Здравствуйте. 25.06.2024г в 11:48:20 в банкомате (60078163) по адресу метро. Щелковская, ул.Щелковская шессе 75 на 4-м этаже ТЦ я пытался положить наличными 12.200руб наличными на Яндекс кошелёк. Банкомат выдал аварийный чек, что банкомат принял 12.200руб , но произошла техническая проблема и операцию выполнить не удалось. 27.06.2024г я обратился в банк СберБанк по адресу г. Москва, ул. Алтайская, 4. Было состовлено завление на возврат денежных средств с созданием обращения 240627-7000-677604. Так же был указан номер телефона куда должен будет придти ответ. В течение дня пришло два сообщения что снчало обращение будет расмотрено до 08.07.2024г. Потом к концу дня пришло еще одно сообщение что банк приносит извенения и переносит расмотрение завления-обращения до 18.07.2024г. Вчера - 01.07.2024г мне на почту пришло сообщение в котором написаночто что - Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №240627-7000-410166 от 27.06.2024. Мы не смогли с вами связаться. Готовы повторно рассмотреть ваше обращение. Рекомендуем обратиться в офис банка с паспортом для корректной идентификации в системе банка. СберБанк УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: Это электронное сообщение и любые документы, приложенные к нему, содержат конфиденциальную информацию. Настоящим уведомляем Вас о том, что если это сообщение не предназначено Вам, использование, копирование, распространение информации, содержащейся в настоящем сообщении, а также осуществление любых действий на основе этой информации, строго запрещено. Если Вы получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом отправителю по электронной почте и удалите это сообщение.
По поповоду информации о заявлении-обращения ни слово, ни чего не понятно. Ко всему прочему номер обращения то что выдали мне не сходится с номером обращения то что в письме. Плюс ко всему прочему не понятно от куда у Вас моя почта ? Я не являюсь клиентом Вашего банка и оставлял только свой номер телефона. Если позвонить Вам по номеру 900 сотрудники несут какую то чушь. Мне оказывается нужно еще знать какое то кодовое слово, которое нужно повторно получить в отделение банка и только тогда мое обращение пойдет дальше в работу. Это или затягивания времени или что бы человек плюнул и бросил эту затею - не понятно. Отвратильная работа банка. Да банкомат может ломатся и иметь технические сбои, но так обращаться с людьми и возможно будующими клиентами это как то не красиво. Как писал выше я не являюсь Вашим клиентом но думал об этом, а теперь данная ситуация пожалуй поставила точку на этом - НЕ СТОИТ С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
12.200руб не маленькие деньги. Я очень прошу Вас проверить все и дать ответ на все вопросы потому как из письма вообще ни чего не понятно, по телефону 900 тоже говорят какую чушь.
Надесюь на Ваше понимание.
Я уже составил вчера отзыв и мне сказали что вернемся к Вам, но так более ни кто за сутки не написали. Надеюсь на Вас. Спасибо.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДавно продал карту сбера, под убеждениями, что все легально и последствией не будет, и мне ее заблокировали. После... Читать полностью
Я подала обращение в Сбербанк по вопросу ипотечного кредитования. В 18.05.2024 году брала ипотеку по программе «Льг... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я давно не являюсь клиентом вашего банка, однако мои знакомые, являющиеся клиентами... Читать полностью
Здравствуйте. 04.04.25 с моего счета взыскали 10777.90. 05.05.2025 взыскали 9799.30Сумма долга по исполнительному п... Читать полностью
Прошу признать договор исж от14.05.21 г недействительным.Вернуть все средства в полном объеме и проценты за пользов... Читать полностью
Здравствуйте! Определением Арбитражного суда московской области по делу А41-63286/24 от 14.05.2025 г. Лисицына Наде... Читать полностью
Прошу внести изменения в кредитный договор № 88180187-НКЛ от 22 июня 2024 года в части пункта 4.Указанный пункт пр... Читать полностью
Купила здесь полис осаго, по-моему неправильно ввела свою почту и теперь не могу его найти. Заранее спасибо Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Вносил в через банкомат сбербанка на карту Совкомбанка 207 000 рублей . Банкомат забрал деньги , не зачислил и отоб... Читать полностью
Отослал все. В письме все скрины ответов. Жду обратную связь. Читать полностью
06.06.25 г Я положила 112.000р наличными в банкомат , на экране высветилась сумму 92.000р , сразу же создала обраще... Читать полностью
Зачислял сегодня средства в банк Ак Барс через ваш банкомат за номером 60016695 в размере 44360 рублей. Операция б... Читать полностью
Сообщаю, что мной был осуществлен контакт с БСБ-Банком, представители которого подтвердили факт отсутствия поступле... Читать полностью
Вот такие отписки я получаю от Совкома:По состоянию на 17.06.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получ... Читать полностью
05.06.2025 в 17:00 (по Калининградскому времени) я попыталась внести наличные средства в размере 64 500 рублей на к... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счет по 115-фз, по причине: По контрагенту многочисленные СБП и P2P переводы, но все... Читать полностью
Давно продал карту сбера, под убеждениями, что все легально и последствией не будет, и мне ее заблокировали. После... Читать полностью
Добрый день! Был оставлен отзыв на обслуживание банком. Все подробно расписано, место, кто, где, суть услуги. Оценк... Читать полностью
Здравствуйте, заключили договор эквайринга ,в договоре прописано 2% комиссия ,по факту удерживается больше. этот фа... Читать полностью
Отправила. Но с кем бы я не говорила ответ Читать полностью
Я подала обращение в Сбербанк по вопросу ипотечного кредитования. В 18.05.2024 году брала ипотеку по программе «Льг... Читать полностью
Началось все с того, что моя мать хотела войти в свой личный кабинет для перевода денег с накопительного счета на к... Читать полностью
Как отписаться от всех услуг и от сервиса? Читать полностью
Здравствуйте, понравилось обсуждение вашего банка, и я порекомендовал банк 2 своим друзьям, которые по моей реферал... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, для гр Азербайджана банки дают ипотеку и какие условия? Читать полностью