23.04.2024 года я заключил договор №10055648688 по продукту автокредит «АвтоСтиль-Особый». Одно из условий, не менее 5 транзакций по дебетовой карте «халва» на сумму не менее 10 тыс руб. За период 23 августа – 22 сентября выполнил условия не полностью, т.е. фактически было произведено 3 платежа на сумму 6957 руб. Да, я не выполнил условия полностью, согласен, был в отпуске в горах Алтая, где интернет недоступен, да и в принципе уже не важно. 07.10.24 банк поднял процентную ставку с 15% до 21,5% годовых. При консультации с банком в чате через личный кабинет, специалистом было разъяснение, что вернуть прежние условия возможно однократно, но при оплате комиссии в размере 29 900 рублей. Комиссия конечно ого-го! Подумал, не первый кредит в данном банке, отправлю письменное обращение, может в рамках лояльности к повторному клиенту отменят комисиию и вернут прежние условия. Написал обращение, отправил в чат банка через лк. Надо отметить, отвечает банк оперативно, ответ пришел в течении часа. Итог моего сотрудничества с банком:
1. При выдаче автокредита выдали ДМС за мой счет включенный в график кредита, галочку в анкете я не ставил, тут вопрос к сотруднику автосалона, который "потерялся". У меня есть прекрасный ДМС от работодателя и бесплатный! Покупал бы я сам 2-ой полис ДМС Альфастрахования? Который по сравнению с моим безлимитным полисом СОГАЗ просто пустышка. Звонил в автосалон, чтобы мне хоть рассказали за что я оплатил этот полис ДМС, какие услуги и что полезно в нем, что может мне пригодиться? Ну вот с августа жду звонка. Клиентроориентированость = 0. Как и возврат денег за обман клиента. Банк тоже ответил "возврату не подлежит", у вас был срок 30 дней. Если бы я знал, что у меня есть ДМС Альфастрахования, отказался бы сразу. Итог больше 30 тыс за ДМС, о котором не знал, не слышал, не рассказали, не показали, не уведомили, и даже полис не показали!
2. Прошу понять и простить комиссию, вернуть как было, да сам не уследил, согласен. Второй кредит в данном банке, ну вдруг есть лояльность к клиенту. Нету лояльности.
3. Никогда больше не буду сотрудничать с данным банком и вам не советую! Ищу пути рефинансирования и бежать с этого банка с закрытием всех счетов, и отзывом передачи персональных данных (то самое заявление что вы подписываете при первом сотрудничестве) чтобы мне больше никогда не звонили/не писали/не предлагали свои услуги.
Рекомендации другим людям кто решит что либо оформить/открыть/подписать в этом банке:
1. Фотографируйте все свои заявления/анкеты/бумажки/платежки после подписания ДО передачи сотруднику Банка (так же могут поставить "галочку" за вас).
2. Приготовьтесь что когда будете заходить в личный кабинет через полную версию в браузере, вас будет "выкидывать" с лк каждые 5-10 минут и вы будете заново вводить логин/смс/пароль.
3. Если вы нарушите условия договора малейшим образом, не критично, то лояльность от банка не ждите, не тратьте время.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. По Вашему вопросу с Вами связался специалист Банка, для урегулирования ситуации.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 23.08.2024 по 22.09.2024покупки совершены на меньшую сумму.
Повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, Банком принято положительное решение, процентная ставка будет снижена с 24.10.2024.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
Совком-экспресс входит в Совкомбанк, верно? При оформлении я выбрала Совкомбанк! Почему оформление прошло через Со... Читать полностью
Добрый день! Я не подавал 14.07.2025г. никаких заявок. Прошу Службу безопасности Совкомбанка проверить данную инфор... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что относится к переводам в приложении совкомбанк, конкретнее. Читать полностью
Оператор не сразу рассказал об условиях страхования не предупредил что задолженность по страховку спишется все равн... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Мне по телефону сотрудник Совкомбанка навязал услугу кредитный доктор, Я на протяжении трёх месяцев выполнял услови... Читать полностью
Постоянно поступают звонки с предложением кредитных продуктов. Могут позвонить за утро несколько раз с интервалом в... Читать полностью
Пришли в банк Совкомбанк , хотели поднять кредитную историю, нам предложили и ОДОБРИЛИ программу кредитный доктор.... Читать полностью
Я подписывал Договор по форме банка и внесение поправок с мой стороны недопускалось. Мною добросовестно и регулярно... Читать полностью
Добрый день Банки ру .Я Блощаневич Вячеслав Анатольевич, 03.06.2025 гаписал отзыв о Совкомбанке (сотрудник Илья ) п... Читать полностью
Сначала одобрили кредит, поехал банк забрал карту 02.07.2025 хотел снять денег так сотрудница сказала можно, карту... Читать полностью
Являюсь клиентом банка и часто пользуюсь продуктам банка, но не нравиться тот факт как работает программа повышенно... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» - обманщики и мошенники! ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке изменил условия займа с мая 2025... Читать полностью
Да же если у БЫВШЕГО клиента вашего банка был указан мой номер телефона, это не дает вам права ставить меня на авто... Читать полностью
После посещения вашего банка на Пролетарской 12. Меня и моих знакомых, номера телефонов которых я давала вашим сотр... Читать полностью
14.07.25+79855581768 робот в 15:43+79362610911 тот же робот 16:26+74952584143 тот же робот 16:47С данных номеров зв... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью