Добрый день.
Многократно пользовалась услугами сбермаркета (купера), но сегодня произошло откровенное воровство. Сделала очередной заказ. Курьер привез заказ, в котором не было половины самых дорогих позиций, на что сразу было обращено внимание с указанием курьеру. Курьер смутился, пошел проверить в машине. Вернулся, сказал, что больше ничего нет. При нем же был совершен звонок на горячую линию, с указанием проблемы. Девушка на горячей линии сказала, что уточняет информацию. В это время курьер сверил данные в телефоне, что некоторых позиций действительно нет и, совершив какие-то действия в телефоне, сказал, что отметил в заказе отсутствие недостающих позиций. После чего удалился, сказав, что деньги вам вернут. На горячей линии же девушка сказала, что необходимо зайти в чат и оформить заявление на возврат. Так и сделали. Только вот по прошествии времени приходит сообщение, что проведена проверка и ни денег, ни товара нам не вернут. Естественно курьера уже след простыл.
После повторного обращения на горячую линию было сказано, что проведена проверка - нам ничего не полагается. И что надо было при курьере проверять. Но, повторно обращаю внимание, что все это было сделано при курьере - и информаирование о нехватке товаров и даже звонок в службу поддержки. При третьем обращении на горячую линию ответ тот же самый, при этом пожаловаться никуда нельзя, ответ: "нет технической возможности". И что курьера не надо было отпускать. Не смотря на то, что мной, и моим представителем, неоднократно было указано, что претензия была высказана и курьеру и на горячую линию непосредственно при получении заказа. Извините, курьер не спрашивет разрешения уходить. Каким образом надо проверять товар по мнению сбермаркета? Одной рукой держать ребенка, другой рукой проверять пакеты с товаром, и, видимо, ногой наступить на ногу курьеру, чтобы он никуда не убежал? Или, может быть, закрыть его в своей квартире до решения вопроса?
Я в шоке, что сбермаркет, позицинионируя себя продвинутой компанией на острие прогресса, в 2024 году не может додуматься до простой системы, в которой, при получении заказа, клиент должен подтвердить полноту и качество приемки, путем, например, указания проверочного кода в приложении или сообщения курьеру проверочного кода, подтверждающего приемку. То есть курьер буквально приходит, вываливает товар и уходит, ставя отметку о приемке. А я, как клиент, должна бегать за ним, за службой поддержки и еще черт знает за кем, чтобы найти того, кто украл мой товар, а не наоборот, курьер должен не уходить, пока не удостоверится, что я получила товар в полном объеме. При этом сбермаркет показал свое чудовищное наплевательское отношение к своим клиентам.
Сколько раз пользовалась услугами и такого скотского отношения не ожидала.
Приятного аппетита, не подавитесь нашими продуктами.
Все данные по заказу укажу в отведенном поле, чтобы не было подозрения в клевете.
Здравствуйте!
Проверю вопрос ещё раз. Извините за неудобства
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью