Добрый день! Столкнулся с некачественным обслуживанием в дистанционном канале "чат".
Банком Альфа Банк была выдана мне кредитная карта (КК) которой я долгое время не пользовался. В какой то период времени решил попробовать КК Альфа Банка т.к программа лояльности на тот момент я думал "лучше". Прежде чем совершать покупки я написал сотрудника "ЧАТа" о том, как будет начислять КБ и как подключить бонусную опцию. Сотрудник ЧАТа Руслан сообщил мне о том, что КБ можно подключить в приложение Альфа Банка, но не сказал, что по моей КК не предусмотрено начисления КБ. Хотя вопрос изначально стоял, как получить КБ по моей КК. На что Руслан мне ответил "Ваш вопрос понял" обращение было 16.11.2023 года... После получения ответа на свой вопрос я без задней мысли стал осуществлять траты по своей КК и регулярно погашать в рамках грейс периода. 3 дня назад я зашел в ЛК Альфа банка и обнаружил, что начисления КБ не происходило и был очень расстроен т.к траты были довольно крупные... Написав в ЧАТ (опять же) и предоставив переписку с оператором Русланом было зарегистрированно обращение А24081111008, где я просил указать о том, что я был дизенформирован и некачественно проконсультрован оператором Русланом и просил пересчитать КБ за весь период пользования КК... На что получил ответ " Ваша карта *.... не учавствует в категориях начисения КБ и т.д" и нет никакой конкретики было ли проведено расследование, были ли меры воздействия на сотрудника из за некачественной консультации из за чего их клиент Банка понес финансовые потери (ДАДА ЭТО Я ПРО СЕБЯ!). после того как я получил ответ, я еще раз попросил зарегистрировать обращение и дать развернутый ответ, было ли расследование и какие меры воздействия на оператора и почему по вине оператора я сейчас понес финансовые потери... На что я получил ответ "Уважаемый клиент, в рамках прошлого обращения вам ответ был уже предоставлен :)". Уважаемый Альфа Банка - это что за такие отписки по обращениям?! За что ребята получают заработную плату? Чем занимается отдел рассморения обращений клиентов? Просто предоставляют отписки?! Еще раз прошу перерасмотреть моё обращение по вышеописанной ситуации и начислить КБ за весь период использования КК. Я бы не хотел идти дальше, но тут дело принципа уже, т.к заинтересованности в решение проблемы 0.
Приветствую!
Начислить кэшбэк не смогу. Ваша кредитная карта не участвует в категорийном кэшбэке.
Для получения кэшбэка в выбранных категориях нужно совершать покупки по картам, участвующим в программе лояльности.
Карты-участницы отображаем в приложении, в разделе Кэшбэк и сервисы.
16 ноября вы обращались в чат по вопросу кода покупки. Сотрудник верно предоставил информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день! Заблокировали счет при попытке перевести деньги. Спасибо за заботу, однако я пришла в офис, подтвердил... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Меня зовут Александров Максим Юрьевич. У меня кредитная карты открыта давно и время от времени ей пользовался. Увид... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Ребенок 14 лет получил карту в отделении банка. Когда списали 99 руб оказалось, что подключены платные уведомления.... Читать полностью
Второй сутки продолжается спам-обзвон из вашего банка. Клиентом я не являюсь, и никогда не являлась. Согласие банку... Читать полностью
Добрый день.24.06.2025 задавал вопрос по поводу задолженности по редитной карте, которая отображается в личном каби... Читать полностью
Варвара, звонок с уточнениями был, но что насчет результатов, работа ведется или проблема не решаемая? Читать полностью
Я от нее отказывалась, а они все равно списали Читать полностью
Заблокировали карту послк получения перевода. В чате с банком предоставил всю информацию о происхождении денег. но... Читать полностью
Сертификат об оплате страховки на ипотеку ,на сайте банки ру в компании югория Читать полностью
Здравствуйте, пришёл ответ от вашего банка #572081912, где прописано, что рамках моего обращения направят запрос в... Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью