Добрый день. Получил и обслуживаю ипотеку через Домклик. Застройщик закончил фундамент, настало время для получения следующего транша. Скачал приложение Рососмотр (ViewApp), 13.05 утром съездил на объект, сфотографировал подъезд к участку, линию электропередачи, сам участок с 4х сторон, потом тоже самое на видео, сразу отправил.
Несколько дней заявка в приложении Рососмотр висела в статусе "Экспертиза". Решил написать в Домклик, спросить, сколько по времени экспертиза занимает, менеджер ответил, что экспертиза пока не началась, а чтобы ее начать, нужно инициировать новый транш в ЛК и прикрепить туда ID экспертизы. Ну хорошо, все сделал, жду дальше.
На следующей день приходит возврат осмотра с комментарием:
```
Для определения геолокации объекта, нужно повторно выехать на него и сделать осмотр строительства. Во время осмотра вы должны находиться в пределах участка, указанного в кредитном договоре.
```
Учитывая, что:
- во время осмотра я был в пределах участка (за исключением съемки подъезда к участку и линий электропередач: тут ориентировался на примеры в приложении, фотографии и видео сделал максимально похожими)
- в ЛК Рососмотра у каждой фотографии и видео есть координаты, совпадающие с расположением участка
- в настройках приложения стоит опция "Точные геоданные", т.е. дальше точность регулируется только спутником.
пишу в Домклик с вопросом - "Что сделал не так?". Допускаю, что мог что-то где-то пропустить, хочу понять, что именно, чтобы не кататься 100км в одну сторону, повторить свои же действия недельной давности и получить тот же результат.
Ответ 1:
> @Александр Викторович
> , здравствуйте, необходимо сделать то, что написано в рекомендациях повторно выехать на него и сделать осмотр строительства.
Повторяю свой вопрос, ответ 2:
> по другому к сожалению никак, специалисты, которые занимаются рассмотрением данных заявок не доступны для консультаций, мы можем видеть только такой же комментарий, как у Вас.
Удивительно. Почему никак? Где понятная обратная связь? Я же не пытаюсь поговорить с специалистами, рассматривающими заявки, но внутри компании должна же быть какая-то коммуникация.
Прошу соединить со старшим менеджером, и (пока) тишина. Откровенно говоря это бардак, т.к. нет нормальной обратной связи, нет обоснованных (и вообще каких-либо) причин в возврате заявки, есть только комментарий "сделайте тоже самое, что уже делали, потому что".
Здравствуйте!
Я все проверила и не нашла нарушений со стороны банка.
Адрес в приложении Рососмотр определяется автоматически согласно геолокации, сбой при работе приложения не выявлен.
Для рассмотрения вопроса о выдаче транша рекомендую:
- скачать мобильное приложение для проведения осмотра, авторизоваться в нём и разрешить использование геолокации;
- добавить новый осмотр, сделать фотографии на территории объекта строительства в режиме реального времени. Следовать подсказкам в приложении;
- передать на проверку и зафиксировать ID осмотра (скопировать/записать) . Скачать и произвести осмотр можно самостоятельно или с помощью представителя.
При осуществлении всех шагов (указанных выше) вы должны находится в пределах участка на котором ведётся строительство, в соответствии с условиями кредитного договора.
Также необходимо корректно указать кадастровый номер земельного участка, на котором ведётся строительство.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сдела... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Хорошо ожидаю Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте Мария, я направил документы которые вы спрашивали. Прошу Посмотреть Читать полностью
Добрый день!Обратилась на горячую линию Сбербанка для закрытия договора по кредитной карте. Мне предоставили ответ... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью