплаченные проценты и чётко дать ответ - На каком основании покупка товара ВТБ считает перевод и вооще, что я нарушал и почему такое неуважение клиентам. 2 ОДИНАКОВЫЕ КАРТЫ, УСЛОВИЕ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ, ПО ОДНОЙ ВСЁ НОРМАЛЬНО, А С ДРУГОЙ - СЧИТАЕТЕ ПЕРЕВОДОМ. В протином случии я буду обращаться хоть до Верновного Суда за нарушение моих прав.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-12330894. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Ребенок 14 лет получил карту в отделении банка. Когда списали 99 руб оказалось, что подключены платные уведомления.... Читать полностью
Второй сутки продолжается спам-обзвон из вашего банка. Клиентом я не являюсь, и никогда не являлась. Согласие банку... Читать полностью
Добрый день.24.06.2025 задавал вопрос по поводу задолженности по редитной карте, которая отображается в личном каби... Читать полностью
Варвара, звонок с уточнениями был, но что насчет результатов, работа ведется или проблема не решаемая? Читать полностью
Я от нее отказывалась, а они все равно списали Читать полностью
Заблокировали карту послк получения перевода. В чате с банком предоставил всю информацию о происхождении денег. но... Читать полностью
Сертификат об оплате страховки на ипотеку ,на сайте банки ру в компании югория Читать полностью
Здравствуйте, пришёл ответ от вашего банка #572081912, где прописано, что рамках моего обращения направят запрос в... Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью