Список вопросов
Ответ принят

Игнор и враньё специалистов техподдержки банки.ру

Автор
Натик
г Екатеринбург

Здравствуйте!

10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года. 

Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.

18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».

Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса». 

На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».

 

В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 69 дней, когда будет произведено начисление бонусов?

 

Третий раз обращаюсь к Вам как экспертам, с вопросом: "Как подать жалобу руководителю Банки.ру на игнорирование обращений и вранье специалистов техподдержки?"

 

Добрый день!

Нам очень жаль, что вам пришлось столнуться с данной ситауцией.

Продублируйте, пожалуйста свой вопрос на почту bonus@banki.ru. Мы же со своей стороны постараемся ускорить решение данной проблемы. 

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Как перевести сумму с кошелька банки.ру

Как перевести сумму с кошелька банки.ру на вклад банка ? Он мне выдает сбп где я не вижу кошелька банки.ру Читать полностью

Не могу получить 1000 баллов от роснефть

Баллы Читать полностью

открыть вклад под 16,9%

Был звонок от Банки. ру, и сотрудница вашего ресурса сказала, что можно открыть вклад под 16, 9 %, но что-то таких... Читать полностью

Отзыв не опубликован

Здравствуйт. почему отзыв, который я оставила 8 дней назад не опубликован и по нему нет никакой информации? Читать полностью

Карту получила.

Карту Совкомбанка получила и даже совершила покупку. Но 2000 банкимани не начислены. Читать полностью

Рефинансирование ипотеки по программе "Семейная ипотека" по ИЖС

Обращаюсь к Вам за экспертной оценкой в связи с массовым нарушением прав заемщиков на рефинансирование в рамках гос... Читать полностью

Пришло вот такое смс от Sentinel,позвонила на горячую Линию Промсвязьбанка,сказали нет на мне ничего,и постоянные звонки уже надоели,как быть?

Исключите возможное обращение в суд - до 28.11.2025 оплатите долг ПАО Промсвязьбанк 88OO3330303 Звоните ООО ПКО СКМ... Читать полностью

Мой отзыв на сайте банки ру

Здравствуйте Вы не ответили на вопрос точно мой отзыв приняли или нет? Также вы пишите что я не могу ставить положи... Читать полностью

номер телефона

номер для связи с оператором Читать полностью

Как вернуть денежные средства?

Здравствуйте. 14 июля 2025 года, я заказал через приложение ZZap деталь салона(очечник) у продавца Podzakaz.PRO(ООО... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Поздравляю с Новым годом!

Желаю всей команде Банкиру стабильности, безкомпромисности, жизни и здоровья! А мне благополучия))! Читать полностью

Не публикуется отзыв

Здравствуйте, я хочу оставить отзыв, написала его, но подтверждение не приходит на электронную почту Читать полностью

у вас есть телефон 8800?

у вас есть телефон 8800? Читать полностью

как внести изменения в полис осаго.

Изменение нужно внести в действующий полис ОСАГО, оформленный на Банки.ру , а именно добавить водителя. Читать полностью

Как оставить отзыв...

Как мои данные с этого сайта попадают сторонние организации Читать полностью

Как дополнить свой отзыв, чтобы его зачли?

Как дополнить свой отзыв, чтобы его зачли?  Писал отзыв, а ответ пришёл, что чтобы его зачли, надо дополнит... Читать полностью

Не могу скачать полис осага ! Оформлен в компании гайде!

Оплатила и купила полис очага не могу его загрузить и этого сайта ! Гайде полис на почту не отправил !!!  Читать полностью

ипотека

как взять ипотеку Читать полностью

Акционный вклад. 3месяца

Так как обстоят дела с запросом SD-116753? Вам нужно еще немного времени?    Читать полностью

Вознаграждение 6000 р. за открытие накопительного счёта или вклада

НН Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банкротсво физ.лица.
Ozon Банк

Решите вопрос по требованию финансового управляющего по закрытию моего счета. 3 месяц не даете вывести прожиточный... Читать полностью

Как перевести сумму с кошелька банки.ру

Как перевести сумму с кошелька банки.ру на вклад банка ? Он мне выдает сбп где я не вижу кошелька банки.ру Читать полностью

ВТБ не сохраняет прожиточный минимум
ВТБ

20.11.2025 я написала заявление о сохранении прожиточного минимума всвязи с трудоустройством на новую работу. Заявл... Читать полностью

Страхование путешественника
Т-Банк

На тинькоф тариф pro раньше был полис страхования путшественника бесплатный для карты тинькофAirline, мне сказали,... Читать полностью

Выставление лиц. счетов третьих лиц в моб. приложении ВТБО по оплате коммунальных платежей
ВТБ

Добрый день! С 1 марта 2025 года в моб. приложение банка ВТБ-онлайн стали выставляться счета по оплате коммунальных... Читать полностью

Не могу получить 1000 баллов от роснефть

Баллы Читать полностью

Домклик - всё? Что случилось с уровнем сервиса?
Сбербанк

Добрый день. Обращаюсь с вопросами в чат банка и получаю или общение с ИИ, который будем честны, не в силах решить... Читать полностью

Не начисляют кэшбэк за двух друзей
Альфа-Банк

Здравствуйте,произошла неприятная ситуация , я пригласил друзей оформить вашу карту, они оформили , два друга забра... Читать полностью

26.11.2025 Другое
открыть вклад под 16,9%

Был звонок от Банки. ру, и сотрудница вашего ресурса сказала, что можно открыть вклад под 16, 9 %, но что-то таких... Читать полностью

Проблема с накопительным счетом
Яндекс Банк

Открыла накопительный счёт, пополнила на крупную сумму, но не получила обещанного бонуса. Бонус обещали 2 и баллов... Читать полностью