Добрый день! В банке оформлена автороссрочка, кредитный договор № 4889046808. При оформлении данного банковского продукта, сотрудником банка были объявлены условия для сохрания условий кредитования, а именно, заемщик обязан совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, а именно с 1 числа каждого по последний день месяца (30 и 31 число).
На протяжении всего кредитного договора (более года, мною соблюдены все условия, в том числе оплата первых 2-х комиссионных платежей в разме более 70 тыс. рублей, своевременное оформление договора КАСКО, предоставленный в банк).
На протяжении всего срока кредитивания я пользовался картой и расходовал свои финансы, с расчетом, что необходимо расходовать не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, то есть с 1 числа по поледний день месяца, как мне был объяснено сотрудником банка при оформлении кредита.
За август мною были расходованы денежные средства в размере более 40 тыс рублей, что подтверждается скрином, прикрепленным к данному обращению.
15.09.2024 года банком мне была выставлена комиссия размером более 70 тыс руб. и более 140 тыс в следующем месяце, якобы мною не были соблюдены условия кредитования 5х10.
По данному факту мною было составлено обращение №355221, зарегистрировано 15.09.2024.
19.09.2024 года обратился в чат банка, в котором мне было отказано в моем обращении, ответив, что комиссия выставлена правомерно.
Кроме того, необходимо ответить факт потребительского отношения к своим заемщикам со стороны банка, а именно, 27.12.2023 года мною была взята также рассрочка на смартфон. Сотрудником магазина (также видимо одновременно и агентом Совкомбанка), зачем то была оформлена на меня вторая карта ХАЛВА, опять же на условиях (заемщик обязан совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, а именно с 1 числа каждого по последний день месяца (30 и 31 число)).
Мною был задан вопрос, как необходимо пользоваться картами ХАЛВА, для сохранения условий кредитования. Мне было разъяснено, что достаточно пользоваться одной из карт и будут сохранены условия (что подтверждается прикрепленным видео к данному сообщению).
Но на протяжении всего срока кредитования, мне выставляется комиссия, на неоднократные мои обращения банк отвечал отказом. Комиссия для меня не значительная, поэтому я смирился с этим.
Но комиссия размером в 70 тыс и 140 тыс, значительная для меня, которая ставит меня и мою семью в тяжелое финансовое положение.
Прошу разобраться в ситуации и решить ее в пользу заемщика, отменив очень большую сумму комиссии, наши с Вами отношения еще завязаны более чем на 5 лет.
В случае отказа, буду вынужден обратиться в суд.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По договору подключена услуга "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж". Согласно Тарифам Банка комиссия за использование услугой (безусловная) составляет 2/30 от суммы предоставляемого лимита, выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы).
Комиссия за невыполнение условия по минимальному обороту по карте "Халва" (5 покупок на 10000 рублей)- 2/30 от суммы предоставляемого лимита, в ближайшие два платежа после нарушения условия (по 1/30 от суммы). Комиссия за непролонгацию полиса КАСКО - + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке. К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
В периоде с 15.08.2024г по 14.09.2024 г. не выполнены условия по обороту. Комиссия начислена правомерно.
В рамках лояльности Банк принял индивидуальное решение, начисленная комиссия компенсирована на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк Читать полностью
Здравствуйте, мой муж на сво, оставил мне свою пластиковую зарплатную карту, сам месяцами сидит без связи в окопахП... Читать полностью
Здравствуйте, Не отвечает оператор пошли 4 сутки, один раз оператор появился ответил тоже самое что написал бот и д... Читать полностью
Мария, прошу прощения, случайно нажала кнопку "Вопрос закрыт", и обращение стало закрыто. Все еще жду Вашего ответа... Читать полностью
Здравствуйте, почитайте мою переписку с чатом банка и ответьте на вопрос когда закончится воровство банка у клиенто... Читать полностью
Ну я и говорю. Ваши партнеры включают режим: хотим зарабатывать на вашем клиенте. При этом, у меня более не работае... Читать полностью
Здравствуйте, несколько лет назад мне пришла блокировка на мою карту ( Компрометация) Карта всегда находилась при м... Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью