Добрый день.
Мной совершен заказ от 22 мая 2024 года, на сумму 5570 рубле об установке сплит системы, поставщик услуги ООО Экспресс Маркет, с установленным сроком оказания услуг до 10 июня 2024 года. 10 июня 2024 года заказ выполнен не был, услуга по установке оказана не была. Возможности уточнить сроки оказания услуги нет, контактный телефон поставщика не указан. Возможности подготовить обращение по не выполненному заказу нет, не предусмотрена функционалом личного кабинета. Позднее 23.06.24 года мной инициировано обращение через телефону горячей линии о необходимости разобраться в этой ситуации, сотрудники Маркетплейса состояние выполнения заказа не отслеживают, как и результат обращения. По результатам рассмотрения моего обращения стало известно, что поставщик услуг продолжительный период после моего обращения не выходил на связь, не отвечал на обращения сотрудников Маркетплейса. Однако 27.06.24 года, через личный кабинет со мной связался поставщик услуг, с которым былы согласованы дата и время установки сплит системы (06.07.24 года). 5 06.24 года поставщик должен был связаться для уточнения деталей установки. 5.07.24 года, на связь никто не вышел, 6.07.24 года установка произведена не была. Мной повторно 5.06.24 года подготовлено обращение через личный кабинет с требованием разобраться в сложившейся ситуации, однако до 9.07.24 года рассмотрено не было, только после моего обращения по контактному номеру сотрудник Маркетплейса подготовил повторное обращение к поставщику услуг.
Из за сложившейся ситуации сплит система на данный момент не установлена, сроки установки не определены. 11.07.2024 года заказ по инициативе Маркетплейса был отменен.
В рамках досудебного спора прошу Вас разобраться с поставщиком услуги, организацией деятельности причастных сотрудников Маркетплейса и принять все необходимые меры по разрешению сложившейся ситуации:
1.Вернуть денежные средства в полном объеме.
2. Привлечь к ответственности ООО Экспресс маркет и сотрудников Маркетплейса, которые виновны в нарушении сроков оказания услуги и отвратительном качестве оказания услуги.
3. В целях улучшения качества обслуживания, предусмотреть качественное сопровождение сотрудниками Маркетплейса состояния выполнения заказов и обращений связанных с нарушением порядка и сроков оказания услуг.
4. В соответствии с нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» выплатить неустойку за нарушение срока передачи товара в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
4. О принятом решении проинформировать по адресу электронной почты n.semochkin89@mail.ru, в случае не выполнения моих требований буду вынужден обратиться в суд для защиты моих прав.
Здравствуйте!
Вижу, что заказ отменен и деньги со стороны Мегамаркета возвращены.
Если оплата была картой Сбербанка, то сумма, как правило, зачисляется в течение 5 календарных дней. При оплате картой другого банка - до 30 дней.
Направить досудебную претензию можно:
• на электронную почту help@megamarket.ru
• на юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Очень жду, не знаю что и делать, я устала от того что меня за человека не принимают, я прекрасно знаю за мошенников... Читать полностью
Добрый день! 03.02.2025 по решению суда я освобождена от всех обязательств по кредитам. Прошло 3 месяца, долги все... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Добрый день. 08.04 подана заявка с комплектом подтверждающих документов о задержке рейса на 8 часов из Египта. 09.0... Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
Здравствуйте. 24.04.2025г. мной был подан на взыскание ИЛ ФС 050***, последние цифры счета взыскателя 05878. Т.к.... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
"Клиент осуществляет частичное (оплата суммы в размере не менее Обязательного платежа(по совокупности платежей)) ил... Читать полностью
Добрый день, С февраля 2025 года процент обязательного платежа был повышен с 2% до 3%. Позвонив в службу поддержки... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью