Добрый день.
Ранее я оставлял обращение №79193866 по которому было принято положительное решение в рамка лояльности. Я добивался ответа всеми возможными способами по своей проблеме, которая возникла 29 августа 2024г., а именно начисление процентов за не предоставление полиса КАСКО. Сам полис был оформлен вовремя и даже раньше срока. На сайте банки.ру я оставлял обращение касательно сложившейся ситуации с просьбой рассмотреть его в рамка лояльности и дать ответ. В данном обращении я описал проблему того, что не знал, куда и как предоставить сам полис КАСКО, и в связи с не предоставлением полиса мне были выставлены проценты, из-за которых я не мог пользоваться картой в рамках программы лояльности и совершать покупки на сумму 10000р в месяц. Эту проблему я тоже описал в своем обращении и описывал в предыдущих трех обращениях, первое из которых составлено было в самом банке 1 сентября 2024г., второе по горячей линии, третье тоже по горячей линии. 31.09.24г мне звонят сотрудники банка и просят оплатить проценты. Почему я должен оплачивать проценты, за период, в течении которого не мог пользоваться картой в рамка лояльности из-за выставленных процентов в периоде с 24.08.24 по 24.09.24. Специалист банка утверждает, что проценты были начислены с 19.09.24 по 25.09.24 и что все остальное время я мог пользоваться картой, что не было начислений процентов. У меня есть скрин-шоты всей переписки в чате банка, с момента выставления процентов. Зачем мне, клиенту банка, который вовремя совершал платежи и выполнял требования банка по карте лояльности, писать каждый день в чат, звонить в банк, ходить в банк и регистрировать обращения, если проценты были выставлены якобы только с 19 сентября 2024г. Уважаемые сотрудники банка, я прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. Я считаю, что идет прямое нарушение мои прав, дискриминация. В противном случае, я вынужден буду обращаться со всеми фактами и документами в высшие инстанции, как судебные, так и банковские. Я хочу остаться клиентом вашего банка, быть им и дальше, но складывается ощущение, что вы сознательно навязываете, обязываете клиентов к выплате процентов, и что продукт «карта лояльности» специально для этого и создана. Давайте жить дружно!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 24.07.2024.
Со стороны Банка 17.07.2024 и 21.07.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 25.08.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 06.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Здравствуйте. 3 августа мною было написано два положительных отзыва о сотрудников Совкомбанка и Альфа. Банки.ру за... Читать полностью
как перевести деньги с Совкомбанк если кредит одобрен Читать полностью
Огромное спасибо ! Большое человеское спасибо сотрудникам банка которые вошли в положение. Очень благодарна.ЕМожно... Читать полностью
Мне надо закрыть карту! Как это сделать! Читать полностью
Из-за некомпетентности сотрудника, я должен почему доплачивать 14 тысяч рублей.Хотя я специально пришёл в отделение... Читать полностью
Добрый день! 1) В марте -апреле 2024 года было начислено больше 3000 бонусов. Написано сотрудником , что они дейст... Читать полностью
Здравствуйте, посетили на днях медицинское учреждение, с бесплатным стартовым обслуживанием, по результатам которог... Читать полностью
Одобрена заявка на кредит, что делать дальше? Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о попытке рефинансировать до 5 кредитов взятых в других банках на... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
09.09.2025Г Оформила кредит в Совкомбанке, нужны были средства на лечение внука. Дождались поступления на карту хал... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
ЖМИ СЮДА РЕГИСТРАЦИЯ Игровые автоматы на деньги — один из самых популярных способов развлечения в онлайн-казино. Он... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Мне тоже самое в офисе банка сказали и на горячей линии, я ничего не нарушала и не совершала подозрительных действи... Читать полностью
Почему так долго делается соглашение по ипотеке при банкротстве с апреля ждем ответ Читать полностью
Добрый день, подскажите, сбербанк заблокировал мой банк и написал что нельзя больше выпустить карты, пыталась оформ... Читать полностью
Прошло около года с момента блокировки моей карты, которой я активно пользовался. Был бы сильно благодарен, если бы... Читать полностью
Добрый вечер, меня лишили возможности пользоваться вашим банком по непонятной мне причине. Написано, что доступ к с... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Вчера сделал перевод на карту Сбер Со своей карты БКС. Я давно являюсь клиентом "Сбербанка" и БКС в том числе. Тк... Читать полностью