Хочу продолжить свою жалобу. В личном кабинете не указывалось до какого числа необходимо внести минимальный платеж, у меня есть скрин, в договоре дата тоже не прописана, я должна ее откуда брать? Наверно из ваших уведомлений, которые молча приходят в личном кабинете и нигде не отражаются. И то, чтобы увидеть его и вообще о нем знать, что оно пришло, необходимо зайти в приложение и провалиться в ваши сообщения и только тогда, ваш клиент сможет увидеть уведомление. Почему не указывется дата в приложении и в договоре? Уведомление это не обязательство, а информационное сообщение! Смс вы не пресылаете, о просрочке я узнала только через вашего сотрудника, который позвонил мне через неделю! Потому что на вопрос почему мне никто не сообщил, она сказаал, что прислали смс, но смс вы не прислали и не пресылаете! Потому же вы не прислали уведомление с вашего приложения о просроченных днях?! Разве вы не обязаны меня об этом уведомлять? Вот это вы уведомляете клиентов. В мае я внесла необходимую сумму для погашения долга! Поэтому прошу вернуть мне ваши штрафные проценты. Вы заведомо выкачиваете из ваших дорогих клиентов деньги.Просто за 1 рубль накатали мне процентов в 10000 р. С дополнительным договором я не была ознакомлена и при получении карты мне его не давали для ознакомления, а то что ваши коллеги , выдающие карту, умалчивают, это не моя вина. Условия с которыми я была ознакомлена, тоже есть скрин. Вообще там нет ни слова о ваших штрафных комиссиях и отмене льготного периода. Также , сотрудник бязан выдать мне ваше до.соглашение в бумажном виде, почему он этого не сделал? Значит, раз вы такие мошенники и зарабатываете деньги недобросовестным путем, буду писать на вас жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ, пускай они проводят у вас проверки, я смотрю я не одна жалуюсь на ваш банк с подобной проблемой и много жалоб на ваших недобросовестных коллег! Вы приравниваетесь к мелким банкам, но никак не крупный банк! Сбербанк, Т-Банк себе такого не позволяют, они ценят своих клиентов и комиссию зарабатывают добросовестно!
Приветствую!
Ответила вам в первом вопросе.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
При возникновении просроченной задолженности льготный период завершаем и производим начисление процентов с даты открытия льготного периода.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной на дату просмотра.
Ошибок с нашей стороны не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelя вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Просто до этого мне уже писали в чате, что деньги поступят до 31.07, а потом... Читать полностью
Я очень доволен вашим банком,очень удобный,поддержка отвечает быстро аобщем спасибо вам за все Читать полностью
29 июля я положила через терминал сумму денег,чтобы оплатить путевку по карте ,так как у меня стоял кешбек 1 процен... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Заблокировали все: и карты, и переводы, и приложение, и личный кабинет. Без этого не только невозможно получить сво... Читать полностью
1.08.2025г. отправил свой отзыв по качеству обслуживания, он рассмотрен? Читать полностью
Когда-то любимый Альфа банк, убрал звонки оператору по горячей линии. Как все знают, сейчас идет СВО, во многих гор... Читать полностью
Добрый день! Получил сегодня кредит и хотел перевести себе деньги в другой банк через СБП. Но у Альфа-Банка были св... Читать полностью
Было 200 рублей, потратила 179, должно еще остаться 21 рубль. Так и было, через день захожу - денег нет. И списаний... Читать полностью
Альфа-Банк не просто недостаточно информирует – он сознательно вводит в заблуждение, чтобы выжать из клиентов макси... Читать полностью
Здравствуйте) а когда вы проверите мой отзыв? Спасибо Читать полностью
Мало того что альфа банк снял комиссию за то что я положила деньги на карту . так вы еще отказываетесь мне начислят... Читать полностью
Да а смысл уже? Я закрыл счёт и с вашим банком больше ничего общего иметь не желаю. Разбираться надо вам с людьми к... Читать полностью
Помогите разобраться в ситуации, писала обращение в Альфа банк они ничего принять не смогли!Я попала на мошенников,... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью