Добрый день.
У меня оформлена ипотека 12.09.2023 года. Согласно условиям кредитного договора, я 13.08.2024г. написала заявление на расторжение договора с Совком-страхованием и предоставила макет полиса из аккредитованной Совкомбанком страховой компании. Первые 10 дней была тишина, а потом мне стали звонить и всеми правдами и неправдами навязывать продление страховки именно в Совкоме. Прошло 3 недели, а вопрос до сих пор не решён.
Кроме того, чат с банком постоянно висит, сообщения невозможно отправить ни через приложение, ни через интернет-банк на компьютере. Пишешь сообщение, а в ответ тишина несколько минут, за которые ты вылетаешь из интернет-банка, а после перелогинивания опять ждёшь несколько минут, пока прогрузится чат, в котором видешь сообщение от бота с предложением нажать какую-ниибудь кнопку, которая тебе не подходит. Просто издевательство.
Уважаемый автор!
Ваше обращение 77356921 рассмотрено. 12.09.2023г между Вами и ПАО «Совкомбанк», был заключен кредитный договор №888****534, подписывая данный договор Вы согласились с его условиями и попросили подключить к страхованию. Договор личного и имущественного страхования действует до "11" сентября 2043г. с ежегодной оплатой страховых периодов. Для расторжения многолетнего договора личного и имущественного страхования Вам необходимо предоставить в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования заявление на расторжение многолетнего договора страхования.
Предоставленный полис страхования не соответствует критериям Банка, т.к не все риски застрахованы. Договор личного страхования должен содержать тот же набор страховых рисков, что и действующий договор страхования.
По личному страхованию Вам необходимо страховать следующие риски:
1. Смерть в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования;
2. Инвалидность I или II группы в результате несчастного случая произошедшего в период страхования или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования;
3. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения Контракта (трудового договора) на основании п.п. 1, 2 ст. 81 Трудового Кодекса РФ. Выгодоприобретателем должен быть указан Банк.
Сумма страхового покрытия должна быть не менее остатка ссудной задолженности. Для согласования полиса иной страховой компании необходимо предоставить заполненный полис в отделение Банка или на электронную почту insurance@sovcombank.ru.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью
Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью