Вчера, 15.08.2024г. обратилась в отделение банка по адресу: г.Москва, ул.Фестивальная, д.13 к.1. с целью подачи заявления. Заняв очередь по талону Ф539 в 18:57 и оценив перспективу долгого ожидания в отделении, решила попросить лист бумаги для написания заявления. Обратилась с просьбой предоставить лист бумаги к сотруднику, которая работала с клиентом и отлучалась за какими-то бумажками (как, в последствии, оказалось это была Муханова). Никаких внятных действий cо стороны Мухановой я не дождалась и направилась искать других сотрудников, которые смогли бы предоставить мне лист бумаги, но т.к. концепция отделения «базар-вокзал», желаемого я не достигла и взяв лист из своего блокнота стала писать заявление за столом в зале. Ко мне подошла Муханова и сказала убрать мою сумку и освободить стул, т.к. он нужен для клиентов, чем вызвала моё удивление. Конечно, в данной просьбе Мухановой было отказано. Написав заявление я перешла в зону ожидания и увидев на табло, что мой талон Ф539 обслуживается ! стала искать взглядом свободного сотрудника, не найдя такового направилась на поиски руководителя отделения для решения вопроса. Как я уже и писала ранее, концепция отделения «базар-вокзал» не позволяет сориентироваться клиенту и достигнуть цели, поэтому моя цель выяснить кто же меня обслуживает также не увенчалась успехом. Ко мне подошла Муханова, сказала, что она заместитель (заместитель чего я так и не поняла, т.к. на бейджике было написано «Дарья», более никакой информации не было) и сказала, что у них технический сбой и мне нужно подождать, когда она обслужит другого клиента. Стоит заметить, что Муханова обслуживая клиента постоянно отвлекалась на входящих в отделение людей и задавала всем вопросы т.е. вела с ними диалоги. Подобные сотрудники (администраторы у стойки с талонами в очередь), например, в Сбер являются самым низшим звеном.
Дождавшись, наконец-таки, когда Муханова закончит обслуживать клиента и параллельно вести диалоги с приходящими гражданами, она пригласила меня за стол. Далее имеет смысл вести повествование в форме диалога.
Муханова: Какой у Вас вопрос?
Я: Прошу зарегистрировать Заявление и предоставить мне копию с отметкой.
Муханова: Какой у Вас вопрос?
Я: Вы можете ознакомиться с Заявлением, там все указано.
Муханова: Какой у Вас вопрос?
Я: Ты не умеешь читать?
Муханова: Не умею.
И так по кругу. В период нашего диалога с Мухановой она сказала, что вызовет ГБР, на что я ответила: «Хорошо, я жду, никуда не ухожу». Когда Муханова в очередной раз (наверное двести пятидесятый) спросила меня какой у Вас вопрос, я ответила, что вопросов у меня нет, нужно просто зарегистрировать мое Заявление и поставить штамп о принятии, Муханова сказала: «Тогда до свидания», закрыла свой ноутбук и ушла.
продолжение в комментарии.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Проверю работу сотрудником и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картауже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
болыБ внесении наличных сторонний банкомат списалась комиссия при этом на горячей линии не спросили какую-либо инфо... Читать полностью
Добрый день! Если до 30 июня мне не выплатят обещанное вознаграждение за три рекомендации, то в офис Альфа-банка, р... Читать полностью
По рекламной акции оформила детскую карту в Альфа-Банке. Условия акции для начисления кешбэк это оформление детской... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, какой минимальный лимит на перевод на карту Беларуси Читать полностью
В празное время я оформил детскую карту альфабагка на двоих своих детей. При оформлении я всегда предоставлял весь... Читать полностью
Звонил на горячую линию Альфа-Банка, операторы требуют страховой полюс, который в банке намерено не отдают и действ... Читать полностью
болыБ внесении наличных сторонний банкомат списалась комиссия при этом на горячей линии не спросили какую-либо инфо... Читать полностью
2 дня назад вы написали обратиться на электронную почту(expert@alfabank.ru) ID вопроса 771879 вы обещали помочь мн... Читать полностью
В 2025 году у меня образовалась просрочка по кредитным картам, так как была сложная семейная ситуация - онкобольной... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью