На протяжении более 5 лет являюсь постоянным зарплатным клиентом ВТБ и участником программы "Привилегия", а также заемщиком по ипотечному кредиту.
06.09.2024 в Онлайн-банке ВТБ на моей странице появилось сообщение: "Операции недоступны, обновите данные паспорта" и был заблокирован доступ к любым функциям Интернет-банка, кроме чата. В указанную дату (06.09.2024) я лично обратился в отделении банка, где предоставил оригинал своего паспорта и заполнил необходимые сведения по условиям ПОД/ФТ, в связи с чем менеджер банка заверил меня, что в течении трех рабочих дней после загрузки в базу данных банка скан-копии моего паспорта приложение будет разблокировано. Также в Госуслугах я предоставил согласие на передачу данных в банк.
На 10.09.2024 Интернет-банк оставался заблокированным, в связи с чем я обратился контакт-центр банка, где зарегистрировали мое обращение за № CR-13860252. При этом оператор банка сообщил, что по его информации из внутренней базы данных банка обновления паспортных данных не требуется. В дальнейшем срок рассмотрения претензии неоднократно переносился и 03 октября к своему удивлению получил следующий ответ:
"По Вашему обращению CR-13860252 все проверили и сообщаем, что нарушений в работе личного кабинета ВТБ Онлайн нет. Дата выдачи паспорта совпадает с датой рождения. Такой паспорт является недействительным. В этом решении мы руководствуемся ст.191 Гражданского кодекса и Приказу МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022)."
Мой паспорт действительно был получен мною в день рождения (20 лет), но более чем за 15 лет до вступления в силу указанного приказа МВД, в связи с чем ссылка на данный приказ необоснованная - он не имеет обратной силы и не распространяется на ранее выданные документы. На сервисе Госуслуг паспорт подтвержден как действительный и банк может это самостоятельно проверить, а служащие неоднократно проверяли паспорт вживую.
Со своей стороны я предоставил менеджеру и через чат подтверждение дейсвительности паспорта, но менеджер устно озвучила мне, что решение по моему обращению (отказ) пересмотрено не будет. В чат с банком я отправил правовое обоснование некорректности позиции банка, но ответа до сих пор не получил.
Сложилась парадоксальная ситуация, в которой я имею действующий документ, еще и подтвержденный через Госуслуги, но банк по каким-то причинам незаконно полагает его недействительным и отказывает мне в обслуживании (востановлении работы Онлайн-банка), и не предлагает вообще никаких решений как пользоваться услугами и сервисами банка.
В настоящее время я полностью лишен возможности использовать сервисы Онлайн-банка, ходить по каждому вопросу в отделение не имею возможности, что ставит для меня вопрос о прекращении отношений с Банком ВТБ. Было бы обидно на такой ноте прекратить длительные отношения с Вашим банком, которому я безмерно доверял и многократно рекомендовал как образец клиентоориентированности, современности и удобства.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-13860252. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Добрый день!18.04.25г был заблокирован личный кабинет с остатком на счёте.При обращении в отделение Зеленограда,мне... Читать полностью
Моя банковская карта в ВТБ заблокирована более месяца. Сразу после блокировки я обратился в банк за разъяснениями,... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу лично пр ехать в офис или в отделение или к банкомату. У меня нет возможности на кого-то на... Читать полностью
Здравствуйте! С самого начала обслуживания в ВТБ не работает интернет-банк. После ввода всех кодов и паролей появля... Читать полностью
Пишу, чтобы выразить крайнюю обеспокоенность действиями банка ВТБ. Мне без каких-либо уведомлений и объяснений огра... Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью