Я заключил кредитный договор на покупку авто от 24.07.23. За период с 24.07.23 по 24.08.24, всегда своевременно вносилась указанная в договоре сумма в назначенный срок. 24.02.24 с меня списали комиссию в сумме 237 709. Сначала 118 376, а через месяц 119 333 за не выполнение условий оплат 5х10.Мне пришлось взять кредит в другом банке. За период с 24.01.24 по 23.02.24 мною было сделано 8 покупок на сумму 3157,но, в период с 24.02.24 по 28.02.24 я совершил покупок еще на 9 300. Почему 5 дней: 1. Потому что на halvacard.ru написано что у заемщика есть 5 дней на покрытие условий оплаты. В январе 24 года у меня не было доступа в мобильное приложение в связи с поломкой моего телефона и я не знал какой статус моих оплат. не мог войти в приложение. 2. В связи с поломкой моего телефона, я не мог зайти в приложении халвы т.к. оно у меня слетело и я не знал выполнил я условия или нет.
Я считаю что выполнил по соим возможностям условия, а банк посчитал что нет, поэтому я до сих пор плачу кредит в другом банке взятый на комиссию. Дальше больше, на этом «прозрачность» и «удобства» не заканчиваются. 23.07.24 г у меня заканчивался срок страхового полиса КАСКО. Я, купил его 07.06.24. В день покупки полиса, я разговаривал по телефону с представителем банка, и задавал вопрос: «нужно ли отправлять полис куда то?», мне сообщили НЕТ. 24.08.24 мне приходит уведомление об очередной комиссии, уже на сумму 98 887. Я не скрываюсь, готов решить вопрос и многочисленно писал о просьбе пересмотреть решение банка, 25.08.24,
я предоставил все требуемые документы. но банк поменял 2 почты, прежде чем принять от меня информацию. сложилось впечатление что банк не хочет что бы его клиенты могли беспрепятственно выполнять поставленные им условия.
Я откровенно не могу содержать с вашими комиссиями свою семью и не знаю что мне теперь делать. Уверен что и вы видите что не 100% я мог повлиять на факторы вызвавшие не соблюдение оплаты и предоставления данных.
Прошу аннулировать комиссию на 237 709 и на 98 887. Я готов платить ежемесячный платеж, но выставленные комиссии в сумме 336 596₽ я оплатить не смогу. Ссылки на скрины Ввиду вышеизложенного, не могу никому посоветовать брать кредит в данном банке, можно пойти по пути банкротства с такими подводными камнями.Ссылка на скрины
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Начисление комиссии правомерно, согласно действующим Тарифам.
На дату предоставления ответа с Вами связывался Представитель Банка. В ходе данной коммуникации была достигнута договоренность по урегулированию сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью