23.04.2024 года я заключил договор №10055648688 по продукту автокредит «АвтоСтиль-Особый». Одно из условий, не менее 5 транзакций по дебетовой карте «халва» на сумму не менее 10 тыс руб. За период 23 августа – 22 сентября выполнил условия не полностью, т.е. фактически было произведено 3 платежа на сумму 6957 руб. Да, я не выполнил условия полностью, согласен, был в отпуске в горах Алтая, где интернет недоступен, да и в принципе уже не важно. 07.10.24 банк поднял процентную ставку с 15% до 21,5% годовых. При консультации с банком в чате через личный кабинет, специалистом было разъяснение, что вернуть прежние условия возможно однократно, но при оплате комиссии в размере 29 900 рублей. Комиссия конечно ого-го! Подумал, не первый кредит в данном банке, отправлю письменное обращение, может в рамках лояльности к повторному клиенту отменят комисиию и вернут прежние условия. Написал обращение, отправил в чат банка через лк. Надо отметить, отвечает банк оперативно, ответ пришел в течении часа. Итог моего сотрудничества с банком:
1. При выдаче автокредита выдали ДМС за мой счет включенный в график кредита, галочку в анкете я не ставил, тут вопрос к сотруднику автосалона, который "потерялся". У меня есть прекрасный ДМС от работодателя и бесплатный! Покупал бы я сам 2-ой полис ДМС Альфастрахования? Который по сравнению с моим безлимитным полисом СОГАЗ просто пустышка. Звонил в автосалон, чтобы мне хоть рассказали за что я оплатил этот полис ДМС, какие услуги и что полезно в нем, что может мне пригодиться? Ну вот с августа жду звонка. Клиентроориентированость = 0. Как и возврат денег за обман клиента. Банк тоже ответил "возврату не подлежит", у вас был срок 30 дней. Если бы я знал, что у меня есть ДМС Альфастрахования, отказался бы сразу. Итог больше 30 тыс за ДМС, о котором не знал, не слышал, не рассказали, не показали, не уведомили, и даже полис не показали!
2. Прошу понять и простить комиссию, вернуть как было, да сам не уследил, согласен. Второй кредит в данном банке, ну вдруг есть лояльность к клиенту. Нету лояльности.
3. Никогда больше не буду сотрудничать с данным банком и вам не советую! Ищу пути рефинансирования и бежать с этого банка с закрытием всех счетов, и отзывом передачи персональных данных (то самое заявление что вы подписываете при первом сотрудничестве) чтобы мне больше никогда не звонили/не писали/не предлагали свои услуги.
Рекомендации другим людям кто решит что либо оформить/открыть/подписать в этом банке:
1. Фотографируйте все свои заявления/анкеты/бумажки/платежки после подписания ДО передачи сотруднику Банка (так же могут поставить "галочку" за вас).
2. Приготовьтесь что когда будете заходить в личный кабинет через полную версию в браузере, вас будет "выкидывать" с лк каждые 5-10 минут и вы будете заново вводить логин/смс/пароль.
3. Если вы нарушите условия договора малейшим образом, не критично, то лояльность от банка не ждите, не тратьте время.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. По Вашему вопросу с Вами связался специалист Банка, для урегулирования ситуации.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 23.08.2024 по 22.09.2024покупки совершены на меньшую сумму.
Повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, Банком принято положительное решение, процентная ставка будет снижена с 24.10.2024.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью