Здравствуйте.
Прошу помочь со сложившейся ситуацией или перенаправить к соответствующим специалистам.
29 апреля 2024г через личный кабинет МегаМаркета (https://megamarket.ru/ ) мной был сделан заказ: доставка № 9717250577396, товары:
1. Беспроводные наушники JBL TUNE 230NC TWS Black (JBLT230NCTWSBLK) Black, Код товара: 100049994984, стоимость 5825р. 00 коп.
2. Смартфон Redmi Note 13 8GB+128GB Black, Код товара: 600015527318, стоимость 15373р. 00 коп.
Итоговая сумма заказа составила 21198 руб. 00 коп. с учётом применения промокода на 5000 руб. 00 коп.
Указанная сумма была оплачена мной в момент заказа, средства списаны с банковской карты. КАССОВЫЙ ЧЕК №1703, 30.04.2024 01:19. Во время получения, я хотел отказаться от части заказа, но продавец МВИДЕО, сообщил что можно только получить заказ и сразу его вернуть. Наушники JBL TUNE 230NC TWS Black были сразу же возвращены.
За данныз заказ мне должны были начислить Бонусы СБЕР Спасибо, в размере 5 938, 13 мая 2024г. но т.к. наушники были возвращены, сумма была перерасчитана до 4306 бонусов СБЕР Спасисбо.
Через месяц после того, как был приобретён товар, бонусы на счёт не поступили, и я создал обращение через служббу поддержки МегаМаркет:
• CCS-7331526 от 30.05.2024
В мае 2024 сумма бонусов была перерасчитана с учётом возврата наушников и составила 4306. Решение о возврате товаров принято. В личном кабинете появилось следующее сообщение: "Разморозили бонусы. Заказ № 9717241454024", но бонусы на счёт не поступили.
Я повторно обратился в поддержку, с просьбой вернуть начисленные бонусы СБЕР Спасибо, создав обращение:
• GDS-3675820 от 19.06.2024, на которое мне ответили, что требуется обратиться в поддержку МегаМаркет по телефону горячей линии. При обращении на горячую линию мне ничем не помогли, в который раз, обещали разобраться в течение 30 дней.
С мая 2024 по октябрь 2024 я многократно обращался на горячую линию и в чат технической поддержки МегаМаркет, на что получал один и тот же ответ, в разных вариантах повествования: "Мы стараемся помочь, поторопили специалистов, ожидайте решения."
6.09.2024г. написал претензию, с помощью оператора службы поддержки Дарьи, в 15:23 Дарья подтвердила регистрацию претензии в приложении МегаМаркет.
На настоящий момент, 02.10.2024г. бонусы СБЕР Спасибо в размере 4306 рублей мне не возвращены, представители МегаМаркета в поддержке не могут пояснить или разрешить создавшуюся ситуацию. На мою претензию ответ не предоставили по сей день.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь Условиями и порядком взаимодействия участников согласно Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка»), прошу возвратить 4306 бонусных балла СберСпасибо на мой бонусный счет.
Здравствуйте!
Всё проверила, бонусы возвращены на ваш счёт СберСпасибо.
Извините, что пришлось ждать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУже несколько дней подряд по несколько раз в день мне названивают люди из Купера, никакие заявки я не оставлял ниг... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью
Александрова Мария, Прошу решить по быстрее . Спасибо Читать полностью
Обновил все данные на гос услугах и Сбербанке. И все равно не могу зайти в дом клик. Тех поддержка пишут одну инстр... Читать полностью
Почему тогда Сбербанк бизнес разблокировали? Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Списали деньги ,297 руб girlstrainright.ru TVER G RUS ? Подписок не оформляла,покупок не делала,карта не привязана... Читать полностью
Добрый день! Хотела перевести деньги знакомой (вернуть долг), банк заблокировал перевод, а затем онлайн банк и кар... Читать полностью
Претензияо незаконном отказе в выдаче денежных средств при закрытии счёта⸻Хронология событий • 04.08.2025 — подано... Читать полностью
Хочу получить ответ от компании. Почему я не могу разблокировать аккаунт в курьерском приложении shopper app. Прил... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Добрый день. Информация, о задолженности, предоставляемая банком должна отвечать требованиям достоверности и прозра... Читать полностью
Хорошо,я жду с терпением. Александрова Мария, мои документы получили ? Я дважды направил на finmon@sberbank.ru. По... Читать полностью
ояснительная записка Я, гражданин Республики Узбекистан, сообщаю следующее: Около полутор... Читать полностью
Зарегистрировались на сделку по ипотеке в городе Ачинск на пятницу. В четверг выясняется, что нашу сделку нет возмо... Читать полностью
Добрый день. Происходят списанияImp_fincompany ulyanovsk rus, сегодня четыре раза по 499 рублей, при этом у меня по... Читать полностью
Вопрос все еще не решен. Ошибка системы не исправлена. Задолженность в справке по кредитным продуктам и в выписке п... Читать полностью
Добрый день. Не могу понять по какой причине на детской карте Сбера у ребенка появился отрицательный баланс. Истори... Читать полностью
Добрый день, 17.08 с моей карты списали абонентскую плату за мой тариф в Сбермобайл через автоплатеж, зачислили ее... Читать полностью
мои заявки Читать полностью
Уже несколько дней подряд по несколько раз в день мне названивают люди из Купера, никакие заявки я не оставлял ниг... Читать полностью
Все понятно. Зря я решил связаться с Вашей платформой, Финуслуги однозначно выше уровнем. Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью