Добрый день!
Данные : Костылев Данил Сергеевич (14.07.1998) 89004134720
Обращение: 41407419
20.05. Прошел (закончилась успешно) Процедуру Банктротсва Физ-лиц. на ваш банк я получал во время данной процедуру заработную плату. С этого счета мне начислял мои ДС мой Фин-Управляющий. Соответственно 24.05 обратился в ваш банк со всеми документами из суда, для того, что бы поменяли номер телефона на мой и разблокировали данный счет.
С телефоном мне отказали, сказали обратится в ближайшее отделение банка (90 км) с паспортом спокойно вам поменяют номер телефона и по паспорту сможете снять свою ЗП.
25.05 Приезжаю в отеледние вашегго банка и начинается полный цирк.
1. Сотрудники не здароваются.
2. Не представляются (так же нет бейджа )
3. Лексикон на уровне "Хабалистой бабки"
Мило меня послали, без документа суда нечего вам делать не будем.
С учетом что документ у меня был в Электронном виде, скаченным при них с Официального сайта Арбитражного суда и подписанный ЭЦП.
Я сразу позвонил на горячию линию и данные две персоны испугавшись "Плохого отзыва"
При помощи горячей линии и с божей помощью сменили мне номер телефона.
Но в снятие ДС отказали, сказали ожидать разблокировки счета по обращению в течении 10 календарных дней.
Приехав в ужасном настроение домой, позвонил снова на горячую линию, что бы убидится в сроках обращения "10 календарных дней". + дали номер обращения.
Сегодня 03.06 ровно 11 календарных дней с момента обращения и реакции 0.
Звоню на горячую линию информаии ноль!!!
Как по итогу не кто нечего не может обьяснить и приходится сидеть без собственных ДС.
Так же хочу привести пример ваших конкурентов.
Сбербанк Банк сомостоятельно разблокировал мой счет в течении 3-х дней.
Тинькофф Банк в течении часу после обращения.
ВТБ Банк в течении 3-х Дней.
И т.д.
Но проблемма возникла только с вашем банком.
Так же оставляю Отзыв (Банки.ру, Сравни.ру).
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Мероприятия в рамках процедуры банкротства осуществляются согласно установленным в Банке процедурам, в соответствии с утвержденными законодательными актами.
На текущую дату необходимые мероприятия проведены, счет переведен в Ваше распоряжение и разблокирован.
Мы обязательно проверим изложенную Вами информацию и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью
Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью