Вчера(09.09.2024) пополнил карту мирпей. Пытался перевести себе в другой банк(Уралсиб), по СБП. Мне заблокировали личный кабинет и все карты. Звонил на горячию линию, сказали что не стоит переживать и это обо мне так беспокоится сб. Сказали в течение часа наберут. Время блокировки было 13:22. В 18:00 никто не набрал и я пошел в отделение, сидел час в очереди, в итоге мне сказали что разблокируют в течение суток. И теперь у меня вопрос, почему мои же деньги блокирются на сутки без какой либо возможности снять или перевести их. У меня был последний день оплаты кредита в другом банке. Сегодня уже 10.09 и мне до сих пор не набрали с сб. У меня пошла просрочка, у меня нет денег просто на жизнь. Я лично появился в офисе написал заявление, что это мои деньги и я их переводил себе в другой банк по СБП, а не третьем лицам. На горячей линии говорят что нужно ждать до 15 дней. В отделение говорят что в течение суток, а мне щас как жить? У меня нет денег даже просто что бы купить себе булочку и водицы.
Это просто ужас, неимоверный ужас.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ Банк вправе запрашивать у Клиентов документы об источнике происхождения денежных средств. В соответствии с п. 14 ст. 7 Закона № 115-ФЗ Клиент обязан представлять в Банк информацию и документы для исполнения требований Закона № 115-ФЗ. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
В свою очередь Вам было направлено уведомление с просьбой предоставить документы в банковский офис. После того, как документы будут предоставлены, мы сможем рассмотреть возможность разблокирования счета. Если же Вы желаете закрыть счет, необходимо написать заявление в офисе Банка, на закрытие счета.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Какие условия должны быть выполнены для получения кредитной карты Халва Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Доброго времени. Как снять ограничение доступа? Выводил себе деньги на карту и её почему то заблокировали. Я хочу в... Читать полностью
Добрый день, оформляла кредитную карту Сбербанка, по спец. Предложению обещан был сертификат в Золотое яблоко, в те... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, как мне вернуть мои же средства которые вы себе их присволили?объясняю,мне прекратили д... Читать полностью
Я гражданин Таджикистана как мне получить кредит Читать полностью
Почему мой отзыв в адрес Альфа банк зачтен без оценки и в ответе сказано ситуация описана недостаточно подробно.Я о... Читать полностью
подключала 01.06.25 бесплатный пробный период подписки семейный альфа смарт, спустя месяц вспомнила о ней и попытал... Читать полностью
Не выводят мои деньгиНа вопрос о статусе вывода денежных средств - в поддержке тишина, лишь скриптовое сообщение бо... Читать полностью
Добрый день хотел закрыть счёт 6.07.25г проценты были начислины 4.07.25г при переводе было написано что я получу су... Читать полностью
На моё имя оформили мошенники кредит и кредитную карту Читать полностью
Имеется кредитная карта, которой пользуюсь длительное время, и всегда приходили уведомления об обязательном платежа... Читать полностью