Уважаемая Татьяна Васильевна!
Управление поддержки клиентов Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России« благодарит Вас за оказанное внимание Банку. Выражаем глубокую признательность за сотрудничество с нашим Банком и неравнодушное отношение к организации его работы.
В ответ на Ваше обращение от 28 сентября 2010 года в Сбербанк России сообщаем следующее. В настоящее время в Банке активно внедряется программа, нацеленная на рост экономической эффективности работы Банка, повышение качества обслуживания и степени удовлетворенности Клиентов. С этой целью, в том числе, увеличивается количество дополнительных офисов Банка, в которых применяются универсальные рабочие места, позволяющие Клиентам в одном операционном окне совершать различные операции, например, получать средства со вклада и одновременно оплачивать коммунальные платежи.
Внедрение универсальных операционных окон, как и всякое нововведение, требует отдельных доработок со стороны Банка, а также определенного времени для постепенной адаптации Клиентов к новой системе обслуживания.
Отсутствие узкой специализации на универсальном рабочем месте позволяет проводить все виды операций в одном операционном окне одним сотрудником, что в конечном результате делает удобным проведение операций для Клиента. Именно поэтому в операционном зале создается единая очередь, из которой ожидающие Клиенты распределяются в освободившиеся операционные окна в порядке очередности.
К сожалению, Банку не всегда удается равномерно регулировать клиентские потоки. Безусловно, наличие очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания Клиентов.
В соответствии с установленным графиком работы 28.09.2010 г. в операционном отделе Пушкинского отделения № 2009 (далее по тексту — ОПЕРО) обслуживание Клиентов осуществлялось в 6 операционных окнах со скользящим графиком работы: 4 окна — универсальные рабочие места, 1 окно — выдача банковских карт, 1 окно — валютно-обменные операции. Обслуживание Клиентов, арендующих индивидуальные сейфовые ячейки производится в порядке общей очереди.
В нашей работе, к сожалению, пока могут иметь место отдельные недоработки, которые мы устраняем, в том числе благодаря Вашему обращению.
Банк приносит искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на объективное понимание возникшей ситуации и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком. Банк благодарит Вас за обращение!
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение Вы можете направить по электронной почте на адрес kontakt@sberbank.spb.ru, через сайт Банка (www.sberbank.ru, регион Санкт-Петербург, раздел Обратная связь) или на почтовый адрес —
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на... Читать полностью
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз Читать полностью
Добрый день. В прордолжение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906814/Пишу вам уже не в перв... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью