Список вопросов
Ответ дан

Заблокировали карту и пользователя в приложении

02.08.2024 10:21
17
Совкомбанк

Добрый день. 01.08.24 произошла следующая ситуация. Я пыталась перевести деньги другому человеку в приложении СКБ. В процесс мне поступил звонок, где представились сотрудником банка и попросили подтвердить транзакцию путем сообщения перс. данных. Поскольку везде по городу развешаны плакаты "Вам звонят и представляются сотрудником банка? Срочно вешайте трубку", а также ранее когда я зашла в приложение, там вышло окно "Возможно вам звонили мошенники", я так и сделала- ничего сообщать не стала и повесила трубку. После этого я зашла в приложение и обнаружила,что транзакция не прошла. Подумав, что это очень странный и длинный путь перевода, я благополучно закрыла приложение, отказавшись от идеи переводить деньги через скб, зашла в приложение другого банка ( Сбера) и успешно совершила в нем перевод. В течение нескольких минут я не ответила на пару звонков с незнакомого номера, поскольку отходила от телефона и не слышала, что он звонит. После чего пришла смс, что моя карта заблокирована по инициативе банка. А так же обнаружила, что пользователь приложения скб также заблокирован. 

Позвонив на горячую линию, я убедилась в том что меня заблокировали. С оператором мы составили обращение на разблокировку. Сказали, что срок рассмотрения 10 дней, потом пришла смс что срок может быть увеличен до 15 дней. 

Это полный беспредел. Во-первых, по какой причине по умолчанию была подключена эта опция, что при переводе денег я должна что-то кому-то подтвердить? Где зафиксирована информация о таком процессе? В моем договоре этого нет. Откуда я должна была знать, что последует блокировка карты и пользователя?!

Почему такой долгий срок разблокировки? Вы оставляете людей без средств к существованию в одностороннем порядке, потому что так захотел банк! Нет желания, если честно, пользоваться услугами банка далее. Прошу срочно разблокировать мне карту и счета!

Добрый день! 

Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. 

С уважением,

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Всегда ДА Совкомбанк
Совкомбанк

Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью

Как потерять 2 дня, пытаясь получить справка?
Совкомбанк

вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью

Как вернуть пониженный %% по автокредиту
Совкомбанк

В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью

23.08.2025 Другое
Уменьшили рассрочку Ozon
Совкомбанк

Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью

Здравствуйте, написано, что мне одобрен потребительский кредит.
Совкомбанк

Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью

Когда будет работать мобильное приложение?
Совкомбанк

Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью

потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка
Совкомбанк

потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью

22.08.2025 Другое
Почему не одобрили кридитную карту
Совкомбанк

Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью

ипотека
Совкомбанк

одобрили? Читать полностью

22.08.2025 Другое
Развод на уровне банка, из рассрочки в кредит на 5 лет
Совкомбанк

Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью

22.08.2025 О банке
Последние вопросы по теме
Почему не решаете проблему обмана в банке??
Совкомбанк

Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью

Совкомбанк отказывает в закрытие счёта и вывода денежных средств
Совкомбанк

Письмо отправлено на почту Читать полностью

Не могу получить компетентный ответ уже 2 недели.
Совкомбанк

Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью

Совкомбанк отказывает в закрытие счёта и вывода денежных средств
Совкомбанк

После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью

Блокировка карты с нужными сейчас деньги
Совкомбанк

Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо?  Читать полностью

ЖАЛОБА К ПАО «Совкомбанк» Департамент клиентских впечатлений
Совкомбанк

Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ (жалоба) К ПАО «Совкомбанк» Департамент клиентских впечатлений
Совкомбанк

Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью

ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ?
Совкомбанк

ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью

то есть вы так решаете проблему ?
Совкомбанк

Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью

оценить
Совкомбанк

качество образования Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они?
Сбербанк

Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ из за вашего банка
ВТБ

Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью

Долгие ответы от оператора в чате поддержки
Сбербанк

После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью

не прошёл отзыв

отзыв Читать полностью

Претензии к работе сервису Альфа банка Альфа Тревел
Альфа-Банк

Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ
ВТБ

Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью

Продукт Овердрафт
Т-Банк

Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью

Заблокировали счет.
Ozon Банк

здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью

23.08.2025 Другое
Альфа-банк не начислил кешбек за оплату образования
Альфа-Банк

Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью

Просто не привезли карту
Т-Банк

Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью