15 ноября 2023 года мною была оформлена карта, по которой предоставлялась беспроцентная рассрочка на 1 год. В момент оформления мне почему-то была в одностороннем порядке подключена услуга - страхование. В дальнейшем отключали эту услугу, но как оказалось - эффекта ноль (позже выяснилось что происходили регулярные списания с моей кредитной карты). 07 января 2024 года мною был внесен обязательный минимальный платеж. В дальнейшем банк в одностороннем порядке подключает мне новый кредитный лимит! Никто не давал согласие на его подключение и использование! И вот тут и начинают списывать обязательные платежи за то самое "страхование". Тем самым вгоняюя меня как клиента в кредитную кабалу. Фактически этой услугой я не пользовался и не нуждался, однако банк без уведомлений и сообщений продолжает списывать денбги за услугу. Тем временем, в приложении постоянно указано что минимальный платеж будет рассчитан позднее. Никаких уведомлений и счетов на оплату не выставляется, смс с указанием на необходимость погашения не приходят! Единственно сообщение пришло 7 мая 2024 года, где указано о необзодимости внести платеж, в этот же день я вношу его и спокойно забываю. Делаю запрос в приложении банка, однако пишут, что льготный период действует, никаких платежей вносить не нужно, сумма минимального платежа также не указывается.07 июня мне звонит сотрудник банка и говорит, что оказывается у меня есть просроченная задолженность! Причем основную сумму составляют проценты, за то что я якобы не вовремя оплачивал платежи. Тут же я выехал в отделение банка и составила обращение в банк, где сотрудники банка подтвердили, что ни смс, ни уведомлений в приложении банка мне выслано не было, более того, я сам проверял приложение банка, и было указано - рассчитаем платеж в дальнейшем. В ответ на моё обращение, пришла какая-то отписка, что я сам виноват и т.п. Имейте ввиду в будущем, при обращении в этот банк - вы не получите ни одного уведомления, будете уверены что правы и вам выставят огромный счет за неоказанные и навязанные услуги, а бонусом добавят проценты, которые составляют огромные суммы, значительно превышающие долг. Требую вернуть уплаченные мною 10 июня 2024 года денежные средства в счет погашения процентов, отменить все начисленные суммы за "страхование" и пересчитать начисление процентов, а именно отменить, так как вина в отсутствие платежей только лежит на самом Банке, разберитесь сами с функционалом вашей системы, клиенты не должны за это платить совим карманом. Планирую обращаться в суд, буду добиваться своей правоты хотя бы там, если у Банка такое наплевательское отношение к своим клиентам и настолько бесполезное приложение, которое даже не может рассчитать сумму платежа.
Приветствую!
Восстановить льготный период и пересчитать проценты не смогу – их начислили по условиям договора.
Льготный период по вашей карте отменили в результате просрочки минимального платежа.
Действие льготного периода отменяем в случае наличия просроченного долга по минимальному платежу более 1 дня. На 2 день просрочки начисляем проценты за весь период с момента возникновения задолженности. По вашей карте минимальный платёж рассчитываем 15 числа каждого месяца и даём 20 дней для внесения.
Долг, минимальный платёж, даты окончания льготного периода отображаем в приложении и Альфа-Онлайн: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. Вижу, что 29 мая вы входили в Альфа-Онлайн — в этот день в приложении отображали информацию о небходмости внести минимальный платёж до 4 июня.
Информацию по условиям предоставления льготного периода указали в Дополнительном соглашении, подписанном вами при оформлении кредитной карты.
Касаемо страховки. Страховка — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия и без него мы не сможем её оформить. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились с условиями.
Мы пошли навстречу и вернули комиссию, которую списали 21 мая. Вернуть комиссию, которую списали раньше не могу, так как на тот период услугу уже оказали.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotА как мне выйти на получателя если нет ни номера не имени Читать полностью
Указала ФИО Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Участвую в акции "деньги вам и друзьям". За второго друга получи 5000 рублей. Я отправила второму другу Божевольной... Читать полностью
Телефон 8(8442) 677764 пренадлежит мне Губарев В. А. Лет 20. Ищут по тел. Шатыгину И. С переодически дозвоном. Данн... Читать полностью
Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел. Не возвращают деньги за авиабилет, вылет должен был быть 0... Читать полностью
Добрый день. 22 сентября 25 г я задала вопрос о расследовании платежа по ЖКХ (когда деньги непонятно как и куда спи... Читать полностью
Здравствуйте, вы ответите на мой вопрос или будет продолжаться игнор?По поводу 3174 рубляЧто это за банк такой , го... Читать полностью
А как вы проверили что меня обо всем оповестили и все мне рассказали , что обычный классический вклад можно открыть... Читать полностью
Имелась задолженность в вашем банке по кредитной карте. Появилось уведомление в личном кабинете о льготном погашени... Читать полностью
Добрый день, каждый раз они четко и внятно говорят мы партнеры "АЛЬФА-БАНКА".Так-же, они не просят информацию, а пр... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу устроить обратно работать.До этого работала с августа по ноябрь 2024 представителем банка,ушла... Читать полностью
Ужасная ситуация произошла вчера. Мой лимит кредитной карты "100 дней без %" взяли и уменьшили в 20 раз ! В 20!!!.... Читать полностью
открыл копилку больше года назад и 25 сентебря все накопленые проценты пропали без каких либо предупреждений.Более... Читать полностью
Звонят из банка, требуют Яну какую-то. Я не Яна, что неоднократно сообщала, но операторы говорят, что не могут меня... Читать полностью
Уважаемые представители Альфа-Банк,Я обращаюсь к вам в связи с возникшей ситуацией — блокировкой моего доступа к ак... Читать полностью
После оформления карты Альфа банка за четыре недели поступило болле 300 звонков мошейков: полиция, прокуратур, фина... Читать полностью
Верните деньги за подписку . Я ее не подключал. Читать полностью
заказала халву по акции приведи другапришла до закрытия по адресу кольцовская 56, там мужчина, один на офис, спроси... Читать полностью
Добрый день!Для того, чтобы был исполнен аккредитив при купле продаже обычно стандартно прописывается условие, что... Читать полностью
26 августа 2025 года я оформил подписку Тинькофф премиум за 1990 рублей для своих нужд. Ровно через месяц 26.09.202... Читать полностью
Стою у банкомата ВТБ, надо было срочно положить деньги на карту для оплаты турпутевки. Банкомат забрал деньги, ста... Читать полностью
Помогите в решении проблемы моей. Не могу совершать переводы в личном кабинете, да и вообще никакие действия делать... Читать полностью
Больше 2 месяцев мегамаркет не возвращает 24 тыс. бонусов под разными предлогами. Здесь обратной связи так и не дож... Читать полностью
Мне мой знакомый перевел деньги, а на следующий день мне призодит сообщение о том что мои карты заблокированы, перк... Читать полностью
Оформили в отделении банка кредит наличными 26.09.2025г. Менеджер сказал, что деньги поступят до 20:00 этого же дня... Читать полностью
Внесли в базу по 161 фз. Долго отпирались что это не они. Потом сознались и целый месяц убирали из базы. При этом з... Читать полностью