Я являюсь клиентом банка меньше месяца. За это время у меня была возможность составить первые впечатлерния о банке, но сегодняшнее общение с сотрудиком Банка отбило всякое желание оставаться клиентом этого финансового учреждения. Сегодня в приложении Банка в чате я задала вопрос, касающийся статуса обращения и заодно спросила об условиях кредитного продукта. В чате со сной начала переписку сотрудник и буквально через пару минут она же мне перезвонила. Уточнив вопрос по обращению она скакзала, что по кредитным условиям не может меня проконсультировать, т.к. у нее нет полномочий, но об условиях мне расскажет профильный специалист, а для этого надо подать предварительную заявку. Я сказала, что меня интересуют ТОЛКО ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПО АКЦИИ и подавать заявку на креит я НЕ СОБИРАЮСЬ в данный момент. На что девушка принялась уверять меня что это нужно только для внутренних процессов. Она так яро уверяла меня, что информация никуда не идет, кроме багнка, что я поверила ей. Уточнив условнуб сумму девушка отключилась, перед этим сказав, что конечно она понимает мои опасения и беспокоиться не о чем, что это ни в коем случае не заявка на кредит. Я не понимаюЮ как меня удалось так "развести". Буквально через минуту мне придетело сообщение об одобренном кредите - я не знаю ни условий, ни ставок - зато числится - ДИСТАНЦИОННАЯ заявка. Я обратилась на ГЛ Банка, так как это просто вопиющая наглость и непорядочное отношение к клиенту. что сделал банк - он зафиксировал обращение. Я с таким отрношением не сталкивалась. Чтобы так нагло врали, повышая свои продажи. Банку а сервис - -100. если такое возможно. Я дополнительно подам жалобу в ЦБ. Требую от Банка прослушать запись разговора, мобильный номерю с которого звонила сотрудница принадлежит банку. Далее - аннулировать заявку и удалить сведения о ней из всех бюро КИ. Я постараюсь как можно скорее завершить свои отношения с Совкомбанком и НИКОМУ не порекомендую связываться с ним. У меня есть скриншоты, с ФИО сотрудника и с подтверждением,ю что она оформила на меня крелитную заявку ВОПРЕКИ моим возражениям. Банк пусть прослушивает разговоры и в оперативном порядке преоставляем мне обратную связь.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте подскажите пожалуйста, банк заблокировал карту личный кабинет и все доступы, но я хочу снять деньги, с... Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
В приложении банки ру, появилась моя заявка в совкомбанк и тут показывает что кредит одобрен, зайти в сам совкомбан... Читать полностью
Совкомбанк одобрил кредит.как действовать дальше? Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
кредит не одобрен в Совковбанке! В приложении банки ру другая информация! Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
Почему банк в одностороннем порядке меняет условия по вкладам?Во время открытия вкладов были условия 5 покупок на 5... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
объединить микро займы в один займ Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью