Сделала авансовый платеж услуг на сайте Авито путем первеода денег через Совкомбанк. Деньги до адресата не дошли. При обращении в чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка был получен ответ, что операция находится в обработке, ориентировочны срок сутки. Если через сутки операция не пройдет - пишите нам , отвечают менеджеры Совкомбанка, мы вам поможем. Через сутки платеж не проходит, пишу как мне и велели в чат. Мне отвечают максимальный срок обработки операции 5 дней - ждите еще. Жду 5 дней - ситуация не меняется, пишу в чат. Ответ - максимальный срок обработки операции 30 дней. Ждите. Вопрос - почему с каждым моим обращением максимальные сроки обработки операции увеличиваются ? Прошу в предпринять уже меры и дать точну информацию о возможности возврата денежных средств и точные сроки, на которые я должна ориентироваться. Номер за которым зарегистрировали мое обращение - 76476392. При этом обращаю внимание, что первый раз я написала в чат поддержки 25 июля 2024 г, в тот же день, когда был осуществляен перевод денег.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем.
В дату совершения операции сумма холдируется (блокируется) на карте, в мобильном приложении Халва – Совкомбанк (в разделе История в деталях операции)статус операции отображается как «В обработке», по счету происходит списание на сумму операции.
Далее Банком ожидается подтверждение от Банка-эквайера (банк, который обслуживает торговую точку, в которой Вы совершили операцию), по факту получения которого производится расчет между банками через платежную систему и статус по операции в Мобильном приложении меняется на "Успешно", списания по счету более не происходит.
В случае получения от эквайера информации об отмене операции, блокировка с денежных средств по карте снимается, по счету происходит возврат (зачисление) суммы операции.
На текущую дату информация по Вашей операции от эквайера не поступала, максимальный срок представления транзакции к оплате может составлять до 30 дней от даты совершения операции.
В индивидуальном порядке Банк разблокировал денежные средства 05.08.2024 они станут доступны Вам в течение суток.
В случае получения от эквайера транзакции к оплате, денежные средства снова будут списаны с Вашего счета.
Рекомендуем обратиться в Банк с повторным обращением на оспаривание операции через платежную систему.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью
Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью