Хочу продолжить свою жалобу. В личном кабинете не указывалось до какого числа необходимо внести минимальный платеж, у меня есть скрин, в договоре дата тоже не прописана, я должна ее откуда брать? Наверно из ваших уведомлений, которые молча приходят в личном кабинете и нигде не отражаются. И то, чтобы увидеть его и вообще о нем знать, что оно пришло, необходимо зайти в приложение и провалиться в ваши сообщения и только тогда, ваш клиент сможет увидеть уведомление. Почему не указывется дата в приложении и в договоре? Уведомление это не обязательство, а информационное сообщение! Смс вы не пресылаете, о просрочке я узнала только через вашего сотрудника, который позвонил мне через неделю! Потому что на вопрос почему мне никто не сообщил, она сказаал, что прислали смс, но смс вы не прислали и не пресылаете! Потому же вы не прислали уведомление с вашего приложения о просроченных днях?! Разве вы не обязаны меня об этом уведомлять? Вот это вы уведомляете клиентов. В мае я внесла необходимую сумму для погашения долга! Поэтому прошу вернуть мне ваши штрафные проценты. Вы заведомо выкачиваете из ваших дорогих клиентов деньги.Просто за 1 рубль накатали мне процентов в 10000 р. С дополнительным договором я не была ознакомлена и при получении карты мне его не давали для ознакомления, а то что ваши коллеги , выдающие карту, умалчивают, это не моя вина. Условия с которыми я была ознакомлена, тоже есть скрин. Вообще там нет ни слова о ваших штрафных комиссиях и отмене льготного периода. Также , сотрудник бязан выдать мне ваше до.соглашение в бумажном виде, почему он этого не сделал? Значит, раз вы такие мошенники и зарабатываете деньги недобросовестным путем, буду писать на вас жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ, пускай они проводят у вас проверки, я смотрю я не одна жалуюсь на ваш банк с подобной проблемой и много жалоб на ваших недобросовестных коллег! Вы приравниваетесь к мелким банкам, но никак не крупный банк! Сбербанк, Т-Банк себе такого не позволяют, они ценят своих клиентов и комиссию зарабатывают добросовестно!
Приветствую!
Ответила вам в первом вопросе.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
При возникновении просроченной задолженности льготный период завершаем и производим начисление процентов с даты открытия льготного периода.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной на дату просмотра.
Ошибок с нашей стороны не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Я 05.05 обратился в отделение банка на Бориса богаткова, чтобы мне сделали доступ к приложению. В итоге мне подключ... Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
Подключают без согласия и оповещения платную услугу АЛЬФА ЧЕК! снимают деньги! При разбирательстве сразу деньги пы... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью