Добрый день! В банке оформлена автороссрочка, кредитный договор № 4889046808. При оформлении данного банковского продукта, сотрудником банка были объявлены условия для сохрания условий кредитования, а именно, заемщик обязан совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, а именно с 1 числа каждого по последний день месяца (30 и 31 число).
На протяжении всего кредитного договора (более года, мною соблюдены все условия, в том числе оплата первых 2-х комиссионных платежей в разме более 70 тыс. рублей, своевременное оформление договора КАСКО, предоставленный в банк).
На протяжении всего срока кредитивания я пользовался картой и расходовал свои финансы, с расчетом, что необходимо расходовать не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, то есть с 1 числа по поледний день месяца, как мне был объяснено сотрудником банка при оформлении кредита.
За август мною были расходованы денежные средства в размере более 40 тыс рублей, что подтверждается скрином, прикрепленным к данному обращению.
15.09.2024 года банком мне была выставлена комиссия размером более 70 тыс руб. и более 140 тыс в следующем месяце, якобы мною не были соблюдены условия кредитования 5х10.
По данному факту мною было составлено обращение №355221, зарегистрировано 15.09.2024.
19.09.2024 года обратился в чат банка, в котором мне было отказано в моем обращении, ответив, что комиссия выставлена правомерно.
Кроме того, необходимо ответить факт потребительского отношения к своим заемщикам со стороны банка, а именно, 27.12.2023 года мною была взята также рассрочка на смартфон. Сотрудником магазина (также видимо одновременно и агентом Совкомбанка), зачем то была оформлена на меня вторая карта ХАЛВА, опять же на условиях (заемщик обязан совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, а именно с 1 числа каждого по последний день месяца (30 и 31 число)).
Мною был задан вопрос, как необходимо пользоваться картами ХАЛВА, для сохранения условий кредитования. Мне было разъяснено, что достаточно пользоваться одной из карт и будут сохранены условия (что подтверждается прикрепленным видео к данному сообщению).
Но на протяжении всего срока кредитования, мне выставляется комиссия, на неоднократные мои обращения банк отвечал отказом. Комиссия для меня не значительная, поэтому я смирился с этим.
Но комиссия размером в 70 тыс и 140 тыс, значительная для меня, которая ставит меня и мою семью в тяжелое финансовое положение.
Прошу разобраться в ситуации и решить ее в пользу заемщика, отменив очень большую сумму комиссии, наши с Вами отношения еще завязаны более чем на 5 лет.
В случае отказа, буду вынужден обратиться в суд.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По договору подключена услуга "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж". Согласно Тарифам Банка комиссия за использование услугой (безусловная) составляет 2/30 от суммы предоставляемого лимита, выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы).
Комиссия за невыполнение условия по минимальному обороту по карте "Халва" (5 покупок на 10000 рублей)- 2/30 от суммы предоставляемого лимита, в ближайшие два платежа после нарушения условия (по 1/30 от суммы). Комиссия за непролонгацию полиса КАСКО - + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке. К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
В периоде с 15.08.2024г по 14.09.2024 г. не выполнены условия по обороту. Комиссия начислена правомерно.
В рамках лояльности Банк принял индивидуальное решение, начисленная комиссия компенсирована на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? Пыжов Максим Александрович Кредитный договор 1066... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Добрый день!17 апреля 2025 года мне сообщили о блокировке всех моих банковских карт и мобильных приложений банков с... Читать полностью
Здравствуйте!Я на самом деле никаких реквизитов не видел и не знаю кроме УИН по штрафу. Штраф я нашел на сайте ГИБД... Читать полностью
ВОПРОС: В индивидуальных условиях кредитования , п.3 Комиссия за обслуживание Счета кредитной карты 0-00( ноль руб... Читать полностью
Здравствуйте, мне приостановили операции на счете в озон банке , необходимо закрыть счет и вывести деньги, в чате н... Читать полностью
С кредитной карты,мошенники сняли деньги 73 500,банк отказался принять заявление и вернуть деньги? Читать полностью
06.07.2025 время 11.20 Зачислила деньги на озон карту, через банкомат сбербанка сумма 9550 рублей, банокомат деньги... Читать полностью
Доброго времени суток,Открыл счёт более 3 лет назад, использовал для приобретения квартиры в г. Ногинск, и в дальне... Читать полностью
Здравствуйте! Банк ранее заблокирова меня по 115 федеральному закону. Я снял блокировку, но мне не хотят выдавать к... Читать полностью
Здравствуйте, находясь на сво. открвл счёт в 24 году в ноябре-это Дорошев Кирилл Викторович 13. 04. 92 год рождения... Читать полностью
Мария,прошло уже достаточно времени,почему Вы тянете ? Скажите,что не можете мне помочь тогда Читать полностью