Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 69 дней, когда будет произведено начисление бонусов?
Третий раз обращаюсь к Вам как экспертам, с вопросом: "Как подать жалобу руководителю Банки.ру на игнорирование обращений и вранье специалистов техподдержки?"
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столнуться с данной ситауцией.
Продублируйте, пожалуйста свой вопрос на почту bonus@banki.ru. Мы же со своей стороны постараемся ускорить решение данной проблемы.
Куда мне номер телефона написать?Сюда в открытом доступе? Но разве это не опасно? Читать полностью
1.10.25 в 18:47 я позвонила на линию банка по телефону 88005501755 с проблемой оплаты кредита - единственный оставш... Читать полностью
на какой банк перечислить Читать полностью
почему не открывается вклад в примсоцбанке с бонусом от банки ру Читать полностью
здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, есть счёт в МТС деньги, пополнил свою карту ВТБ наличными через банк... Читать полностью
кредиты Читать полностью
весь день не получается вывести денежные средства во счета. ни по сбп, ни по реквизитам. с сайта писал ошибка перев... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите с чего начать чтоб выполнить перезалог Читать полностью
Добрый день. В августе 25 была оформлена ипотека в Совкомбанке. Эскроу счет был открыт в банке Газпромбанк. 26.08.... Читать полностью
Добрый день, 30 апреля 2025 мною был взят автокредит, на условиях, что я должна совершать покупки с карты. До этого... Читать полностью
в каком банке наименьший годовой процент ? Читать полностью
я не прошу вас о помощи, я имею ввиду, имею ли я право обращаться в банк если заблокировали л.к. из за азартных игр... Читать полностью
В каком банке можно рефинансировать займы? Читать полностью
Здраствуйте , я принимал участи вы акции банки ру открыть карту газпрома из сделать покупку до 31.12.2024 .2000 руб... Читать полностью
Вот и дело, что промокода там нет! Читать полностью
Что известно по ошибке https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/785962/? Почему молчание? Почему уд... Читать полностью
Сколько времени нужно для проверки отзыва? Читать полностью
Почему у меня на вашем сайте сумма ежемесячных платежей по кредитам составляет 64000 ₽??? Откуда взялась сумма в 90... Читать полностью
13.01.25 оставили положителный отзыв о Совкомбанке, который был зачтен. Где его можно посмотреть ? Читать полностью
Жена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
Здравствуйте, сможет ли жена свошника узнать пороль входа в втб онлайн, телефон я поменяла, а пороль забыла, муж уш... Читать полностью
Заказывать брокерский отчёт крайне неудобно, за 2025 год это нужно делать помесячно. И после каждого заказанного жд... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Хочу разблокировать счёт т.к закрыл его когда то. Попросил разблокировать, отправил фотографии паспорта и селфи все... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вернуть деньги за подписку Премиум, которую я подключила случайно. Плату списал... Читать полностью