22 октября, примерно в 19:50 местного времени, в банкомате на б. Гагарина, 65а, после приема карты банкоматом, в момент обновления заставки (смены на форму ввода пин-кода), к нему удалённо подключился системный администратор и через диспетчер задач завершил процесс программы (пользовательский интерфейс), после чего начал настраивать сетевые службы, менять ip-адреса в настройках операционной системы и прочее. После перезапуска программы банкомата, карта осталась в нём.
В это же время, я по телефону заблокировал карту, где мне сообщили, что я должен явится в банк в течении 3х дней и получить обратно карту.
Придя сегодня в полдень в банк (отделение по адресу: б. Гагарина, 65а), карта всё еще не была извлечена из банкомата, это проводилось при мне. К моей проблеме, даже после разъяснения произошедшего, начальница операционного отдела отнеслась достаточно прохладно, заявив, что у нее сейчас нет времени и, возможно, что карту отдадут только вечером, хотя физически она была уже извлечена.
Отмечу, что консультант в зале и операционист были очень доброжелательны и отнеслись к проблеме с пониманием и, благодаря которым, карту мне вернули минут через 30. Большое им спасибо.
Начальница отдела операционного обслуживания даже не извинилась. Между тем, т. к. у меня есть жесткий рабочий график, пришлось отпрашиваться с работы с потерей з/п., весь процесс (с проездом до отделения) занял около 3х часов.
Т. к. причина захвата карты не в форс мажоре и, даже, не в случайной и непредвиденной поломке оборудования, а в халатности и, возможно, профессиональной некомпетентности системного администратора, программистов реализующих информационную систему (нет контроля за активностью, нет блокировки банкомата перед началом технического обслуживания, нет предупреждающих сообщений для клиентов), или управленческих проблемах, когда в оживленное вечернее время производится изменение конфигурации банкомата не удостоверившись, что это не повлечет за собой выше указанных проблем, то считаю, что имею право на компенсацию понесенных моральных и финансовых потерь, например, в виде годового полного пакета «Мобильного банка».
Прошу принять меры для исключения повторения подобных или более тяжелых (например, чужой город, нет знакомых, без наличных, вечер) ситуаций по вине нелепых действий сотрудников банка в будущем.
Уважаемый Антон! Спасибо за обращение.
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания банкоматов. Регулярно проводится мониторинг устройств, осуществляется анализ показателей работоспособности каждого банкомата. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на объективное понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Всё верно 26 апреля вы запросили дополнительные документы, до этого я отправила вам три пакета документов электронн... Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
здравствуйте скажите пожалуйста когда придет вознаграждение 300 р за отзыв? Читать полностью
Заблокировали счет, в поддержке написали чтоб , нотоарианьро завереный докумен с реквизитами прислала по адресу в... Читать полностью
Здравствуйте. 24.04.2025г. мной Шохиревой Надеждой Васильевной был подан на взыскание ИЛ ФС 050007105, последние ци... Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
Здравствуйт. 05.05.2025 хотел оформить заявку на Дальневосточную ипотеку на сайте. в анкете нужно указать место ра... Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью