Обращение в Сбербанк: О разблокировке карт и доступе к средствам
Уважаемое руководство Сбербанка,
С глубокой тревогой и отчаянием обращаюсь к вам, так как оказалась в крайне затруднительной ситуации. Я нахожусь за границей и внезапно обнаружила, что все мои карты заблокированы без каких-либо уведомлений и объяснений.
Хронология событий:
Это произошло вчера, 02.07.2024. Примерно за 20 минут до инцидента я вошла в Сбербанк Онлайн и оплатила Яндекс Лавку. Спустя 20 минут я снова зашла в приложение для перевода средств, и внезапно на экране появилась плашка с предупреждением об ограничении доступа. Я в недоумении проверила счета и увидела, что все карты заблокированы. Не было никаких уведомлений, СМС, ничего. Пользовалась приложением так же, как и всегда.
Попытки выяснения обстоятельств:
1. Первый звонок в поддержку: Нам вскользь упомянули, что наша карта могла попасть в чужие руки. Мы заявили, что это невозможно, так как карта у нас. Нас попросили остаться на линии, после чего оператор сбросил вызов.
2. Второй звонок: 15 минут снова выясняли, что случилось. Нас переключали с одного менеджера на другого, попытались перевыпустить карты по телефону, но операция была отклонена банком. Переключили на третьего менеджера.
3. Разговор с третьим менеджером: Нам сообщили, что мы нарушили условия пользования картами, но конкретных нарушений не назвали, сказали просто "не знаем". На вопрос, как узнать, предложили прочитать условия на сайте и самим понять. Но как нам понять, что мы нарушили, если мы ничего нового с картами не делали? Работали с картами как и всегда. На наши вопросы минут 5-10 отвечали только "не знаем", сказав, что банк имеет право в одностороннем порядке заблокировать карты. Но как можно не уведомить об этом? Нас просто оставили без денег за границей…
Неясность причин блокировки: Мы не понимаем, что конкретно было нарушено, так как всегда пользовались картами так же, как и последние 10 лет.
Наша ситуация:
- Карта уровня Gold, с личным менеджером.
- Я являюсь клиентом Сбербанка около 10 лет.
- Отсутствие уведомлений о блокировке карт.
- Никаких новых операций с картами, которые могли бы нарушить условия пользования, мы не совершали.
Нам крайне необходим доступ к нашим средствам для решения текущих и повседневных нужд. Как мы можем узнать, что мы нарушили? Может быть, это ошибка?
Надеемся на ваше понимание и оперативное разрешение данной ситуации. Мы доверяли Сбербанку свои финансы и рассчитываем на поддержку в трудную минуту. Мы шокированы тем, что такое могло произойти, и вообще не знаем, что теперь делать. Мы ни в чем не виноваты и в недоумении от данной ситуации.
С уважением и надеждой на скорое решение!
https://cloud.mail.ru/public/H4BT/Ls3qsNbiT
https://cloud.mail.ru/public/3xXa/vAgq1o97r
https://cloud.mail.ru/public/auof/oJnjdoKdQ
Здравствуйте!
Вижу ваше обращение в разделе "Народный рейтинг". Проверкой ситуации уже занимаюсь. Как только будут результаты, вернусь к вам там
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОМожно ли оставить прежний лимит? Ни одной просрочки платежей не было за всю историю использования. Хотела сделать з... Читать полностью
Здравствуйте у меня списали средства якобы я был подписал на валентинку премиум в телеграмм списали деньги просто т... Читать полностью
Прошу вернуть средства списанные 24.11.25 в 11.15 за подписку ivi.ru в размере 2222 руб 00 коп на карту Сбербанка.... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Год назад при оформлении ипотеки в Сбербанке, столкнулась с навязанной услугой дом клик плюс. Без которой банк гроз... Читать полностью
При попытке отправить заявку на ипотеку через домклик, не верно вводятся данные. При входе через СберID данные или... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Есть открытый кредит на рефинансирование в Сбербанке. Уже выплатила взносы за 3 месяца без просрочек, осталось выпл... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Сегодня... Читать полностью
Что делать , если мне отправили сбер спасибо на заблокированный счет ? Я могу их потратить каким либо способом или... Читать полностью
Добрый день. Разблокируйте пожалуйста мои счета. Процедура банкротства закончена.Арбитражный суд Читать полностью
Добрый день! Как и где можно продлить дату депонирования по эскроу счету, т.к. на данный момент по договору со Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, я прошёл процедуру банкротства, решение о завершении было 10.11.2025г. на сайте Федресурса информация... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня зашел в свое приложение банка и не увидел своих карт.Написано что счет заблокирован и нужно о... Читать полностью
Здравствуйте. 28 октября мне приостановили действие моей карты. Я несколько раз связывался с finmon@sberbank.ru (кр... Читать полностью
Мария, добрый вечер!Вы обещали прислать ответ по вопросу отказа в выдаче евро в филиале Сбербанка в Воронеже. Очень... Читать полностью
25.10.25 г. отец пытался перевести мне на карту шесть тысяч рублей. У него не получилось и тогда я зашла в приложен... Читать полностью
Можно ли оставить прежний лимит? Ни одной просрочки платежей не было за всю историю использования. Хотела сделать з... Читать полностью
Как удалить заявки на кредит в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте у меня списали средства якобы я был подписал на валентинку премиум в телеграмм списали деньги просто т... Читать полностью
У меня идут суды, не связанные с банком, но кредит играет в них большую роль. Направила запрос на заказ справки. По... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Здравствуйте! Для решения вопроса, рекомендуем: 1.Очистить кэш и cookies в вашем браузере; 2.Выполнить полную перез... Читать полностью
Обратилась в офис Совкомбанка для получения выписок по счетам Хоум Кредит Банка: 40817810190013726731, 408178107900... Читать полностью
Прошу вернуть средства списанные 24.11.25 в 11.15 за подписку ivi.ru в размере 2222 руб 00 коп на карту Сбербанка.... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Могу ли я снять деньги в кассе офиса альфа банка в г.Сыктывкар ограничением 161 ФЗ? Читать полностью