Здравствуйте, обращаюсь с просьбой разъяснить ситуацию и дать рекомендацию.
Работая в ИТ компании, 28.09.2023 года я заключил кредитный (ипотечный) Договор с ВТБ банком. Исправно платил нужные суммы и соблюдал сроки. Согласно договору, ставка составляла 4% годовых.
2 ноября 2024 года на моем банковском счете в ВТБ находилось 30 000 рублей, которые я планировал использовать для очередного платежа по ипотеке. Однако 9 ноября я зашел в приложение и увидел, что после списания моего платежа мой долг составляет еще 45 000 рублей, произошло это из-за повышения процентной ставки, о чем меня предупредили только после того, как это случилось.
В результате мне пришлось использовать оставшиеся средства, которые я отложил на аренду другого жилья, в котором сейчас проживаю, так как квартира, приобретенная в ипотеку, пока совершенно непригодна для жизни. Эта задолженность и новая процентная ставка поставили меня в тяжелое финансовое положение.
Банк мотивирует повышение ставки тем, что я поздно предоставил справку о трудоустройстве. Это произошло по техническим причинам: первоначальное письмо с справкой от 9 сентября не дошло до адресата. После уведомления об этом я оперативно отправил актуальную справку на указанный адрес (3_TULA@vtb.ru).
Я работаю в аккредитованной IT-компании и соответствую критериям программы поддержки, что дало мне возможность взять ипотеку. Всегда выполнял свои финансовые обязательства, но с повышением ставки дальнейшая оплата стала невозможной. Я не смогу потянуть резко возросшие траты.
В связи с возникшей ситуацией, я отправил письмо с претензией на юр адрес банка и написал рукописную претензию в банке. Номер претензии – CR-14162471
Искренне надеюсь, что вы сможете понять мою ситуацию и проявите человечное отношение к моей проблеме.
Очень прошу подсказать, какие существуют дополнительные шаги для того, чтобы банк рассмотрел мое обращение быстрее.
Со своей стороны, готов предоставлять все необходимые документы в срок, перевести свой зарплатный проект и иные счета в банк ВТБ.
Заранее спасибо за рассмотрение моего обращения.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14162471 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
Здравствуйте. Есть информация по результату? Читать полностью
Добрый день.Меня зовут К******* Е.В. Несколько лет назад я с родителями открыли вклад на каждого на 3-ри года. 08.0... Читать полностью
Жалоба я мать одиночка как мне жить как мне за детский садик платить мне приходит только официальная зарплата у ме... Читать полностью
До июня 2025 МУП УК "Уют" направляло в РНКБ ( ул. Набережная имени 60-летия СССР, д.32, г. Симферополь, 295000)... Читать полностью
Не меняют надорванную 5000 р купюру Челябинск пр. Ленина 48. На входе сказали что обменом вообще ни когда не заним... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! 04.07.25 мною был задан вам вопрос по поводу кэшбека по коду 5511. Прошу вас разъяснить о п... Читать полностью
почему мне не могут дать пользоваться счётом в ВТБ банке, каждый раз прихожу в отделение и меня посылают домой с пр... Читать полностью
Заблокировали банки . Подал заявление в Центробанк , пришел ответ что цитирую-банк России получил от ВТБ ПАО информ... Читать полностью
Учётную запись заблокировали по неизвестной мне причине Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью