Добрый день!
Я только что оформил и оплатил полис КАСКО, осмотр назначен на завтра. Полис уже должен быть виден в личном кабинете Т-Банка/Страхование?
Подозреваю, что это может быть связано с тем, что на banki.ru я использовал другой мобильный номер для идентфикации. Как можно исправить эту ситуацию?
Здравствуйте.
Чтобы все продукты экосистемы отображались в мобильном приложении, следует выполнять вход с контактного номера телефона, который вы указывали при оформлении полиса. Если проблема сохраняется, пожалуйста, сделайте скриншот главной страницы экрана и отправьте в чат поддержки. Я постараюсь вам помочь.
Эксперт

Вопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Добрый день.Оператор в чате закрыла кредитную карту без моего согласия.Являюсь давно добросовестным клиентом Вашего... Читать полностью
вчера пошли в банк, сказали, все что Вы написали, вроде одобрили получение денег. если что-то пойдет не так, напиш... Читать полностью
5.08.2025 г. банком был выставлен запрос по фз115 по предоставлению документов. Документы предоставил в полном обье... Читать полностью
Я оформила пробную подписку за 1 рубль, после чего подписку отменила, но через 2 дня у меня с карты без каких либо... Читать полностью
Банк не думает о людях, 60 обоссаных тысяч заблокировали якобы подозрительно, ничего не получается решить, деньги н... Читать полностью
Подскажите, когда переведут деньги со счета при закрытии? Заявление о переводе было подано 22.08 Читать полностью
10 июля банк проинформировал о смене условий по "Господдержки" на строительство дома. Согласно условиям должны верн... Читать полностью
Я все объяснил в чате поддержки скинул запрашиваемые документы До горячей линии не возможно дозвониться, чат отписы... Читать полностью
Яндекс банк не законо удерживает денежные средства на моем счете. Были аресты в разных банках судебным приставом. Я... Читать полностью