19 апреля 2023 г. я приобрел машину с авторассрочкой от Совкомбанка. Я внес первоначальный взнос, а также выполнен обязательные платежи по оплате комиссии банку.
По предоставленному сотрудником банка расчёту все последующие платежи должны были составлять по 23757 тыс. рублей при выполнении обязательного условия по использованию карты Халва 5*10, а именно совершении 5 покупок в отчетный период на сумму 10 тыс рублей.
Обязательное условие на словах было понятно, однако НИКТО И НИКАК не предупреждал о том, КАКОГО размера будет сумма комиссии в случае несоблюдения данного требования. Сотрудник который оформлял нам авторассрочку дал памятку в которой указаны даты в период которых я должен проводить оборот в 10000 р, с 19 по 19 число и сверху написано не позднее 19 числа каждого месяца, из этого следуя, что 19 я могу еще сделвид оборот, а вот 20 уже нет, НО банк решил иначе и выставил мне комиссию 19 числа, на тот момент не хватало 22 р, которые я хотел как раз провести 19 го, как указано в памятке!
У меня никогда не было просрочек и все платежи я вносил своевременно, на протяжении года, соблюдая все сроки!
Я создавал обращение в банк, с просьбой решить этот вопрос с путаницей в датах, ведь моей вины в этом однозначно нет !!!
Ответ пришел, по мнению банка, комиссия была начислена правомерно. Хотелось бы понять, как можно ПРАВОМЕРНО НАЧИСЛЯТЬ КОМИССИЮ В РАЗМЕРЕ 160.000 РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА НЕДОБОРА в 22 рубля, учитывая что это именно их сотрудники не правильно указали даты !!!
Считаю ошибкой банка и их сотрудников и за которых начисленна комиссия мне не законна, и я все же надеюсь на содействие и благоразумие банка и его представителей в решении данного вопроса, иначе я буду вынужден обратиться в суд.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
В период с 19.04.2024 -18.05.2024 , указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в мае 2024 года Банком в индивидуальном порядке произведена отмена комиссий.
Нарушения допущены повторно в отчетный период с 19.07.2024 по 18.08.2024. Основания для отмены начисления комиссий у Банка отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? Пыжов Максим Александрович Кредитный договор 1066... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью