Случилось так, что пришлось дожить до 45 лет, в связи с чем пришлось поменять паспорт. Когда новенький свеженький паспорт оказался у меня в руках, а данные его загружены в Госуслуги, все банки, в которых у меня есть счета предложили обновить его данные. Одному банку А достаточно фото разворота в приложении, другому банку В сообщить данные в чате в текстовом формате, банку С - написать серию и номер в разделе данных о себе. Что же предлагает Совкомбанк? Дойти до офиса. Или прислать сэлфи с разворотом паспорта, разворот и еще 4 страницы. Все просто? А вот и нет. Каждое направленное фото возвращается оператором, потому что, по его мнению, то что-то не видно, то блик там, то блик тут. Вы же видели все свой паспорт и наверняка помните, что первый разворот заламинирован. Сделать его фото без блика это надо извернуться... Мне пришлось фотографировать его под столом, чтобы исключить попадание света с любой стороны. Хотя казалось бы что мешает банку "считать" данные с полутора десятков фото в разном ракурсе?! Но самое интересное фото сэлфи. Вы знаете, что оно действительно 1 час?! То есть пока вы вертитесь ужом, чтобы сфотографировать разворот без блика, и "правильно" другие страницы, ваше успешное сэлфи оказывается негодным. Предоставить нормативный документ с описанием данного извращения с фото и временем действия в 1 час моего сэлфи банк не смог. При звонке на горячую линию с моего номера, аутентифицированного банком, автоответчик меня радостно приветствует и сообщает, что мой паспорт недейстаителен и мне нужно пойти в... чат после чего завершается звонок. Вот уж спасибо! Прекрасный сервис! Причем с другого моего номера меня рады слышать, отвечает живой человек. Но все же принимать участие в решении вопроса не готовы. Приняв обращение, обещали перезвонить в ближайшее время, потом завтра. Но так и не перезвонили. При этом на дебетовом счете лежат мои собственные средства, которые перевести в счёт погашения кредита я не могу внутри банка, так как банк НЕ ОБНОВЛЯЕТ мой паспорт. Передаю привет всем участникам чата, вы прекрасно держите оборону и стоите на страже безопасности, не принимая фото паспорта, потому что на фото не видно 1 мм правого нижнего угла белого поля страницы, на котором нет записей...
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью
Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью