23.04.2024 года я заключил договор №10055648688 по продукту автокредит «АвтоСтиль-Особый». Одно из условий, не менее 5 транзакций по дебетовой карте «халва» на сумму не менее 10 тыс руб. За период 23 августа – 22 сентября выполнил условия не полностью, т.е. фактически было произведено 3 платежа на сумму 6957 руб. Да, я не выполнил условия полностью, согласен, был в отпуске в горах Алтая, где интернет недоступен, да и в принципе уже не важно. 07.10.24 банк поднял процентную ставку с 15% до 21,5% годовых. При консультации с банком в чате через личный кабинет, специалистом было разъяснение, что вернуть прежние условия возможно однократно, но при оплате комиссии в размере 29 900 рублей. Комиссия конечно ого-го! Подумал, не первый кредит в данном банке, отправлю письменное обращение, может в рамках лояльности к повторному клиенту отменят комисиию и вернут прежние условия. Написал обращение, отправил в чат банка через лк. Надо отметить, отвечает банк оперативно, ответ пришел в течении часа. Итог моего сотрудничества с банком:
1. При выдаче автокредита выдали ДМС за мой счет включенный в график кредита, галочку в анкете я не ставил, тут вопрос к сотруднику автосалона, который "потерялся". У меня есть прекрасный ДМС от работодателя и бесплатный! Покупал бы я сам 2-ой полис ДМС Альфастрахования? Который по сравнению с моим безлимитным полисом СОГАЗ просто пустышка. Звонил в автосалон, чтобы мне хоть рассказали за что я оплатил этот полис ДМС, какие услуги и что полезно в нем, что может мне пригодиться? Ну вот с августа жду звонка. Клиентроориентированость = 0. Как и возврат денег за обман клиента. Банк тоже ответил "возврату не подлежит", у вас был срок 30 дней. Если бы я знал, что у меня есть ДМС Альфастрахования, отказался бы сразу. Итог больше 30 тыс за ДМС, о котором не знал, не слышал, не рассказали, не показали, не уведомили, и даже полис не показали!
2. Прошу понять и простить комиссию, вернуть как было, да сам не уследил, согласен. Второй кредит в данном банке, ну вдруг есть лояльность к клиенту. Нету лояльности.
3. Никогда больше не буду сотрудничать с данным банком и вам не советую! Ищу пути рефинансирования и бежать с этого банка с закрытием всех счетов, и отзывом передачи персональных данных (то самое заявление что вы подписываете при первом сотрудничестве) чтобы мне больше никогда не звонили/не писали/не предлагали свои услуги.
Рекомендации другим людям кто решит что либо оформить/открыть/подписать в этом банке:
1. Фотографируйте все свои заявления/анкеты/бумажки/платежки после подписания ДО передачи сотруднику Банка (так же могут поставить "галочку" за вас).
2. Приготовьтесь что когда будете заходить в личный кабинет через полную версию в браузере, вас будет "выкидывать" с лк каждые 5-10 минут и вы будете заново вводить логин/смс/пароль.
3. Если вы нарушите условия договора малейшим образом, не критично, то лояльность от банка не ждите, не тратьте время.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. По Вашему вопросу с Вами связался специалист Банка, для урегулирования ситуации.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 23.08.2024 по 22.09.2024покупки совершены на меньшую сумму.
Повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, Банком принято положительное решение, процентная ставка будет снижена с 24.10.2024.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
вопрос вообще не в этом. я в курсе про пересчет кешбэка - вы не оставляете варианта просто отключить автопродление... Читать полностью
?????????????? Читать полностью
12345 Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Добрый день! 1) В марте -апреле 2024 года было начислено больше 3000 бонусов. Написано сотрудником , что они дейст... Читать полностью
Здравствуйте, посетили на днях медицинское учреждение, с бесплатным стартовым обслуживанием, по результатам которог... Читать полностью
Одобрена заявка на кредит, что делать дальше? Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о попытке рефинансировать до 5 кредитов взятых в других банках на... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
09.09.2025Г Оформила кредит в Совкомбанке, нужны были средства на лечение внука. Дождались поступления на карту хал... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Добрый вечер. Несколько уже дней проблема невозможно пополнить накопительный счет до 00 часов. Выходит сообщение. П... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Снеткова Анна Владимировна 31.12.1991+7977854 Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью