Открывала кредитную карту с беспроцентный периодом 60 дней, с информацией о том, что о платежах банк будет уведомлять заранее. Приходили уведомления из приложения о том, что нужно платить 3800р за продление льготного периода в определенные даты, чтобы избежать штрафов, в надежде не попасть на проценты всё исправно платила. В итоге с утра получаю уведомление о том, что сегодня закончился льготный период и были уже начислены проценты по кредитной карте в размере 21 741,07р. В такие моменты от шока слезы подступают. В срочном порядке написала в чат поддержки почему с меня требуют такую большую сумму, на интересующие вопросы чат бот мне ответил что-то в духе "не переживайте, оплатите проценты и все будет нормально". Не получив дельной информации по вопросу, связалась с сотрудником банка. Оператор ответила, что банк не обязан предупреждать об окончании льготного периода. Почему же тогда мне приходили сообщения о более меньших суммах для продления льготного периода, а об окончании не пришло(хотя это более важно)? Считаю данную ситуацию полнейшим абсурдом, а работу банка в ущерб клиенту. Банк заверяет, что клиент может в любой момент узнать всю информацию о продукте любым удобным способом, в том числе интернет-банком. Даже если внимательно читать предоставленный документ "тарифы", куда отправляет чат, нет информации о том, сколько я должна буду заплатить при просрочке основного долга по карте. Есть только за просрочку оплаты минимального платежа(и уведомления предусмотрены), что ложно дает клиенту представление об освобождении себя от процентов. Информации полной о погашении задолженности в приложении нет, чат бот направляет туда, где необходимая информация отсутствует, сотрудники банка говорят искать важную информацию "в частых вопросах", а не в "тарифах", своевременных уведомлений нет, ссылка с подписью "ознакомиться с подробными тарифами" в дакументе "тарифы" не работает. На данный момент полностью кредитную карту погасила, но в связи с такой неприятной ситуацией буду прекращать работу с этим банком.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 642401) вашу дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ответ предоставили в вашем отзыве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, месяц назад открыла расчетный счет в банке для терминалов. менеджер утверждала, что моя комиссия буд... Читать полностью
Ещё раз вас хочу спросить я вам обьясню что я не буду предоставлять документы которых нет, закройте мне счёт, у мен... Читать полностью
Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован.... Читать полностью
Добрый день Татьяна,Прошу помочь разобраться с ситуацией о блокировке моего счета в Альфе банке. Как я предполагаю... Читать полностью
Проблема в том, что до оформления рассрочки долг был по карте 213тр, то есть мало того, что банк увеличил мой долг,... Читать полностью
Нет к сожалению Читать полностью
При оформлении альфа карты я просила не включать платные услуги. Тем не менее мне была подключен платный "Пакет ус... Читать полностью
Я не ваш клиент но мне прислали смс что бы я оплатил 60000 вот сюда и подписал с счет долга, это что такое. В вашем... Читать полностью
ЮЛ ликвидировалось, единственный учредитель обратился с заявлением в банк о закрытии расчетного счета в связи с лик... Читать полностью
Здравствуйте, пишу по вопросу 770713, стала известна причина отсутствия друга в истории рекомендаций? Читать полностью
Вообщем пользовался картой и счетом альфа банка так же в добавок хранил деньги на вкладе и потом в дальнейшем перев... Читать полностью
2025 год на дворе. Верните мне мой, 2007ой. Когда можно было просто позвонить в банк. Сейчас же мы живем в выдающем... Читать полностью
25 июня заблокировали мой счет после перевода средств на мой счет в другом банке.В приложении высветилось оповещени... Читать полностью
Как я уже писал, оба предложенных телефона не дают это сделать. Один недоступен, а на втором робот с сообщением обр... Читать полностью
Поменял симкарту, очередной раз какие-то ошибки как и при получении карты, немогу дозвониться никуда 8 800 200 00 0... Читать полностью
Ну что?Лилипео Татьяна, уже много дней прошлоЛилипео Татьяна , Читать полностью
Расторжение страхового договора Читать полностью
Банк заблокировал доступ к моим деньгам, когда я оказалась заграницей. Положив деньги на свой счет в альфа банке я... Читать полностью
Пытаюсь зайти в Альфа онлайн через мобильную версию сайта (iOs, Safari). После ввода номера телефона и номера карты... Читать полностью
Добрый день я являюсь предпринимателем, ИП имею счёт в альфабанке как ИП, так и как физлицо. Пополняю личную карту... Читать полностью
Скажите пожалуйста, если в банке сегодня писала заявление на сохранение на сохранение прожиточного минимума, то с... Читать полностью
Добрый день, действую как повереный от имени бабушки Коломыцевой Н.Ф.Сегодня обращался в отделение (г. Волгоград, ... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад открыла расчетный счет в банке для терминалов. менеджер утверждала, что моя комиссия буд... Читать полностью
Ещё раз вас хочу спросить я вам обьясню что я не буду предоставлять документы которых нет, закройте мне счёт, у мен... Читать полностью
Добрый день! каких конкретно подробностей не хватает в моем отзыве о банке озон для зачета оценки? на мой взгляд вс... Читать полностью
На протяжении всего нашего сотрудничества со Сбер, а это более года, банк очень непорядочно себя ведет в отношении... Читать полностью
19.06.2025 был осуществлен перевод денежных средст частному лицу в Райффайзенбанк по номеру телефона. Т-банк перево... Читать полностью
мошенники Читать полностью
Здравствуйте. Прошло уже больше 15 дней с момента направления вашего запроса. Я хочу узнать ответ от Банка России. Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о банке, как мне там помогли и решили вопросы, на мой взгляд подробнее некуда, а админ... Читать полностью