Плюсы:
1)свободный офис довольно приятен... довольно новый подход к обслуживанию клиентов.
2)анкета заявление на карту - можно отдельно указать запрет (ответить "нет") на передачу перс.данных третим лицам и партнерам.
Минусы:
1) карта никак не упакована (курьер хотябы закрытый конверт везет), а тут любой взявший в руки по пути в отделение банка - видит всю информацию, в том числе и код с оборота карты, и если с хорошей памятью на числа - то когда и где моя карта всплывет потом один бог знает... 2) электронное заявление заполняемое и подписываемое ПЭП на сайте - на выпуск карты уже не предусматривает запрет/отказ передачи перс.данных третьим лицам и партнерам. т.к. этот пункт объединили с пунктом о обработке перс.данных, если галочку не поставить - даже выпустить нельзя.... просто супер достижение мысли и технологии... сначала предложили выбор, потом тут же на следующем шаге - добровольно принудительно этого выбора лишили.
3) отсуствие кард ридера на плавающих рабочих местах создало прецендент - сотрудник для оформления выпущенной карты - ФОТОГРАФИРУЕТ эту карту в каком то приложени на телефоне андроид... я вот абсолютно не уверен в надежности данного процесса, а из-за того что он видит одновременно ВСЮ информацию о карте на одной её стороне... у меня прямо глаз задергался от таких особенностей выпуска карты в офисе банка.
4) попытка активировать карту через приложение законфилась фатальной ошибкой... пришлось активировать через web сайт.
5) в процессе создания заявки и кред.договора на телефон приходили смс с описанием "код подтверждения: ХХХХ", но без комментариев, что я подтверждаю и кому.... можно чуть лучше комментировать действия в смс? хотя бы "сообщите его вашему менеджеру в отделении альфа-банка"
предложение:
трех значный код на обороте карты в случаях, когда карта не упаковывается, да и просто для безопасности, покрывали разрушаемой/стираемой защитой от чтения третьими лицами... которую потом стирал уже держатель карты Дома.
такое старое (новое для вас) решение проблемы чтения этого трехзначного кода третьими лицами решит 90% вопросов возникающих у клиентов...
внесите данный момент в ваш процесс изготовления карты, ведь это вполне возможно?
Приветствую!
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы внимательно собираем обратную связь и обращаем внимание на каждое слово, учтём и ваши замечания.
Хочу отметить, что каждый сотрудник несёт личную ответственность за соблюдением режима банковской тайны. Будьте уверены — мы строго следим за этим. Исключена любая возможность того, что ваши персональные данные могли быть переданы третьим лицам.
Карты в офисе выдаём через мобильный сканер — это полностью безопасная технология, так как снимки не сохраняются на устройство, а сразу загружаются в базу банка.
По процессу активации действительно иногда бывают сбои — в приложении не сразу появляется возможность активации. Но это происходит редко и мы находим решение проблемы в моменте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
узнать где по мимо Сбербанка есть открытые кредиты Читать полностью
Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью