Татьяна, добрый день. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка. В вашем банке открыты вклады, привязан зарплатный проект, оформлены детские карты и еще много чего меня связывает с вашим банком. 4 мая я обратился в банк с заявкой на строительство дома по семейной ипотеки. Заявка была одобрена в очень короткие сроки и был назначен персональный менеджер Косач Татьяна. И тут начинаются мои проблемы в общении с данным менеджером. Телефоны, которые она указала в письме недоступны. На мобильный телефон она не отвечает, я набирал на городской с добавочным номером и опять тишина. По истечении месяца, я ниразу не смог связаться с ней по телефону, она банально не берет трубку. Все общение велось по средством переписки в месенджере. Дозвонится до нее было возможно только если оставлял заявку на телефоне call центра или просил ее перезванивать через мессенджер (иногда мои просьбы просто игнорировались и после суток тишины я повторно обращался с просьбой). При обращении к ней с вопросом, почему она не берет трубку получил ответ, что ей так удобно. В течение месяца я постоянно ее просил связаться со мной, тк возникали вопросы по договору, подрядчику и тд. Я очень устал от такой формы общения с постоянными просьбами и унижениями от вашего представителя банка. Я понимаю, что я не один клиент у Татьяны, но звонка можно было ждать часами, а иногда и сутками. Татьяна отправила документы в юр отдел для выхода на сделку и даже заранее не запросила у меня свидетельства о рождении детей при семейной ипотеке. Мне кажется это основной документ по данной ипотеке. За месяц этот менеджер был повышен до ведущего, что меня еще больше удивило. Сегодня пришел отказ в ипотеке и я решу эту проблему с другим банком, но насколько низкое качество обслуживание клиентов стало в вашем банке. Как клиента Вы меня потеряли в ближайшее время я сниму все свои вклады и переведу зарплатный проект в другой банк. Но у меня будет к Вам просьба, пожалуйста доведите мою информацию до руководства отдела ипотечных продаж, что так нельзя работать с клиентами. При необходимости я могу предоставить всю переписку.
P.S. Только за сегодня я 5 раз ее просил перезвонить, но звонка так и не последовало.
Спасибо
Приветствую!
Спасибо, что поделились опытом.
Я передала информацию руководителю, а также проработала с сотрудником действия и приняла меры, чтобы в дальнейшем данные ситуации не повторялись.
Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью