Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - строительство жиого дома (по программе господдержка). В каждой ипотеке созоемщиком является сотрудник сбербанка. По первой ипотеке были применена льготная программа "снижение процентной ставки для сотрудника сбербанка", когда приобрели вторую ипотеку решили перекинуть программу с одной ипотеки на вторую. Прежде чем это сделать уточняли у нескольких сотрудников банка, так же при оформлении второй ипотеки спрашивали у девушки будет ли возможно это сделать, на что нам все отвечали, что да возможно. В сентябре 2024 года мы отказываемся от данной программы по первой ипотеке и когда хотели подать заявку по второй, нам пришел отказ, в отказе было написано, что ипотека была взята позже 01.03.2023 года, а там были изменены правила и понизить ставку можно только в том случае если сотрудник банка является титульным заемщиком. Мы сразу же задали вопрос, что в даной ситуации можно сдлеать, нам предложили поменять местами созаемщика и титульного заемщика. Мы сначала написали обращение, что нас неправильно проинформировали и что нам нужно делать. Ответ пришел, что да действительно после проверки банка было подтверждено, что сотрудники предоставили нам неправильную информацию, и девушка при звонке так же сказала, что только один вариант менять местами созаемщика и заемщика. Мы 28.10.2024 подаем заявку на смену местами, нам приходит снова отказ, было сказано, что по именно нашей ипотеке так сделать нельзя, что у нас какя-то особенная программа. Сказали звонить по номеру 900 и писать жалобу, сразу же позвонили, ответил молодой человек, котрый сначала пытался, как то спихнуть все на Домклик, но я ему дала понять, что такой вариант меня не устраивает, так как пять минут назад нам сказали звонить на номер 900. Меня перевели на другого сотруника, который создал новое обращение. Но уже нет сил ждать ответом, мы два месяца теряем в деньгах. Если бы нам сразу сказали, что простите но вам не позолят понизить ставку, то мы бы и у той не повышали и вообще не брали бы вторую ипотеку, так как расчитывали на одну сумму ежемесяного платежа, а не на другую. И вот теперь хотим, чтобы наша проблема решилась в кротчайшие сроки, проходят уже не дни, а месяца, а нам помочь не могут. Что работают за сотрудники, которые не могут сказать точную информацию, которые перекидывают на других сотрудников, из-за того, что они нечего не знают. Просьба помочь посадействовать в скорости решения данной проблемы.
Здравствуйте!
Снизить процентную ставку по кредиту от 2023 невозможно.
По кредитам, оформленным после 01.03.2023 корпоративная льготная ставка применяется, если сотрудник банка титульный созаемщик.
Поменять заемщика и созаемщика местами по кредитам, выданным с Господдержкой, также не предоставляется возможным.
Мы готовы отменить повышение процентной ставки по кредиту от 2021 и восстановить корпоративную льготную программу. Для рассмотрения вопроса обратитесь, пожалуйста, в чат ДомКлик.
Извините за ситуацию🙏
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью
Здравствуйте.Вопрос такой.Прочитал данную тему https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12528700/ и си... Читать полностью
здравствуйте, недавно поменял свой телефон и его номер, зашел в личный кабинет, не успел попользоваться как мне при... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Здравствуйте, 4 наября то есть сегодня у меня списали 649 рублей valentinka g bryansk rus, что это? Никакой подаис... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Что значит в ответе Сбербанка- ... мы рассмотрели ваше обращение №251030-7000-251871 от 30.10.2025. Исполнительный... Читать полностью
Добрый день,Почему при блокировке по фз161 бенк блокирует кроме счетов еще и приложение?! Не возможно общаться с по... Читать полностью
Дайте пожалуйста развернутый ответВо-первых, почему заблокировали личный кабинетВо-вторых, что нужно предоставить н... Читать полностью
Добрый день! Процедура банкротства завершена, 23.10.2025 был опубликован судебный акт, на ЕФРСБ арбитражный управля... Читать полностью
Почему сотрудники юридического отдела взыскания, передают конфедециальную информацию третьим лицам? Тобишь родстве... Читать полностью
12 сентября я решил подключить вендинговый эквайринг от Сбербанка. Пришёл в отделение — сотрудники сказали, что под... Читать полностью
добрый день, у меня проблема. Я заказалдебетовую карту МИР, через приложение , указал что бы курьер привез мне карт... Читать полностью
Уже месяц пытаюсь разобраться с заявкой на ипотеку, сначала отвечали и перезванивали, ничем помочь не могли, даже с... Читать полностью
объединить микро займы в один займ Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью