Вчера, 15.08.2024г. обратилась в отделение банка по адресу: г.Москва, ул.Фестивальная, д.13 к.1. с целью подачи заявления. Заняв очередь по талону Ф539 в 18:57 и оценив перспективу долгого ожидания в отделении, решила попросить лист бумаги для написания заявления. Обратилась с просьбой предоставить лист бумаги к сотруднику, которая работала с клиентом и отлучалась за какими-то бумажками (как, в последствии, оказалось это была Муханова). Никаких внятных действий cо стороны Мухановой я не дождалась и направилась искать других сотрудников, которые смогли бы предоставить мне лист бумаги, но т.к. концепция отделения «базар-вокзал», желаемого я не достигла и взяв лист из своего блокнота стала писать заявление за столом в зале. Ко мне подошла Муханова и сказала убрать мою сумку и освободить стул, т.к. он нужен для клиентов, чем вызвала моё удивление. Конечно, в данной просьбе Мухановой было отказано. Написав заявление я перешла в зону ожидания и увидев на табло, что мой талон Ф539 обслуживается ! стала искать взглядом свободного сотрудника, не найдя такового направилась на поиски руководителя отделения для решения вопроса. Как я уже и писала ранее, концепция отделения «базар-вокзал» не позволяет сориентироваться клиенту и достигнуть цели, поэтому моя цель выяснить кто же меня обслуживает также не увенчалась успехом. Ко мне подошла Муханова, сказала, что она заместитель (заместитель чего я так и не поняла, т.к. на бейджике было написано «Дарья», более никакой информации не было) и сказала, что у них технический сбой и мне нужно подождать, когда она обслужит другого клиента. Стоит заметить, что Муханова обслуживая клиента постоянно отвлекалась на входящих в отделение людей и задавала всем вопросы т.е. вела с ними диалоги. Подобные сотрудники (администраторы у стойки с талонами в очередь), например, в Сбер являются самым низшим звеном.
Дождавшись, наконец-таки, когда Муханова закончит обслуживать клиента и параллельно вести диалоги с приходящими гражданами, она пригласила меня за стол. Далее имеет смысл вести повествование в форме диалога.
Муханова: Какой у Вас вопрос?
Я: Прошу зарегистрировать Заявление и предоставить мне копию с отметкой.
Муханова: Какой у Вас вопрос?
Я: Вы можете ознакомиться с Заявлением, там все указано.
Муханова: Какой у Вас вопрос?
Я: Ты не умеешь читать?
Муханова: Не умею.
И так по кругу. В период нашего диалога с Мухановой она сказала, что вызовет ГБР, на что я ответила: «Хорошо, я жду, никуда не ухожу». Когда Муханова в очередной раз (наверное двести пятидесятый) спросила меня какой у Вас вопрос, я ответила, что вопросов у меня нет, нужно просто зарегистрировать мое Заявление и поставить штамп о принятии, Муханова сказала: «Тогда до свидания», закрыла свой ноутбук и ушла.
продолжение в комментарии.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Проверю работу сотрудником и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотПо инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью