Имею ипотеку в ВТБ (уже третью) - новостройка по ДДУ. Сразу есть обязанность по страхованию жизни, а через два года после ввода в эксплуатацию объекта недвижимости требуется ее страховать. Жизнь я страховал своевременно, а вот недвижимость застраховать забыл. В мае 2024 я внес ежемесячный платеж по графику (с 15 по 18 число - дата внесения ежемесячного платежа), а в двадцатых числах зашел в приложение проверить, все ли списано и увидел информацию о том, что у меня просрочка. Оказывается, в апреле 2024 из-за отсутствия страхования недвижимости Банк поднял мне ставку, увеличил ежемесячный платеж, не уведомив меня об этом даже в смс, тем самым, образовалась просрочка. Чтобы устранить мое нарушение по страхованию, я обратился в Т-Страхование (аккредитованная СК) и оформил страховку недвижимости. Обратился в июле в чат ВТБ с просьбой снизить %-ставку и пересчитать ЕП, тк все требования были выполнены. Но мне ответили, что пересмотр возможен только в октябре. Далее 3 сентября по графику я оформил страхование жизни в Т-Страховании. Подождав 5 рабочих дней, обратился на горячую линию ВТБ с вопросом, поступила ли в Банк информация от СК об оформлении мною полиса личного страхования. Получил ответ, что информации о страховании в Банке нет, что меня внесли в какой-то реестр, что Т-Страхование аккредитованная компания и Банк сам запросит информацию, мне не о чем беспокоиться. Через 5 рабочих дней я повторил звонок в ВТБ. Получил тот же ответ. После чего спросил, могу ли я самостоятельно направить в Банк документы по страховке? Оператор ответил, что такой возможности нет и Банк сам запросит документы в СК. Такие диалоги еще дважды повторились - инфо о страховке нет, сами выслать не можете. 17 октября я позвонил в очередной раз на горячую линию ВТБ - информации о страховании нет, внесем в реестр. Но после ряда вопросов все-таки выяснилось, что имеется инструкция, по которой я самостоятельно МОГУ!!! отправить документы по страхованию на адрес 1233@vtb.ru и мне ее вышлют по смс. Я был возмущен, что все предыдущие операторы сообщали, что такой возможности нет. С сентября я бы уже давно сам отправил в Банк этот полис. Инструкцию в смс так и не прислали, нашел ее сам. 18.10.24 направил полис и чек на 1233@vtb.ru, получил ответ, что документы приняты в работу. 29.10.24 позвонил на ГЛ в Банк, ответ тот же - страховку не видят, внесем в реестр. Это издевательство над клиентом. Требую снизить %ставку по условиям договора, пересчитать ЕП за октябрь, направить мне официальный ответ, согласно 442 ФЗ. Также прошу предоставить ответ в части некорректных консультаций на горячей линии Банка, также при обрыве звонка ни разу мне не перезвонили и не завершили диалог, что нарушает порядок работы с клиентами. Совершенно неклиентоориентированный подход.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14094466 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью