Я оформил и оплатил заказ №9500602270177 (доставка №9500611393549) в маркетплейсе «СберМегаМаркет» (далее – Маркетплейс). Продавцом товара (смартфон Apple iPhone 15 Pro Max) является «Мега Маркет Москва» (ООО «Умный Ритейл» (ИНН 7811657720).
Стоимость товара у данного продавца на 25.03.2024 составляла 171 290 рублей. При оформлении заказа Маркетплейс отразил к начислению 101 350 (59% от суммы заказа) бонусов «Спасибо от Сбербанка» (далее – бонусы), что подтверждается скриншотом (Приложение №1). Также при оформлении заказа мной был использован промокод «Март25», поэтому общая сумма к оплате составила 168 790 рублей, а бонусы к начислению скорректированы до 99 900 бонусов (Приложение №2). Оплату я произвел 25.03.2024 в 14:35 (МСК) личной банковской картой, выпущенной ПАО Сбербанк.
После произведенной оплаты заказа в личном кабинете отразилась сумма бонусов к начислению в размере 61 078 бонусов (Приложение №3). Порядок формирования начисленной суммы бонусов мной не установлен, а фактическая сумма бонусов противоречит заявленной Маркетплейсом при оформлении заказа.
По факту данного инцидента мной сформированы обращения через поддержку Маркетплейса (№GDS-3343956 от 26.03.2024, №GDS3433043 от 02.04.2024). В ответ на указанный обращения мне предоставлен ответ о том,
что ошибки в начислении бонусов нет. При этом мне не предоставлены разъяснения о порядке формирования фактической суммы бонусов, которая существенно отличается от суммы бонусов, заявленной мне при оформлении заказа (разница составляет 38 822 бонуса).
Согласно правилам маркетплейса, начисление бонусов производится через 14 дней после получения заказа. Указанный заказ мной получен 30.03.2024, некорректная сумма бонусов начислена 14.04.2024 (Приложение №4).
Считаю, что данный инцидент является нарушением договора-оферты, который был заключен при приобретении товара через Маркетплейс.
С учетом изложенного, прошу установить причины некорректного начисления бонусов, а также скорректировать сумму бонусов в моем личном кабинете до заявленной при оформлении заказа (доначислить 38 822 бонуса).
В противном случае я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя (в соответствии со ст.15 Федерального закона «О Защите Прав Потребителей»).
Одновременно сообщаю, что на юридический адрес Маркетплейса направлено письмо - досудебная претензия (с уведомлением), которое с 21.05.2024 ожидает адресата в месте вручения.
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ.
Если вы с ним не согласны, то можете отправить заявление на юридический адрес Маркетплейс. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. Коллеги его примут и обязательно рассмотрят
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью