Добрый день. 01.08.24 произошла следующая ситуация. Я пыталась перевести деньги другому человеку в приложении СКБ. В процесс мне поступил звонок, где представились сотрудником банка и попросили подтвердить транзакцию путем сообщения перс. данных. Поскольку везде по городу развешаны плакаты "Вам звонят и представляются сотрудником банка? Срочно вешайте трубку", а также ранее когда я зашла в приложение, там вышло окно "Возможно вам звонили мошенники", я так и сделала- ничего сообщать не стала и повесила трубку. После этого я зашла в приложение и обнаружила,что транзакция не прошла. Подумав, что это очень странный и длинный путь перевода, я благополучно закрыла приложение, отказавшись от идеи переводить деньги через скб, зашла в приложение другого банка ( Сбера) и успешно совершила в нем перевод. В течение нескольких минут я не ответила на пару звонков с незнакомого номера, поскольку отходила от телефона и не слышала, что он звонит. После чего пришла смс, что моя карта заблокирована по инициативе банка. А так же обнаружила, что пользователь приложения скб также заблокирован.
Позвонив на горячую линию, я убедилась в том что меня заблокировали. С оператором мы составили обращение на разблокировку. Сказали, что срок рассмотрения 10 дней, потом пришла смс что срок может быть увеличен до 15 дней.
Это полный беспредел. Во-первых, по какой причине по умолчанию была подключена эта опция, что при переводе денег я должна что-то кому-то подтвердить? Где зафиксирована информация о таком процессе? В моем договоре этого нет. Откуда я должна была знать, что последует блокировка карты и пользователя?!
Почему такой долгий срок разблокировки? Вы оставляете людей без средств к существованию в одностороннем порядке, потому что так захотел банк! Нет желания, если честно, пользоваться услугами банка далее. Прошу срочно разблокировать мне карту и счета!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью
Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью