Добрый день.
Много лет являюсь вашим клиентом, имею вклад у вас, и всегда была довольна. Но, когда уходила в декрет, не могла даже представить, что, при том, что государственная политика сегодня направлена на увеличение рождаемости, любимый банк просто отключит меня от зарплатного проекта и начнет брать деньги за то, что информирует меня о списаниях и поступлениях на счет.
Ситуация следующая.
С 2015 года являюсь вашим постоянным клиентом, участвую в зарплатном проекте. С ноября 2023 года нахожусь в декретном отпуске, с середины апреля 2024 - в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
В декабре 2023 года на карту поступили последние выплаты от работодателя. Дальше выплаты в соответствии с действующим законодательством поступали только от Социального фонда России. С апреля 2024 года они поступают ежемесячно. Тем не менее произошло списание 79 рублей за услугу нотификации. Я удивилась и обратилась в чат банка. На что мне сказали, что я не являюсь более зарплатным клиентом. Но, если я не хочу платить 79 р, могу отключить услугу и ничего не потеряю, кроме информации о списаниях (Однако меня дезинформировали - при отключении прекратилось даже информирование о поступлении денежных средств, потому что они поступают не от работодателя). А чтобы не платить 79 р, я должна переводить ежемесячно 9 тысяч рублей из другого банка (То есть фактически предложили уйти в другой банк).
Я обратилась к куратору нашей организации, объясняя, что возможно при изменении законодательства не учли ситуации и не изменили тарифы (ранее выплаты в отпуске по уходу за ребенком платил работодатель). Она инициировала обращение, но прислали просто выписку из действующих тарифов.
Прошу разъяснить, почему получая ежемесячно на карту значительно больше необходимых для включения зарплатного проекта 9 тысяч рублей, переведенных из другого банка (а также согласно ответа на обращение 400 р стипендии) и оставаясь сотрудником своей организации, находясь в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком (когда доходы снижаются, а расходы возрастают), я перестаю быть зарплатным сотрудником?
Может быть есть возможность изменения тарифа (очень не хотелось бы менять банк)?
Заранее большое спасибо за ответ.
Добрый день!
Мы сожалеем, что изменения в условиях обслуживания стали причиной негативных впечатлений, однако отметим, что действительно признак зарплатного клиента снимается, если:
- Зарплата не поступает клиенту 3 календарных месяца подряд
- Нет зачислений в рамках автопополнения 3 календарных месяца подряд
Возможность индивидуального изменения тарифного плана в Банке не предусмотрена. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью
Сделал несколько переводов друзьям и оплачивал некоторые товары, в какой то момент решил сделать перевод мне не дал... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью