Добрый день. Получил и обслуживаю ипотеку через Домклик. Застройщик закончил фундамент, настало время для получения следующего транша. Скачал приложение Рососмотр (ViewApp), 13.05 утром съездил на объект, сфотографировал подъезд к участку, линию электропередачи, сам участок с 4х сторон, потом тоже самое на видео, сразу отправил.
Несколько дней заявка в приложении Рососмотр висела в статусе "Экспертиза". Решил написать в Домклик, спросить, сколько по времени экспертиза занимает, менеджер ответил, что экспертиза пока не началась, а чтобы ее начать, нужно инициировать новый транш в ЛК и прикрепить туда ID экспертизы. Ну хорошо, все сделал, жду дальше.
На следующей день приходит возврат осмотра с комментарием:
```
Для определения геолокации объекта, нужно повторно выехать на него и сделать осмотр строительства. Во время осмотра вы должны находиться в пределах участка, указанного в кредитном договоре.
```
Учитывая, что:
- во время осмотра я был в пределах участка (за исключением съемки подъезда к участку и линий электропередач: тут ориентировался на примеры в приложении, фотографии и видео сделал максимально похожими)
- в ЛК Рососмотра у каждой фотографии и видео есть координаты, совпадающие с расположением участка
- в настройках приложения стоит опция "Точные геоданные", т.е. дальше точность регулируется только спутником.
пишу в Домклик с вопросом - "Что сделал не так?". Допускаю, что мог что-то где-то пропустить, хочу понять, что именно, чтобы не кататься 100км в одну сторону, повторить свои же действия недельной давности и получить тот же результат.
Ответ 1:
> @Александр Викторович
> , здравствуйте, необходимо сделать то, что написано в рекомендациях повторно выехать на него и сделать осмотр строительства.
Повторяю свой вопрос, ответ 2:
> по другому к сожалению никак, специалисты, которые занимаются рассмотрением данных заявок не доступны для консультаций, мы можем видеть только такой же комментарий, как у Вас.
Удивительно. Почему никак? Где понятная обратная связь? Я же не пытаюсь поговорить с специалистами, рассматривающими заявки, но внутри компании должна же быть какая-то коммуникация.
Прошу соединить со старшим менеджером, и (пока) тишина. Откровенно говоря это бардак, т.к. нет нормальной обратной связи, нет обоснованных (и вообще каких-либо) причин в возврате заявки, есть только комментарий "сделайте тоже самое, что уже делали, потому что".
Здравствуйте!
Я все проверила и не нашла нарушений со стороны банка.
Адрес в приложении Рососмотр определяется автоматически согласно геолокации, сбой при работе приложения не выявлен.
Для рассмотрения вопроса о выдаче транша рекомендую:
- скачать мобильное приложение для проведения осмотра, авторизоваться в нём и разрешить использование геолокации;
- добавить новый осмотр, сделать фотографии на территории объекта строительства в режиме реального времени. Следовать подсказкам в приложении;
- передать на проверку и зафиксировать ID осмотра (скопировать/записать) . Скачать и произвести осмотр можно самостоятельно или с помощью представителя.
При осуществлении всех шагов (указанных выше) вы должны находится в пределах участка на котором ведётся строительство, в соответствии с условиями кредитного договора.
Также необходимо корректно указать кадастровый номер земельного участка, на котором ведётся строительство.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн за якобы подозрительную транзакцию. Требуется позвонить- но из-за границы дозвониться... Читать полностью
Здравствуйте. 28.08.2025 года карты и дбо было заблокировано. После рассмотрения банком справок и пояснений было ре... Читать полностью
Здравствуйте, прошу заключить договор по новой со мной в сбербанке если есть такая возможность, ранее карты были за... Читать полностью
Здравствуйте. Увидел утром смс уведомление о блокировки моего счета и карты, если это связано с входящими переводам... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы я должен предоставить, я не могу найти самое первый в... Читать полностью
Здравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
Я пользуюсь сбер банком очень долгое время . Недавно начал пользовать другим банком и оплачивал через сбер только п... Читать полностью
Здравствуйте, почти 2 года заблокированы карты и не дает создать новую, разблокируйте пожалуйста хочу пользоваться... Читать полностью
Не работает заявленное обновление данных с Госуслуг, только личный визит в отделение. После смены паспорта пыталась... Читать полностью
Добрый вечер Дата блокировки 10.05.2025Начал совместно с друзьями на стриминговой площадке Twitch проводить стримы... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью